Обновление Mobile Legends Patch 1.9.00: изменения баланса, настройки оборудования и многое другое

Обновление Mobile Legends Patch 1.9.00: изменения баланса, настройки оборудования и многое другое

Как опытный игрок в Mobile Legends с многолетним опытом за плечами, я очень рад видеть эти недавние изменения в некоторых из моих любимых героев! Пассивка Фовея теперь дает ему больше живучести и урона в поздней игре, что делает его грозным бойцом, а не просто убийцей. Я помню, как изо всех сил пытался активировать его пассив в командных боях, но с этими изменениями он станет силой, с которой придется считаться.

В последнем обновлении версии 1.9.00 на Advanced Server от MOONTON Games разработчики внесли изменения в баланс героев Mobile Legends и внесли небольшие изменения в экипировку. Вот более детальный взгляд на изменения.

Обновление Mobile Legends 1.9.00: изменения в балансе героев

Суё (улучшенный)

Как давний геймер, глубоко ценящий замысловатые персонажи, я могу сказать вам, что был в восторге, когда разработчики объявили об обновлении способностей Суё в нашей любимой игре. Благодаря моему многолетнему опыту борьбы на различных аренах, я пришел к пониманию важности тонкой настройки навыков персонажа, чтобы максимизировать его потенциал.

Навык 2 (↑)

Немного уменьшен интервал нанесения урона при использовании удержания.

Урон от касания: 600-984 +240% дополнительной физической атаки >> 300-492 +120% дополнительной физической атаки +20% потерянного HP цели (до 1000 урона противнику, не являющемуся героем)

Циклоп (усиленный)

Как человек, который провел бесчисленные часы, наблюдая и анализируя стратегии различных супергероев, я могу сказать вам, что Циклоп — сложный персонаж с уникальными способностями. Тем не менее, я заметил ограничение в его движении Ultimate Sphere, которое может усложнить ему задачу в бою.

Обновление Mobile Legends Patch 1.9.00: изменения баланса, настройки оборудования и многое другое

Вот почему мы пытаемся увеличить скорость его полета, одновременно корректируя значения других навыков.

Абсолютный (↑)

  • Скорость сферы: 1 >> 6
  • Перезарядка: 43 с на всех уровнях >> 20–16 с (зависит от уровня)
  • Урон: 550-880 +220% общей магической силы >> 550-880 +120% общей магической силы Стоимость маны: 160-200 >> 80-100
  • Время обездвиживания: 1–2 с (увеличивается с увеличением расстояния) >> 0,8 с.

Радость (усиленная)

Экспериментальные корректировки

Разработчики стремятся уменьшить продолжительность нанесения урона Джой, чтобы усилить ее мощные атаки, чтобы она больше походила на персонажа класса Ассасин.

Навык 2 (~)

Интервал навыков: 1 с >> 0,8 с.

Абсолютный (↑)

  • Урон: 120-200 +40% магической силы >> 150-250 +50% магической силы
  • Количество импульсов: 8 >> 6

Тамуз (усиленный)

На поздней стадии игры Тамуз наносит меньше урона, чем раньше. С другой стороны, мы увеличили урон, наносимый Великим повелителем лавы по мере повышения уровня.

Пассивный (↑)

Урон: 50 +110% от общей физической атаки >> 50–120 +100% от общей физической атаки

Маша (с поправкой)

Маша начинает заметно слабее большинства персонажей на начальных этапах игры, но значительно сильнее по мере продвижения игры к концу. Разработчики решили сохранить ее силу в поздней игре, внеся при этом некоторые незначительные изменения в ее уровень опыта.

Навык 1 (~)

  • Перезарядка: 6–4 секунды >> 4 секунды.
  • Активный урон: 2–4% от максимального запаса здоровья цели >> 3% от максимального запаса здоровья цели

Окончательный (~)

  • Время восстановления: 40–30 с >> 35 с.
  • Базовый урон: 350-550 >> 400-500

Диррот (скорректировано)

Благодаря своим способностям, обеспечивающим впечатляющую бронебойную силу, Диррот превосходно справляется с тяжелыми целями, такими как танки. Чтобы изменить его роль, мы уменьшили его взрывной урон и пробиваемость брони в пользу повышения его выносливости и способности к исцелению, превратив его из Ассасина в более сильного бойца.

Пассивный (↑)

  • Урон от кругового удара: 140% от общей физической атаки >> 160% от общей физической атаки
  • Коэффициент регенерации HP (поражая миньонов): 20% >> 25%
  • Коэффициент регенерации HP (попадание по героям): 40% >> 50%

Навык 1 (~)

Разработчики исправили проблему, из-за которой фактический эффект замедления навыка 1 не соответствовал его описанию.

Навык 2 (↓)

  • Снижение защиты цели: 50% >> 30%
  • Снижение защиты цели от Abyss Enhanced: 75% >> 60%

Фовеус (скорректировано)

Обновление Mobile Legends Patch 1.9.00: изменения баланса, настройки оборудования и многое другое

Сила Фовея как на начальном, так и на последнем этапе игры хорошо сбалансирована, что позволяет ему легче эффективно активировать свою пассивную способность в поздней игре.

Пассивный (~)

  • Щит: 16% от макс. HP >> 8% от макс. HP
  • Дополнительный урон: 8% от макс. HP >> 4% от макс. HP
  • Перезарядка: 26 с >> 26–14 с (зависит от уровня ульты)
  • Сокращение перезарядки: 4 секунды >> 20% пассивного времени восстановления.

Заск (Усиленный)

Урон, наносимый «Кошмарным порождением», больше не зависит от скорости атаки, вместо этого он может сопровождаться эффектами атаки, которые могут сбить с толку игроков и потребовать от них тщательно продумать, какое снаряжение приобрести.

Другими словами, мы ожидаем, что увеличение скорости атаки будет полезно для Nightmaric Spawn, а также работаем над повышением удобства использования некоторых способностей.

Атрибуты (~)

  • Рост скорости атаки: 1% >> 0
  • Скорость атаки, наследуемая Кошмарным порождением: 70% >> 100%

Навык 1 (↑)

  • Новый эффект: Каждые 5% дополнительной скорости атаки увеличивают урон на 1 (так же, как и масштабирование магической силы).
  • Увеличена продолжительность отключения Навыка 1 после смерти или исчезновения Кошмарного Порождения: 2 секунды >> 1 секунда.

Чичи (усиленная)

Навык 1 (↑)

Базовый урон: 65-90 >> 70-95

Линг (ослаблено)

Пассивный (↓)

Критический урон: 150% >>140%

Поле боя и системные изменения

Регулировка оборудования

Небесный пирсинг (~)

Разработчики скорректировали отображение повреждений этого оборудования, чтобы оно отображало фактическое значение урона.

Смотрите также

2024-07-20 11:11