Story Highlights
- В 2024 году наблюдался тревожный рост количества отключений мобильных игр.
- Несмотря на первоначальный ажиотаж, несколько игр не оправдали ожиданий из-за технических проблем, плохой оптимизации или неотточенного игрового процесса.
- Игровая и технологическая отрасли столкнулись с массовым сокращением рабочей силы.
2024 год стал для меня волнующей поездкой на американских горках в мире мобильных игр. Трудно выразить словами, насколько динамичным и разнообразным был этот опыт, поскольку он мог быть захватывающим, проверочным или чем-то средним, в зависимости от вашей точки зрения. Прогресс индустрии просто поразителен: некоторые игры действительно раздвигают границы и переопределяют то, что достижимо. Однако мы не можем упускать из виду обратную сторону медали. Были случаи, когда большие ожидания не оправдывались, или игры, которые заставляли нас гудеть от предвкушения, не совсем соответствовали нашим мечтам. Я называю это «разочарованиями», которые часто вызывают дискуссии об улучшениях и вдохновляют как разработчиков, так и геймеров стремиться к большим высотам. Итак, когда я размышляю об этом году, есть некоторые существенные разочарования в мобильных играх 2024 года, которыми я чувствую себя обязанным поделиться и поразмыслить над ними.
Прощание с фаворитами мобильных игр
Как опытный игровой журналист с многолетним опытом за плечами, я видел взлеты и падения игровой индустрии. Одна вещь, которая в последнее время особенно огорчает, — это, казалось бы, бесконечная череда отключений мобильных игр. Это похоже на печальную рутину, которую мы повторяем снова и снова — мечты разработчиков, которым пришлось сдаться слишком рано из-за различных обстоятельств.
Я не могу не чувствовать личной связи с этими историями, как и многие мои коллеги-писатели. Мы от всего сердца рассказываем о запусках игр, обновлениях, анонсах и всем, что между ними, но закрытие стольких игр является суровым напоминанием о том, что успех в этом бизнесе не гарантирован.
Конечно, для нас это было напряженное время, но не так, как нам хотелось бы. Остановки являются мрачным напоминанием о проблемах, с которыми сталкиваются разработчики, и суровых реалиях отрасли. Как человек, который воочию стал свидетелем той страсти и решимости, которые необходимы для создания игры, я могу только представить себе боль и разочарование, которые испытывают те, чьи мечты оборвались. Это горько-сладкая рутина, которая, как мы надеемся, однажды уйдет в прошлое.
В своем ежегодном отчете я ранее уже затрагивал эту тему, но хотел бы еще раз подвести итоги прощания с играми и студиями, с которыми нам пришлось расстаться. Число закрытий действительно возросло, что может вызывать весьма тревожную реакцию. Что особенно поразительно, так это неожиданное закрытие игр, которые только что были выпущены, таких как Battle Crush, которая прекратила работу всего через несколько месяцев после ее выпуска в июне 2024 года. Или тех, которые существовали всего пару лет, прежде чем закрылись преждевременно. . Это горькая пилюля, которая заставляет задуматься, что же могло пойти не так.
Похоже, что в следующем году Electronic Arts прекращает выпуск нескольких игр, а некоторые источники предполагают, что их будет целых семь. Примечательно, что в их число входит ряд игр от их дочерней компании Glu. Среди игр, которые будут сняты с производства, — The Simpsons: Tapped Out и UFC Mobile 2, полноценная версия которой еще не вышла. Dead By Daylight Mobile, которая показала потенциал, когда была перезапущена NetEase Games, также закроется всего через год. Alchemy Stars, захватывающая игра, будет работать всего три года и закроется в начале следующего года.
Sony также поделилась разочаровывающей новостью, объявив о закрытии Neon Koi и Firewalk Studios. Недовольство усугубилось тем, что, хотя мобильные игры являются ключевым сектором расширения для ее Studio Business, компания признала, что ее мобильные инициативы находятся на начальной стадии. Точно так же Perfect World, известная такими хитами, как Persona 5: The Phantom X и One Punch Man: World, сильно пострадала от волны увольнений. Примечательно, что генеральный директор и со-генеральный директор ушли со своих постов в этом игровом гиганте.
