Story Highlights
- Седдхарт делится интересными взглядами на подходы BGMI к сотрудничеству.
- Мы узнали, почему мы видим так много коллабораций Болливуда и крикета в BGMI.
Как опытный энтузиаст игр и наблюдатель за динамичным рынком мобильных игр, я могу с уверенностью сказать, что стратегия партнерства Krafton с Battlegrounds Mobile India (BGMI) просто блестящая. Благодаря четкому пониманию того, что движет игроками — новизна, стремление и острые ощущения от неожиданностей — им удается постоянно поддерживать вовлеченность и расходы своей пользовательской базы.
Battlegrounds Mobile India (BGMI) постоянно представляет новые увлекательные совместные игры, которые привлекают внимание игроков. В недавнем интервью с Седдхартом Мерротрой, главой отдела развития бизнеса KRAFTON India, и Манвой Хунсвадкар, менеджером по связям с общественностью KRAFTON India, мы рассмотрели такие темы, как стратегия партнерства BGMI, их видение будущего сотрудничества в Индии и многое другое. Разговор оказался содержательным и поучительным.
1. Не могли бы вы представиться нашим читателям?
Седдхарт: Привет! Меня зовут Седдхарт Мерротра, я отвечаю за развитие бизнеса и партнерство в KRAFTON India. Все наши игры находятся под моим контролем, но сейчас основное внимание мы уделяем BGMI. Моя команда и я контролируем все сотрудничество и создаем интересный контент в игре, чтобы поддерживать интерес пользователей.
2. Чем подход BGMI к партнерству и интеграции брендов отличается от глобальной стратегии PUBG Mobile?
В этом году мы сосредоточились на совместной работе на местном уровне, чтобы отличить продукты, доступные на индийском рынке, от продуктов на других рынках. Чтобы добиться этого, мы начали с партнерства с различными местными организациями, например с кинопроизводствами, о которых вы, возможно, заметили.
Первоначально были проекты в Болливуде, затем последовали IPL, команда Mumbai Indians, Хардик Пандия и другие подобные организации. Следовательно, важно информировать и напоминать игрокам, что эта игра глубоко укоренилась в Индии. Следовательно, мы способствуем большему сотрудничеству, партнерству или ассоциациям, которые резонируют с нашим индийским контекстом.
3. Почему бы не производить одежду, специфичную для Индии, и продавать ее внутри страны?
Ответ: Я согласен с вашей идеей! Кажется, в прошлом мы уже представляли несколько предметов на индийскую тематику, особенно во время нашего мероприятия в Холи. Тем не менее, расширение региональной и культурной одежды — отличное предложение. Наши команды обязательно учтут это при будущих обновлениях. Мы ценим такой вклад, поскольку он помогает нам разрабатывать и тестировать новый контент в игре.
4. Каково видение партнерства в Индии и как оно согласуется с долгосрочными целями игры в регионе?
Седдхарт: Наш подход к партнерству очень страстный, поскольку мы считаем, что оно должно включать в игру интересный контент или сотрудничество, которые будут поддерживать интерес пользователей. Если такого сотрудничества нет, игра может стать для игрока однообразной или неинтересной, поэтому мы стремимся придумывать уникальные и свежие идеи.
Помимо партнерства, мы представили уникальный игровой процесс, известный как Режим WoW (World of Wonder). Этот новый режим быстро набирает популярность, поскольку игроки находят его привлекательным. В отличие от традиционных карт, на некоторых картах WoW нет оружия, и цель не состоит в том, чтобы победить всех противников. Вместо этого вы носитесь вокруг, занимаясь различными видами деятельности. Это сильно отличается от стандартных классических матчей.
В ближайшие месяцы вы услышите очень хорошие новости о том, какое сотрудничество у нас будет.
Помимо того, что обсуждалось ранее, акцент на партнерстве с местными сообществами подчеркивает наше стремление сделать эту игру специально для индийских игроков. Следите за интересными объявлениями о сотрудничестве в ближайшие месяцы.
