Геймлайт назван лучшим UA каналом, увеличивающим рентабельность инвестиций в Индекс рентабельности инвестиций Singular за 2025 год


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Основные моменты истории

  • Геймлайт назван одним из основных каналов UA, влияющих на ROI в Индексе ROI за 2025 от Сингуляр.
  • Признан за быстрый рост и эффективность кампаний на мировых рынках мобильного маркетинга.
  • Занял первое место среди источников вознаграждений во всём мире согласно последнему отчету AppsFlyer Performance Index.

В простых словах, GameLight — платформа на основе ИИ для привлечения пользователей — признана одним из ведущих мировых каналов, обеспечивающих высокую окупаемость инвестиций (ROI) в привлечении пользователей. Эта оценка получена по индексу Singular ROI 2025, где GameLight заняла место в 15 из 21 категорий. Исключительные результаты свидетельствуют о том, что GameLight является одной из лучших платформ в мире с точки зрения рентабельности, масштаба и эффективности кампаний. По сути, это дополнительно подтверждает значительное влияние GameLight на мобильный маркетинг во всем мире.

В индексе ROI за этот год, основанном на бесчисленных показах рекламы в триллионных объемах и расходах на рекламу в десятки миллиардов долларов США, подчеркиваются платформы с наибольшим значением для рекламодателей. Масштабный охват GameLight, охватывающий различные категории, множество моделей монетизации, отраслей и географические местоположения, указывает на его способность добиваться результатов при реализации широкого спектра маркетинговых стратегий, направленных на привлечение пользователей.

Замедленный рост признан уникальным

В индексе ROI за 2025 год добавлена Gamelight после значительного этапа расширения. Согласно отчету о производительности Singular за третий квартал 2024 года, ранее она была признана одной из ведущих по темпам роста рекламных расходов и также входила в число самых быстрорастущих платформ по процентному приросту. Эта оценка подчеркивает не только масштаб, но и стремительное ускорение показателей платформы с Q2 до Q3.

Это двойное достижение свидетельствует о значимой вехе: далеко не все платформы рекламных объявлений могут быстро расширяться, и еще меньше из них способны сделать это при сохранении эффективности и успеха своих кампаний. Тем не менее, Gamelight успешно справился с обеими задачами, что завоевало доверие ведущих издателей во время ее стремительного вхождения на новые рынки и сектора.

Успех, продемонстрированный здесь, подтверждается фактическими данными производительности. В недавней рекламной кампании для кошачьего лакомства Treeplla’s Cat Snack Bar компания GameLight сумела увеличить масштаб, повысить средний доход на пользователя (ARPU) и улучшить рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS) на 52%, сохраняя при этом долгосрочную прибыльность на основных рынках. Этот впечатляющий результат напоминает замечательный рост ROAS на 213% для JOYCITY’s Gunship Battle: Total Warfare, также осуществленный GameLight.

Дополнительная признательность от AppsFlyer

В последней версии индекса производительности AppsFlyer компания GameLight была признана мировым лидером в области вознаграждённых источников. Это признание укрепляет её позиции как значимой фигуры в сфере привлечения пользователей с помощью вознаграждения. Такой высокий рейтинг подчеркивает продолжающееся влияние платформы на постоянно меняющуюся среду привлечения пользователей (UA) и свидетельствует о значительных достижениях стратегии GameLight, сосредоточенной вокруг искусственного интеллекта.

Это новое достижение подчеркивает постоянную надежность и прогресс компании GameLight в различных областях, демонстрируя ее силу и растущее влияние. Результаты ясно показывают возрастающую значимость вознаграждения за приобретение пользователей как ключевой тактики для ведущих издателей, подтверждая усиление позиций GameLight на рынке.

Эффект игровой подсветки: Побуждение новой эры награждаемой UA

В основе успеха Gamelight лежит уникальный, основанный на данных метод привлечения пользователей. Этот подход искусно сочетает искусственный интеллект для точного таргетинга, мгновенной корректировки кампаний и глубокого анализа поведения, что позволяет эффективно проводить исключительные кампании по привлечению новых пользователей.

Анализируя прошлые игровые активности, демографические данные, личные предпочтения и привычки взаимодействия, GameLight генерирует исключительно релевантные предложения, которые приводят к высокой удержанию пользователей и долгосрочной ценности (LTV). Этот акцент на устойчивый успех вместо немедленного количества позволил GameLight завоевать доверие издателей мобильных игр, стремящихся к эффективному росту.

GameLight значительно повлиял на изменение восприятия и оценки стимулируемой рекламы. Исторически рассматриваемая как вспомогательная тактика, стимулированная привлечение пользователей (UA) стала основным направлением роста для многих ведущих студий, во многом благодаря новаторским достижениям GameLight и доказанным успехам.

Продвижение Будущего Мобильного UA

В отчете по росту за третий квартал 2024 года Singular и индексе производительности AppsFlyer за 17-е издание, а также в Индексе ROI Singular 2025 GameLight укрепил свой статус доминирующего игрока на рынке мобильного игрового маркетинга благодаря стратегиям вознаграждений.

Постоянное стремление компании к искусственному интеллекту (ИИ), совершенствование её кампаний и расширение на новые регионы указывает на значительно увеличенное воздействие начиная с 2025 года и далее.

В стремлении к долгосрочным и эффективным стратегиям роста GameLight намерен занять лидирующую позицию в формировании будущего награждаемой рекламы в мобильном гейминге.

Заметка о сотрудничестве

Иногда компания GamingonPhone сотрудничает с разработчиками игр, компаниями и другими отраслевыми объединениями для создания эксклюзивных статей, соответствующих нашим редакционным стандартам и интересам нашей аудитории. Если вы заинтересованы в совместной работе, пожалуйста, обращайтесь к нам.

Смотрите также

2025-04-24 21:11