Помимо этих, есть еще несколько, принадлежащих к этому сегменту, но вместо этого меня привлекают именно эти. Закрытие игр всегда сложно как для создателей, так и для энтузиастов. Хотя на такие решения может повлиять множество факторов, нельзя отрицать, что нынешний рынок, наводненный новыми релизами, представляет собой серьезную проблему для отрасли в плане сохранения творческого импульса.
Коротко о мобильных играх: больше плохих, меньше хороших
У меня нет точных цифр, но одно можно сказать наверняка: каждый день выходит очень много игр. Если бы магазины приложений могли говорить, они, вероятно, были бы ошеломлены всем этим. Каждый раз, когда вы проверяете, появляется новая игра, многие из которых просто копируют одни и те же идеи или следуют тенденциям. Запускаются те же «заработочные» жанры и та же старая копипаста названий.
Замечательно иметь в своем распоряжении множество игр, но остается вопрос: какие из них действительно привлекают наше внимание среди этого моря вариантов? Это сравнимо с поиском уникального драгоценного камня в огромной куче разнообразных предметов. Переигрывание очередного клона Clash Royale через некоторое время теряет свое очарование, и мы каждый раз задаемся одним и тем же вопросом. На каждую исключительную игру приходится бесчисленное множество других, которые не могут произвести впечатления. Похоже, что основное внимание уделяется накоплению количества, а не обеспечению качества, что становится все более утомительным.
Как опытный создатель контента с многолетним опытом за плечами, я должен признаться, что устал от монотонного цикла количества над качеством, который, кажется, доминирует в нашей отрасли. Неустанное стремление производить бесконечное количество контента, часто лишенного оригинальности и содержания, заставило меня жаждать чего-то свежего и по-настоящему увлекательного.
Я помню первые дни, когда создание контента было захватывающим приключением, возможностью исследовать новые идеи и раздвигать границы. Но сегодня это больше похоже на утомительную обязанность, чем на источник вдохновения. Пролистывание одних и тех же переработанных концепций изо дня в день может быть душераздирающим, заставляя меня тосковать по тому моменту, когда я наткнусь на что-то действительно уникальное и заставляющее задуматься.
Так думают не только создатели; это тоже наша аудитория. Они жаждут новизны и азарта, и мы обязаны предоставить им свежие идеи, которые заставят их воскликнуть: «Ух ты, это другое!» Индустрии необходимо сместить акцент с количества на качество, чтобы дать как создателям, так и потребителям возможность вдохнуть новую жизнь в контент-ландшафт. Речь идет не только о выполнении требований; речь идет о возрождении нашей когда-то страсти к нашему ремеслу и воссоединении с нашей аудиторией на более глубоком уровне.
Мечты остались во тьме: игры, которые так и не увидели полноценного запуска
Ого, я не ожидал такого блокпоста! Похоже, этот уровень появился неожиданно, как и объявления о закрытии игры, которые наводнили наше игровое сообщество еще до того, как мы смогли полностью погрузиться в игровой процесс.
Одним из заметных событий этого года стало закрытие игры Clash Mini. В официальном заявлении разработчики Supercell заявили, что прекращают дальнейшую разработку настольной стратегической игры, а серверы планируется закрыть в конце апреля 2024 года. Эта новость стала неожиданностью, особенно для тех, кто полюбил игру. . Это объявление вызвало бурный протест со стороны игроков. Несмотря на бурную реакцию, Supercell осталась тверда в своем решении; однако они ненадолго оставили фанатов в отчаянии.
В соответствии со своим более широким видением будущего, они обнародовали планы по преобразованию Clash Royale в более обширную стратегическую платформу с возвращением Clash Mini в качестве игрового режима в июне 2025 года. Это означает, что Clash Mini больше не будет отдельной игрой. , но его наследие может продолжаться в той или иной форме – хотя это еще не подтверждено окончательно. Лично я считаю, что Clash Mini могла бы процветать как отдельная игра, а не быть интегрированной в Clash Royale.
Хотя многие игроки ненадолго столкнулись с Clash Mini, некоторые остались разочарованы, как и в ожидании Operation Apocalypse от NetEase Games. Долгожданное возрождение Hyper Front должно было вернуться с новым внешним видом и улучшенной графикой, но, к сожалению, разработчики снова отказались от этого, оставив глобальных игроков в стороне. Только китайским игрокам была предоставлена возможность испытать эту игру.
Как давний геймер со страстью к изучению новых игр, я был искренне разочарован, когда услышал, что Project M от NCSOFT и Risk of Rain: Hostile Worlds были отменены до того, как их удалось выпустить. Поиграв во многие игры со схожей механикой, я могу только представить себе потенциал, который могли предложить эти две игры.