С точки зрения преданного фаната, я бы сказал это так: каждое наше движение, будь то объединение в команду или внедрение новых технологий, по сути, является для нас учебным путешествием. Это позволяет нам оценить предпочтения наших игроков и определить, что им нравится, а что нет. Когда что-то им не нравится, мы это подправляем и корректируем. Этот процесс не только удерживает наших существующих пользователей, но и привлекает новых игроков, которые присоединятся к веселью!
Бета-версия в настоящее время доступна, но только избранным. Как только мы официально выпустим, он станет доступен более широкой группе, включая более активных игроков. Это позволяет нам собирать ценные отзывы, что, в свою очередь, повышает общее качество обслуживания пользователей.
5. Как вы обеспечиваете, чтобы партнерские отношения с брендами были культурно значимы и находили отклик у индийских игроков?
Занимаясь брендом, мы тщательно проводим исследования, в которых участвуют различные отделы организации, такие как маркетинг, разработка продуктов, дизайн, партнерские отношения и развитие бизнеса. Этот коллективный мозговой штурм помогает нам определить ведущих игроков отрасли, обычно около пяти или шести человек. Затем мы сужаем наш список и сначала обращаемся к двум лучшим претендентам.
В рамках уникального партнерства наша команда объединила усилия с Hero Motorcycles. Это было первое сотрудничество такого рода в Индии в рамках сцены Battle Grounds Mobile India (BGMI). Партнерство состояло из совместного розыгрыша призов и внутриигрового мероприятия. На время проведения мероприятия компания Hero предоставила три мотоцикла. Сообщество невероятно хорошо отреагировало на это партнерство, и мои личные сообщения заполонили многочисленные положительные сообщения.
Это дает нам понимание того, что эффективно в индийском контексте. Иногда партнерство может не принести успеха, но оно служит возможностью для обучения. В случае спортивного мероприятия связывание его с чем-то неспортивным может оказаться неэффективным из-за большого внимания к играм. Поэтому мы постоянно пересматриваем наши стратегии для достижения лучших результатов.
Помимо того, что он упоминает, позвольте мне также подчеркнуть, что мы склонны разрабатывать стратегию заранее. Речь идет не просто о планировании Рождества в декабре; возможно, мы уже задумались над этим еще в 2023 году. Такой подход позволяет нам мыслить дальновидно и позволяет внедрять новаторские концепции. Если бы мы этого не сделали, все бы делали то же самое. Все бренды стремятся заявить о своем присутствии. Мы просто планируем шаг вперед, подобно тому, как работает индустрия моды, запуская коллекции на 2025 год. Наш мыслительный процесс аналогичен их.
Седдхарт: Я уже упоминал, что вы получите позитивные новости о наступающем году, поскольку производство предметов требует терпения. У нас около 200 миллионов зарегистрированных пользователей в Индии, которые играют в Battle Grounds Mobile India (BGMI), которая доступна исключительно в Индии. Чтобы обеспечить бесперебойную работу пользователей, в нашей штаб-квартире работают более 500 тестировщиков игр, которые многократно тестируют игру на различных устройствах, таких как Apple и Android, чтобы предотвратить любые потенциальные проблемы.
6. Поскольку вы упомянули планирование, сколько времени обычно занимает одобрение сотрудничества с брендом?
Сроки не фиксированы; он варьируется в зависимости от конкретной отрасли и бренда. В некоторых случаях это может занять 60–90 дней, а в случае сотрудничества в кино переговоры могут начаться всего за 20 дней до премьеры трейлера. В крупных сделках, таких как сделка с участием Ранвира и Дипики, обе стороны тратят значительное количество времени на детализацию внутриигровых элементов, а затем на создание аватаров и лиц, которые будут обнародован. Большую часть времени занимает этап тестирования, целью которого является убедиться в безупречности каждого аспекта взаимодействующего элемента. Обычно этот процесс занимает от трех до восьми месяцев или около того.
7. Какие отзывы вы учитываете при планировании новых партнерских отношений с BGMI?
Седдхарт: Рассматривая сотрудничество, мы обращаем внимание на прошлые выступления в том же жанре или категории. Например, если речь идет о спорте, мы анализируем его предыдущие успехи. Если речь идет о знаменитости или отдельном человеке, мы оцениваем их прошлые достижения. Мы также проверяем наличие предстоящих фильмов, мероприятий или проектов с участием знаменитостей или спортсменов. Эти аспекты являются ключевыми элементами в наших командных обсуждениях, прежде чем мы примем решение о том, продолжать ли сотрудничество или нет.
