Обновление Mobile Legends 1.9.04: обновленная Грейнджер, настройки героев и многое другое

Обновление Mobile Legends 1.9.04: обновленная Грейнджер, настройки героев и многое другое

Как опытный игрок в Mobile Legends с сотнями часов за плечами, я воочию был свидетелем того, как мета игры меняется с каждым обновлением патча. Последний патч 1.9.04 вносит некоторые интригующие изменения в Диррот и Хелкурт, а также новые эффекты Battlefield.

В последнем обновлении Mobile Legends для расширенного сервера компания MOONTON Games представила обновленного героя по имени Грейнджер. Это обновление включает в себя несколько разработок команды, включая модификации различных героев, изменения поля битвы и новые эффекты. Давайте углубимся в особенности патча 1.9.04 для Mobile Legends.

Обновленная Грейнджер (скорректированная)

Разработчики увеличили максимальный урон Грейнджер на начальных этапах после капитального ремонта. Они также уменьшили долю сокращения времени восстановления, которое преобразуется в атаку.

Пассивный (↓)

Каждый 1% снижения перезарядки конвертируется в физическую атаку: 2,5 >> 2

Абсолютный (↑)

  • Урон: 250–350 +90% от общей физической атаки >> 300–400 +80% от общей физической атаки
  • Дальность атаки: 13,5 >> 11,5

Обновление Mobile Legends 1.9.04: настройки героев

Суё (улучшенный)

Обновление Mobile Legends 1.9.04: обновленная Грейнджер, настройки героев и многое другое

Разработчики скорректировали коэффициенты урона некоторых навыков и оптимизировали процесс применения навыков.

Навык 1 (~)

  • Урон от касания: 150–190 +60% дополнительной физической атаки >> 250–330 +100% дополнительной физической атаки
  • Урон от удержания: 150–190 +60% дополнительной физической атаки >> 250–330 +100% дополнительной физической атаки
  • Убран конечный урон после удержания заклинания. Теперь удержание наносит урон только один раз.
  • Увеличено время, необходимое для зарядки навыка от касания до удержания, что дает больше времени на прицеливание при касании.

Навык 3 (↑)

  • Урон от касания: 280–400 +80% дополнительной физической атаки >> 350–490 +100% дополнительной физической атаки
  • Максимальный урон от заряда: 250% >>> 200% (фактическое максимальное значение остается таким же, как и раньше).
  • Разработчики увеличили время, необходимое для зарядки умения от касания до удержания, что дает больше времени на прицеливание при касании.

Циклоп (ослаблено)

Разработчики вернули некоторые усиления из предыдущего патча.

Абсолютный (↓)

  • Перезарядка: 20–16 с >> 22 с на всех уровнях.
  • Базовый урон: 550-880 >> 500-800
  • Затраты маны: 80-100 >> 60-100
  • Время обездвиживания: 0,8 с >> 1 с

Заск (Ослаблен)

Обновление Mobile Legends 1.9.04: обновленная Грейнджер, настройки героев и многое другое

Скорость атаки Заска дает ему большое преимущество, значительно увеличивая его силу. Однако разработчики стремятся улучшить процесс сборки Заска, не увеличивая при этом его мощь. Чтобы сохранить баланс, они планируют немного уменьшить магическую силу Кошмарного Порождения.

Навык 1 (↓)

Дополнительная магическая сила Кошмарного порождения: 20-50 >> 15-30

Абсолютный (↓)

Увеличенная дополнительная магическая сила Кошмарного порождения: 50-100 >> 40-80

Радость (скорректировано)

Основываясь на большом количестве полученных отзывов, разработчики решили отменить большинство изменений, внесенных в Ultimate-умение Джой. В настоящее время они сохраняют более быструю версию ее Навыка 2 и будут внимательно следить за тем, как она будет действовать в будущем.

Окончательный (~)

  • Урон: 150–250 +50% общей магической силы >> 120–200 +40% общей магической силы
  • Количество импульсов: 6 >> 8

Аргус (усиленный)

Разработчики надеются улучшить управление Аргусом, поэтому переработали его Ultimate.

Абсолютный (↑)

Аргус владеет своим метеоритным мечом, выпуская мощную волну энергии, которая наносит физический урон соседним противникам, превращая его в Падшего ангела на 5 секунд. Удар по вражескому герою этой способностью усиливает Метеоритный Меч и накапливает Энергию Злобы после Демонического удара (усиливается критическими ударами).