Казалось, что Project M мог бы стать интересным дополнением к моей игровой библиотеке благодаря своей уникальной игровой механике, а Risk of Rain: Hostile Worlds оказался свежим взглядом на популярную серию Risk of Rain. Тот факт, что их обоих уволили до того, как у них появилась возможность продемонстрировать весь свой потенциал, разочаровывает, особенно если учесть время и усилия, затраченные на их развитие.
Слухи об ограниченном доступе и скучной системе, основанной на гаче, ставшей причиной их падения, безусловно, правдоподобны, но хотелось бы, чтобы мы получили больше информации по этому вопросу. Всегда прискорбно, когда игра с потенциалом не оставляет неизгладимого впечатления из-за факторов, находящихся вне нашего контроля.
Я могу только надеяться, что однажды эти игры обретут новую жизнь или вдохновение в других проектах, что позволит таким геймерам, как я, испытать уникальные и захватывающие игровые впечатления, которые они обещали. Тем временем я буду продолжать искать новые игры, которые захватят мое воображение и будут развлекать меня часами напролет.
Как опытный разработчик, я был там — застрял в проекте, который казался незавершенным или неуверенным в своем потенциале. Однако я обнаружил, что делиться этими проектами с другими может быть невероятно полезно. Это открывает возможности для сотрудничества, обратной связи и даже открытия новых возможностей.
Итак, мои коллеги-разработчики, если вы столкнетесь с проектом, который заставляет вас ломать голову или сомневаться, не отказывайтесь от него! Вместо этого поделитесь этим с мировым сообществом. Давайте тестировать, судить и наслаждаться путешествием вместе. Кто знает? Возможно, мы просто наткнемся на что-то необычное. По крайней мере, мы хорошо проведем время, попробовав это – лучше, чем вообще не играть.
Когда хайп не сработал
Представьте себе, что вы с нетерпением ждете фильма или товара, который хотите купить. Вы мечтаете об исключительном качестве, но, получив его, впечатления терпят неудачу и вы не решаетесь его обсуждать. Этот сценарий мало чем отличается от игрового мира, где многочисленные ежемесячные выпуски могут не оправдать ожиданий, что приводит нас к некоторому разочарованию.
Игра Miraibo GO, которая должна была стать революционной мобильной игрой, к сожалению, не оправдала ожиданий. Обладая функциями, напоминающими Palworld, и опытом выживания в открытом мире, игра на бумаге показала себя многообещающей. К сожалению, после выпуска она объявила о закрытии из-за спора об авторских правах с Nintendo. В ходе собственного игрового тестирования я обнаружил несколько областей, которые показались мне грубыми: от неуклюжего управления до неудовлетворительной графики. Общий опыт не оправдал обещанного волнения, оставив многих разочарованными.
Некоторые игры, даже обладающие хорошо известной интеллектуальной собственностью, не имели успеха, несмотря на большие ожидания. Одним из примеров является Age of Empires Mobile, который, несмотря на свою сильную репутацию бренда, не смог вызвать того энтузиазма, которого ожидали игроки. Помимо эстетики, почти каждый аспект пошел наперекосяк — от неинтересного игрового процесса до механики, которая казалась скучной по сравнению с ПК-версией. Вместо того, чтобы предложить фанатам веселье и глубину, на которые надеялись фанаты, он казался разочаровывающим и лишен привлекательности оригинальной версии.
Существенным провалом стал запуск COD Warzone Mobile, из-за которого даже игровой гигант Activision с момента ее выпуска 21 марта 2024 года выглядел не профессионально. Вместо того, чтобы продемонстрировать превосходный игровой процесс, она оказалась под лавиной критики в социальных сетях. Первые игроки сообщали о многочисленных ошибках, причем основные жалобы касались плохой графики и оптимизации. Визуальные эффекты были настолько некачественными, что даже соревнование Arena Breakout высмеивало Warzone Mobile из-за проблем с оптимизацией. Состояние игры было настолько плохим, что пришлось выпустить исправления первого патча, и над этим они работают до сих пор. Мягко говоря, этот релиз не соответствует обычным стандартам Activision.
