Brawl Stars Игроки Разъярились из-за Удаления Heist и Bounty – Над чем они Думали?


🔥 Присоединяйся к нашему отряду Brawl Stars! 🔥
Здесь мы:
⭐ Делаем эпичные тактики и мемы
💥 Организуем клубные войны и турниры
🎁 Обмениваемся промокодами и секретами
Залетай, пока не занесли в Бравл Пасс! 🚀

👉Brawl Stars Telegram


На данный момент игровое сообщество Brawl STARS нарушается от неудовлетворенности из-за недавних изменений, внесенных SuperCell, разработчиков этой высокоавременной мобильной игры. Спорный ход Supercell заставил игроков в ярости после удаления заветных режимов игры ограблением и щедрости. Вместе был введен новый режим под названием Hockey Brawl Hockey, который некоторые игроки находят приятным, но многие другие озадачены тем, почему изменения были внесены в первую очередь. По мере того, как яростные геймеры высказывают свое мнение о платформах социальных сетей, особенно на форумах, таких как R/BrawlSars, очевидно, что разрыв в мнениях и сильные чувства поднимаются на высоком уровне.

Суммари

  • Удаление ограбления и награды вызвало возмущение среди игроков, которые чувствуют, что эти способы внесли значительный вклад в конкурентный аспект игры.
  • Многие пользователи утверждают, что хоккей по драке является менее стратегическим режимом, с проблемами, связанными с его конкурентоспособностью и непредсказуемостью.
  • Комментарии отражают разделение во мнениях, некоторые защищают удаление ограбления, в то время как другие требуют его возвращения.
  • Разочарование указывает на проблемы со сбором в качестве настоящего виновника в режимах ранжирования, которые можно было бы решить без удаления любимых типов игр.

Вопль о Похищении и Уходе Бонуса

Неожиданное объявление заставило геймеров чувствовать себя так, как будто непредвиденное штраф было вызвано во время хоккейного матча — они не были готовы к этому. Волна недоумения и смятения может быть замечена по всему Reddit, что указывает на общее чувство растерянности и разочарования. Один пользователь, бнозид, озвучил свое неудовлетворенность, заявив: «Supercell не понимает, что рейтинговая игра конкурентоспособна, а не случайна!» Этот гнев проистекает из большего, чем просто удаление игр; Это также о предполагаемом отсутствии понимания за то, что представляет собой хорошую конкуренцию. Игроки жаждали возможности выработать стратегию, а не просто выполнять случайные ходы в хаотических свободных для всех. Общее настроение окрашено ностальгией по структурам игрового процесса, которые способствовали тактике и командной работе.

Увеличение обсуждения, многочисленные комментаторы согласны с тем, что новые режимы, заменяющие ограбление и щедрость, кажется, не хватает стратегической сложности. Пользователь AddateFamiliar423 выразил свое недовольство, сказав: «Уборка была ошибкой. Я лично наслаждался ограблением больше, и это потребовало немного больше навыков, чем хоккей». Это говорит о том, что недавно введенный хоккейный режим драки больше похож на игровую зону, а не на поле битвы. С меньшим вниманием к стратегии и командной работе, очевидное отсутствие конкурентного баланса касается игроков, которые ценят нюансы игрового процесса, которые требуют навыков.

Что было не так с Хеист и Баунти?

Некоторые геймеры, несмотря на разочарование по поводу изменения ограбления, также выделили постоянные проблемы с режимом, подразумевая, что это может выиграть от обновления, а не навсегда удалить. Пользователь Kuroshibasd проницательно прокомментировал: «Heist уже давно не удалось». В конечном счете, кажется, что игроки предпочитают больше улучшений и разнообразия из -за полного удаления ограбления со конкурентной сцены, где многие находят удовольствие. Понятно, что они хотят более широкий спектр вариантов в ранжированной среде, а не исключать полностью.

Наоборот, многочисленные пользователи похвалили щедрость как представляющие конкуренцию высшего уровня в игре. Как выразился AVG_Redditenthusiast, «Bounty — самый сбалансированный и стратегический режим игры; вы не можете просто действовать безрассудно». Комментарии подчеркивают, как Bounty предлагает игрокам сложный опыт, который проверял их боевые навыки, стратегическое мышление и способности к управлению ресурсами. Спрос на его возврат предлагает стремление к равновесию и конкурентному выполнению, которое оно предоставило.

Новый Челленджер: Боевой хоккей

В настоящее время в центре внимания — хоккей, стиль игрового процесса, который некоторые игроки считают хаотичным и не имеют стратегической сложности. Похоже, что Supercell вдохновил от Mario Kart с взлавлениями, разбросанными повсюду, по сути, в стороне от тактического игрового процесса. Один пользователь выразил разочарование, заявив, что «хоккей по драке настолько несбалансирован, и люди просто выбирают EMZ и Gene, независимо от того, что это даже не приятно», подразумевая, что случайный характер режима подрывает конкурентоспособные игроки в рейтинге в ранжированных матчах.

Кажется, есть разрыв в мнениях об этом новом игровом режиме. С одной стороны, некоторые твердо верят, что это не должно быть включено в соревновательную игру, в то время как, с другой стороны, игроки проверяют это. В случайных разговорах люди находят от него удовольствие, но они дрожат от перспективы интеграции его с ранжированным контентом. Непредсказуемая природа хоккея драки предлагает новый вкус, но он сталкивается с теми, кто процветает на интенсивной конкуренции.

Матчмейкинг Майхем

В более простых терминах, главная проблема между игроками, казалось, вращалась вокруг системы сватовства, а не в других аспектах игры. Они обнаружили ошибку в том, как система не смогла сохранить справедливую конкуренцию, поскольку игроки с более высоким рейтингом продолжают сталкиваться с неподходящими противниками. Как выразился бнозид, «единственное, что нужно было исправить в старом рейтинге, это свадьба». Вместо того, чтобы возиться с фундаментальными элементами игрового процесса, кажется, что решение этой проблемы состава будет более полезной.

Это похоже на посещение известного стейк -хауса, предвидеть восхитительную еду, и обнаружить, что все меню было капитально пересмотрено, потому что шеф -повар хотел улучшить свой соус. Игроки просто хотят насладиться знакомыми аспектами без ненужных модификаций, которые нарушают любимый дизайн, к которому они привыкли.

В конечном счете, Brawl Stars выступил на значительном этапе, который мог бы значительно повлиять на его будущее, учитывая ее преданную фанатскую базу, которые чувствуют себя пренебрежимыми. По мере того, как сохраняются дискуссии, нельзя отрицать ожидание игроков, что Supercell признает их проблемы. Независимо от того, включает ли он возрождение ограбления и режимов наградных или исправления проблем с подбором, существует ощущение оптимизма, что разработчики понимают, что сохраняет эту игру для своих последователей, и могут найти решение для восстановления забавных и стратегических элементов. Мы надеемся, что они не слишком поглощены хоккеем для драки, чтобы услышать просьбы их сообщества к вниманию.

Смотрите также

2025-02-27 05:44