Из примерно 10 совместных предприятий обычно лишь немногие из них действительно успешны. Обычно хорошо получается около 8 или 9, но могут быть случаи, когда 1 или 2 не совсем подходят. Этот опыт помогает нам выявить потенциальные проблемы, такие как несовместимость с игрой или, возможно, проблемы со сроками, чтобы мы могли учиться и совершенствоваться для будущего сотрудничества.
8. Глядя на предыдущее сотрудничество BGMI, почему мы видим больше связей, связанных с кино и развлечениями? Это потому, что Болливуд так популярен в Индии?
Седдхарт: Я поделюсь двумя аспектами этого вопроса. Во-первых, популярность игр в Индии растет, и мы стремимся разъяснить родителям, что это обычное времяпрепровождение, поскольку они часто рассматривают это как нетрадиционное занятие: «Они думают, что это похоже на спорт, но без какого-либо стабильного дохода». Однако это неверно. Наша цель — изменить эту точку зрения. Мы сотрудничаем с Болливудом не только потому, что его аудитория молода, но и потому, что среди его зрителей есть и родители, что расширяет наш охват.
По сути, сотрудничая или работая вместе, мы стремимся связаться с более широким сегментом наших обожаемых фанатов – тех, кто страстно предан Болливуду. Чтобы добиться этого, мы смешиваем очарование Болливуда с крикетом, обращаемся к ним и информируем их о различных возможностях участия в играх. Мы хотим подчеркнуть, что игры можно рассматривать как достойный выбор карьеры или основной профессии.
Когда мы участвуем в совместных усилиях или партнерстве, наша цель – охватить более широкую часть нашей аудитории.
Как ярый поклонник, я рад сообщить, что недавно мы сотрудничали с прославленным Нираджем Чопра, яркой звездой в сфере традиционного спорта. Наше партнерство началось на прошлогодней выставке BGIS, где он подарил нам воодушевляющую речь. Позвольте мне сказать вам, это была незабываемая сцена! Толпа пришла в ярость, когда он стоял перед нами, только что завоевавший серебряную медаль и полный олимпийского духа на предстоящий год.
В этом году мы продвинулись вперед, представив внутриигровые товары с его изображением и запустив рекламную кампанию. Он нетипичная спортивная знаменитость, которая теперь перешла в мейнстрим. В отличие от традиционных кумиров Болливуда или крикета, он предлагает глоток свежего воздуха, но, как отметил Седдхарт, Болливуд продолжает оказывать влияние, когда дело доходит до создания более сильного имиджа бренда в Индии.
9. Теперь перейдем к самому интересному — к доходам. Итак, как партнерские отношения с брендами способствуют доходам BGMI? И какая модель монетизации лучше всего работает в Индии?
Как геймер. В игровой среде Индии подход к сотрудничеству с брендами может отличаться. Некоторые бренды готовы платить за партнерство, потому что они связаны с интеллектуальной собственностью, имеющей отношение к игровому миру. Они понимают атмосферу игры, ее положение на рынке и ее привлекательность среди игроков. Например, если бренд нацелен на возрастную группу 18–25 лет, и его продукт соответствует этой демографической группе, они более склонны вкладывать деньги в этот альянс. Решающим фактором является то, насколько игра связана с аудиторией, которую они хотят привлечь.
Вместо того, чтобы говорить «Вы просто платите мне», давайте сформулируем это как «Давайте вместе работать над партнерством». В этом сотрудничестве вы что-то предоставляете, я предлагаю вам видимость внутри игры, но это еще не все — вам также нужно внести что-то вне игры. Как цифровая электростанция, мы можем помочь увеличить ваше присутствие. Но что вы можете предложить нам взамен физически?
Выбор между посещением рынков или ваших торговых точек во многом зависит от их влияния на выручку. В некоторых случаях это гарантия минимальной комиссии. Однако, если учесть это в сравнении с доходом, это не особенно впечатляет. На самом деле, он значительно ниже. Это связано с тем, что большая часть дохода поступает от внутриигровых покупок, таких как скины и другие предметы.
