Индийская конференция разработчиков игр (IGDC) 2024. Во второй день прошли дискуссии за круглым столом, подписание меморандумов о взаимопонимании и многое другое.

Индийская конференция разработчиков игр (IGDC) 2024. Во второй день прошли дискуссии за круглым столом, подписание меморандумов о взаимопонимании и многое другое.

Story Highlights

  • Правительства штатов Тамил Наду и Телангана активно взаимодействовали с членами GDAI и должностными лицами MIB.
  • Между GDAI и правительствами штатов было подписано несколько меморандумов о взаимопонимании.
  • Выпущена Белая книга инкубатора, подготовленная GDAI.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что второй день Индийской конференции разработчиков игр (IGDC) 2024 был просто потрясающим! Сотрудничество между правительствами штатов и центральными правительствами по развитию игрового сектора Индии в глобальном масштабе является монументальным шагом на пути к включению нашей страны на глобальную карту азартных игр.


Во второй день Индийской конференции разработчиков игр (IGDC) 2024 года в Международном конференц-центре Хайдарабада особое внимание уделялось совместным инициативам центрального правительства и правительств штатов, направленным на повышение глобального авторитета Индии в области видеоигр и интерактивных развлечений. Это включало дискуссии за круглым столом, подписание меморандумов о взаимопонимании, панельные дискуссии и различные другие мероприятия. После увлекательного первого дня, второй день продолжился совместными усилиями.

Индийская конференция разработчиков игр (IGDC) 2024: основные моменты второго дня

Выдающиеся должностные лица, такие как г-н Д. Шридхар Бабу, министр информационных технологий из Теланганы, и д-р Паланивел Тиагараджан, министр информационных технологий в Тамил Наду, подчеркнули решающую роль сотрудничества между правительствами штатов и центральным правительством в воспитании талантов, развитии инфраструктуры, и содействие инновациям.

Обсуждения за круглым столом по вопросам политики

Второй день продемонстрировал политические дискуссии между членами правления GDAI, влиятельными фигурами в игровом секторе и политиками, включая таких представителей, как Nazara Technologies, Playsimple, SuperGaming, Nodwin Gaming, Mayhem, Lakshya Digital, EA, Winzo, YesGnome, 99 games и Leela Games. . Эти переговоры были сосредоточены на стратегиях содействия расширению индустрии видеоигр в Индии.

Г-жа Нирджа Сехар, занимающая должность специального секретаря MIB, выразила желание создать элитное учебное заведение для обучения разработке игр на базе известных колледжей технологий, дизайна и искусства. Индустрия планирует подготовить комплексное проектное предложение для центрального правительства, уделяя приоритетное внимание подготовке квалифицированных специалистов в области дизайна и разработки игр, стремясь способствовать созданию всемирно признанных авторов.

Предложение региональных центров передового опыта (CoE)

Правительства Тамилнада и Теланганы тесно сотрудничали с представителями GDAI и MIB, выступая за создание специализированных центров, называемых Центрами передового опыта (CoE), ориентированных на индустрию анимации, визуальных эффектов, игр и комиксов (AVGC). Цель этих ЦП — предоставить платформу для исследований, инноваций и образования в области игрового дизайна и цифровых медиа.

Меморандумы о взаимопонимании и презентация Белой книги инкубатора

GDAI и правительства Раджастана и Сиккима подписали серию соглашений, известных как Меморандумы о взаимопонимании.

Индийская конференция разработчиков игр (IGDC) 2024. Во второй день прошли дискуссии за круглым столом, подписание меморандумов о взаимопонимании и многое другое.

Кроме того, д-р Паланивел Тиагараджан, министр информационных технологий Тамилнада, и Нирджа Сехар, специальный секретарь Министерства информации и радиовещания (MIB), официально представили отчет под названием «Белая книга инкубатора». В этом документе излагаются руководящие принципы создания инкубаторов по всей стране для содействия развитию интеллектуальной собственности (ИС) и игрового бизнеса на ранних стадиях.

Ключевые панельные дискуссии второго дня

  • Открывая будущее: роль правительства в развитии талантов для игровой индустрии с участниками дискуссии: Лайджу И.П. Наир (Департамент высшего образования, правительство Кералы), Мохит Сони (генеральный директор MESC), Шрикант Синха (генеральный директор TASK).
  • Преодоление разрыва: развитие колледжей для создания талантливых разработчиков игр с участниками дискуссии: Чайтанья Чинчликар (вице-президент Whistling Woods International), Дерек Хэм (директор, Карнеги-Меллон и др.), Др. Падмавати.
  • Открытие роста: наука аналитики и привлечение пользователей с участниками дискуссии: Джасмит Сингх (Nukebox Studios), Панкадж Униял (SocialPeta), Приянка Сингх (Digital Turbine), Шреяс Мехта (AppsFlyer).

Прочтите основные моменты прошлогоднего выпуска IGDC:

Смотрите также

2024-11-15 09:11