Чувак, позволь мне рассказать тебе о моем последнем игровом фиаско — Indus Battle Royale Mobile. Если бы «все обещания, никаких поставок» были игрой, то это была бы она. Не поймите меня неправильно, у нее был новаторский подход к игровому процессу, но все остальное было разочарованием. Графика и визуальные эффекты были ниже среднего, а модели персонажей и дизайн карт, как намекало в трейлере, в самой игре отсутствовали. Что еще больше подлило соль на рану, так это то, что игра работала плохо, что еще больше разочаровало меня в игре.
При тревожном повороте событий разработчики не только выпустили некачественную игру, но и заявили об авторских правах на критиков, написавших «честные, но неблагоприятные» обзоры, явно пытаясь задушить критику. Ситуация стала еще более спорной, когда разработчики, известные как SuperGaming, сообщили о оскорбительном контенте на YouTube-блогере после разочаровывающего запуска, что еще больше подлило масла в огонь. Если бы для видеоигр существовала такая вещь, как Razzie Awards, Indus Battle Royale Mobile была бы сильным претендентом. Тем не менее, мы все еще надеемся на положительные обновления.
Кадровый дефицит в отрасли
Как журналист, освещающий технологическую индустрию более десяти лет, я могу засвидетельствовать тот факт, что 2024 год был одним из самых сложных годов увольнений, которые я видел в своей карьере. Особенно тяжело пришлось игровой индустрии, где потери рабочих мест были широко распространены и часты. Казалось, что каждый месяц приносили свежие новости о компаниях, сокращающих персонал, и к концу года это казалось бесконечным циклом плохих новостей. Как человек, который построил отношения со многими людьми в этой области, я не мог не испытывать чувства печали и беспокойства за тех, кто пострадал. Было прискорбно видеть, как так много талантливых людей теряют работу, и я надеюсь, что в ближайшие годы ситуация улучшится.
В 2021 году крупные технологические и игровые компании приняли жесткие меры в отношении своих сотрудников. Например, Microsoft сократила около 10 000 должностей в нескольких отделах, включая игровые, в рамках более широкой инициативы по реструктуризации. Аналогичным образом Unity столкнулась с трудностями и объявила о двух раундах увольнений, затронувших более 1000 сотрудников. Даже Sony, известная своей стабильностью, была вынуждена уволить более 800 работников, одновременно оптимизируя определенные секторы бизнеса, чтобы приспособиться к развивающемуся рынку.
Не только игровые компании испытывают трудности; В этом году технологический сектор в целом столкнулся с серьезными проблемами, связанными с многочисленными потерями рабочих мест. Материнская компания Facebook, Meta, продолжает уделять особое внимание оптимизации операций, сокращая более 20 000 должностей в различных отделах. Аналогичным образом, компания Google регулярно проводит увольнения. Другие компании, такие как Playtika, Twitch и Discord, столкнулись с такими же трудностями.
С нетерпением жду 2025 года
Год подходит к концу, пришло время отпустить любой негатив. Препятствия, которые мы преодолели в этом году, должны остаться позади. Давайте подойдем к 2025 году с обновленной перспективой, стремясь к росту и благоприятным преобразованиям. Предстоящий год обещает много возможностей для прогресса, особенно в нашей области, и, как я отметил в своем ежегодном отчете, он обещает стать периодом надежды. Желаю вам счастливого Нового года!
Смотрите также
- Событие Brawl Stars Pizza Planet: вот как получить кусочки пиццы бесплатно
- MWT: Коды активации Tank Battles и способы их использования (ноябрь 2024 г.)
- Обновление бета-версии PUBG Mobile 3.6: что нового и как скачать
- Grimguard Tactics: список героев фэнтезийной ролевой игры на август 2024 г.
- Puzzles & Survival привносит в игру Оптимуса Прайма и Мегатрона в сотрудничестве с ТРАНСФОРМАТОРАМИ
- Коды активации ролевой игры Game of Thrones: Legends и способы их использования (июль 2024 г.)
- Познакомьтесь с актрисой, которая начинала как модель, представляла государство в различных видах спорта, работала с Рави Теджей, Махешем Бабу и теперь готовится к своему следующему контракту с Талапати Виджаем.
- Гайд по Wuthering Waves Carlotta: зачем вам тянуть, префармить, лучше строить и многое другое
- Clash of Clans, январь 2025 г.: список еженедельных событий, испытаний и наград
- Коды активации игры Bunker Wars: WW1 RTS Game и способы их использования (июль 2024 г.)
2024-12-30 19:43