10. Как партнерские отношения влияют на структуру расходов игроков на внутриигровые предметы?
Как я уже упоминал ранее, неоднократное использование одной и той же одежды может привести к скуке. Поэтому они часто тратят деньги на новые. Однако, когда происходит такое сотрудничество, как с Ранвиром Сингхом, оно становится более привлекательным. В нашем случае у нас было два разных аватара и скина разных цветов. Будучи игроком BGMI, я тоже купил его скин, поскольку он был исключительно хорошо проработан и привлек меня. Как правило, мы создаем предметы, которые привлекательны для пользователей. Например, мы выпускаем X-костюмы, скины или транспортные средства, которые бросаются в глаза и привлекают игроков. Кажется, эта стратегия работает эффективно, когда мы сотрудничаем с другими.
11. Какую роль партнерские отношения играют в поддержании конкурентного преимущества BGMI на индийском рынке мобильных игр?
Седдхарт: В настоящее время Battlegrounds Mobile India (BGMI) является любимой игрой всей страны, поэтому мы инициировали кампанию под названием «India Ki Heartbeat». Эта кампания нашла глубокий отклик у нашей аудитории и широко используется на различных платформах. Хотя я бы не назвал это основным фактором улучшения продаж, оно, безусловно, добавляет элемент новизны и ожидания для пользователей с каждым новым обновлением, которое мы выпускаем каждые несколько месяцев. Постоянно возникает вопрос: «Что будет дальше?» Будь то новая машина или скин, наборы со скидкой, королевский пропуск, новые карты или другие интересные функции — всегда есть слухи о том, что будет дальше.
Одним из наших недавних проектов сотрудничества было сотрудничество с KFC, которое не ограничивалось внутриигровым партнерством. Это перетекло и в реальный мир! Результатом сотрудничества стало создание специального обеда Battle Grounds Mobile India (BGMI), который доступен примерно в 450 точках KFC по всей Индии. Этот аспект нашего партнерства сделал его еще более захватывающим, и игроки оценили связь между их любимой игрой и KFC. Я не хвастаюсь, но это сотрудничество определенно пробудило любопытство игроков, намекая на то, что нас ждет что-то особенное.
12. Что планируется на следующий год?
В настоящее время мы обсуждаем альтернативные идеи. Наше первое сотрудничество было с Аланом Уокером, что ознаменовало наш вторжение в мир музыки. Впоследствии мы работали с Dolby Association, которая занималась интеграцией технологий. В частности, эта технологическая интеграция касалась улучшения конкретной карты с помощью продвинутых звуковых эффектов, особенно 3D.
Продвигаясь вперед, вы довольно скоро узнаете о наших планах в различных отраслях. Будьте готовы узнать о нашем новом предприятии из первых рук непосредственно от нашей команды. Это может быть связано с развлечениями, спортом или любым другим известным брендом — следите за обновлениями!
Смотрите также
- Руководство и советы по событию Genshin Impact Claw Convoy
- Руководство по сборке карманной колоды Pokémon TCG Melmetal: лучшие карты и советы
- 9 лучших фильмов Аллу Арджуна, которые стоит посмотреть на Hotstar, Netflix, Amazon Prime и других OTT-платформах: Arya, Pushpa-The Rise и других
- Меняет правила игры: создатели Рама Чарана и Киары Адвани вкладывают 10 крор рупий в съемки песни в Новой Зеландии?
- Бесплатные награды Brawl Stars и как их получить
- «8 лет чистейшей радости»: искреннее пожелание Аллу Арджуна дочери Архе на день рождения доказывает, что она настоящая папина принцесса
- Supercell возродит Clash Mini с Clash Royale в июне 2025 года в рамках новой стратегической платформы
- Познакомьтесь с актером, который подписал пункт о запрете свиданий в фильме, был выгнан из квартиры и ввязался в скандал с фотографиями
- Наказание: Grey Raven объявляет о плане глобальной синхронизации версий, чтобы догнать свою версию CN.
- Дулкер Салмаан доказывает, что он настоящий «шеф», во время тура Дилджита Досанджа «Dil-Luminati» в Индии с женой Амаль Суфией.
2024-11-27 03:12