Обновление Mobile Legends 1.9.04: обновленная Грейнджер, настройки героев и многое другое

Во время фазы Падшего ангела его скорость передвижения увеличивается, но этот бонус постепенно уменьшается. После завершения трансформации любой вред, нанесенный герою в этом состоянии, конвертируется для него в здоровье. Если он получает смертельный урон, находясь в форме Падшего ангела, оставшееся повышение скорости движения возвращается, и он получает иммунитет к смерти на 3 секунды.

Тамуз (усиленный)

Тамузу не хватает силы без использования его высшей способности, а его снаряжение не обеспечивает достаточного сокращения времени восстановления. Чтобы решить эту проблему, разработчики игры решили сократить время, в течение которого Тамуз сможет снова использовать свой ульт.

Абсолютный (↑)

Перезарядка: 42–32 с >> 36–27 с.

Маша (с поправкой)

Разработчики дополнительно скорректировали рост урона Маши.

Навык 1 (~)

  • Дополнительный урон: 3% физического урона в зависимости от максимального запаса здоровья >> 3-6% физического урона в зависимости от максимального запаса здоровья
  • Бонус дополнительного урона: 2% дополнительной физической атаки >> 1% дополнительной физической атаки

Диррот (усиленный)

Я вернулся и подправил некоторые предыдущие изменения, которые я внес в способности Диррота, а затем пошел еще дальше, еще больше увеличив его выносливую боевую силу как геймер.

Пассивный (↑)

  • Базовая регенерация (нанесение урона героям): 50 >> 80
  • Базовая регенерация (нанесение урона миньонам): 25 >> 40

Навык 2 (↑)

Снижение физической защиты цели: 30% >> 40%

Хелкурт (ослаблено)

Обновление Mobile Legends 1.9.04: обновленная Грейнджер, настройки героев и многое другое

Пассивная регенерация Хелкурта давала ему чрезвычайно низкие затраты на внезапные атаки. Разработчики стремятся продлить время между волнами ганков Хелкурта.

Пассивный (↓)

Регенерация HP: 50% от общей физической атаки >> 30% от общей физической атаки

Обновление Mobile Legends 1.9.04: поле боя и настройки системы

Тест на эффект поля боя

Как давний поклонник Battlefield, я очень рад поделиться со всеми вами интересными новостями! На этой неделе разработчики вводят в игру два совершенно новых эффекта, и, судя по их недавним анонсам, я не могу не чувствовать, что эти дополнения вдохнут новую жизнь в мои матчи. Имея за плечами многолетний опыт, я видел, как появлялось и уходило множество обновлений, но именно эти инновации пробудили мой интерес, как никто другой. Не могу дождаться, чтобы попробовать!

В рейтинговых матчах уровня «Мастер» и выше актуальна проверка эффекта поля боя. Прежде чем присоединиться к игре, система предупредит вас о любых последствиях Battlefield, присутствующих в этом конкретном состязании.

Эффект поля боя — исцеляющая турель

С 21 по 27 июля по серверному времени Внешняя турель будет регулярно восстанавливать определенную часть максимального здоровья в секунду ближайшим дружественным чемпионам.

Если герой получит урон от врагов, не являющихся миньонами, этот эффект будет прерван.

Эффект поля боя — Аура Лорда

В период с 23 по 24 июля, согласно времени сервера, персонаж, считающийся убийцей Лорда, приобретает Ауру Лорда в качестве временной способности. Этот бонус увеличивает магический урон, наносимый врагам, но имеет период восстановления.

  • Эффект длится 3 минуты. Убийство владельца Ауры Лорда может украсть эффект и унаследовать оставшуюся продолжительность.
  • Навык «Аура Лорда» исходного Призванного Лорда будет временно удален.

Обновление Mobile Legends 1.9.04: изменения на поле боя

В текущей игровой ситуации мощная способность Лорда «толкать» представляет собой серьезную проблему для команд-аутсайдеров на ранних и средних стадиях. Следовательно, разработчики решили уменьшить его очки жизни (HP) на этих этапах, чтобы создать более сбалансированное игровое поле.

Призванный Лорд

  • Базовое здоровье: 7755 >> 5965
  • Прирост здоровья в минуту: 1427 >> 1576 (ОЗ Призванного Лорда за 20 минут остается неизменным до и после корректировки.)

Другие

Смотрите также

2024-07-25 11:11