Киберспорт на Олимпийских играх: лидеры отрасли делятся своими мыслями

Киберспорт на Олимпийских играх: лидеры отрасли делятся своими мыслями

Как опытный профессионал с опытом работы в игровой индустрии и внимательно следящий за развитием киберспорта от его скромного начала до нынешнего статуса глобального феномена, я очень рад недавнему утверждению МОК Олимпийских киберспортивных игр.

Признание киберспорта олимпийским видом спорта является важной вехой для отрасли. Ожидается, что это развитие приведет к заметным преобразованиям в секторе в ближайшие годы. В свете этого знаменательного события наша команда GamingonPhone попыталась узнать мнение пионеров индустрии киберспорта по этой теме.

Экспертов спросили об их ожиданиях от мирового рынка киберспорта и связанных с ним отраслей, поскольку киберспорт начинает свой путь к олимпийскому признанию. Они поделились своими взглядами на потенциальное воздействие и представили будущее развитие киберспорта в этом новом статусе, включая возможные изменения в экосистеме.

Бенджамин Крач, консультант по вопросам управления Министерства спорта Саудовской Аравии

Олимпийское движение обладает уникальным очарованием — оно объединяет целые страны для поддержки своих спортсменов. Итак, что же вызвало такой шум вокруг олимпийской сборной США по плаванию? Они делают заголовки на CNN, FOX и NBC Sports. С ними обращаются как со знаменитостями, и они занимают центральное место на крупнейших мероприятиях классического спорта. Мы стремимся повторить это волнение в виртуальном спорте — киберспорте.

Киберспорт на Олимпийских играх: лидеры отрасли делятся своими мыслями

На недавнем пресс-конференции генеральный директор Esports World Cup Foundation Ральф Райхерт заявил: «Мы стремимся способствовать появлению лучших талантов киберспорта на самых грандиозных сценах мира. Как мы говорим, это именно то, чем является Королевство. за два месяца чемпионата мира по киберспорту: с ошеломляющим призовым фондом в 60 миллионов долларов и участием 1500 спортсменов мы уже стали свидетелями многих запоминающихся моментов».

1) В последнем чемпионате мира по киберспорту для Mobile Legends: Bang Bang женская команда Omega Empress одержала победу, заработав приз в размере 180 000 долларов США. Их капитан произнес эмоциональную речь об их путешествии, выразив надежду, что всего несколько тысяч юных зрителей вдохновятся осуществить свои мечты и стремиться когда-нибудь стать чемпионами. Эти амбициозные игроки затем посвятят себя тренировкам, поддержанию активности, выбору здоровой пищи и обучению командной работе.

1. Сегодня чемпионат мира по киберспорту имитирует традиционную структуру киберспорта: подобно тому, как «Реал Мадрид» или «Аль-Хилал» ищут лучших международных игроков, киберспортивные команды следуют этому примеру. С другой стороны, Олимпийские киберспортивные игры функционируют как национальная лига, в которой элитные спортсмены из каждой страны соревнуются друг с другом, способствуя новой динамике, партнерству и появлению фанатов.

Олимпийские игры представляют собой больше, чем просто спортивные соревнования; они также являются важным культурным событием. На Олимпийских играх в Париже в 2024 году Леброн Джеймс, одетый в одежду главного спонсора Louis Vuitton, несет олимпийский факел. Ожидается, что Олимпийские киберспортивные игры 2025 года привлекут в страну большую аудиторию, новую аудиторию, спонсоров, представителей СМИ и знаменитостей, что приведет к расширению экосистемы.

В будущем Олимпийские игры могут включать в себя киберспорт. Вместо создания крупнейшей платформы для лучших игроков NBA 2K 2025 года, EA Sports FC и Tennis Esports в Meta Quest 3, почему бы не объединить этих звезд как из классической спортивной сферы, так и из виртуального мира? Объединив эти сферы, мы можем создать грандиозное событие, на котором легенды традиционного спорта встречаются со своими коллегами из киберспорта. Давайте отпразднуем это вместе, объединив самые популярные игры в обычном киберспорте. Преодоление разногласий, создание единства. Недавно мы были свидетелями того, как Неймар развлекался на чемпионате мира по киберспорту.

Абдулазиз Алнагмуш, директор BD, Manga Productions

Киберспорт на Олимпийских играх: лидеры отрасли делятся своими мыслями

Поскольку киберспорт получает олимпийское одобрение, разумно ожидать значительного увеличения общественного признания, корпоративного спонсорства и инвестиций, что приведет к росту рынка мирового сектора киберспорта. Этот прогресс может привести к ужесточению регулирования, лучшей заботе об игроках и расширению партнерства с другими отраслями. Однако одним из самых больших препятствий может стать примирение традиционных ожиданий спортивных болельщиков с уникальной культурой киберспорта, управление растущими требованиями и обеспечение равных условий игры и инклюзивности в этой быстро меняющейся среде.

Джеймс Янг, старший директор глобального центра киберспорта Level Infinite, Tencent Games

Киберспорт на Олимпийских играх: лидеры отрасли делятся своими мыслями

1. Поскольку киберспорт потенциально может стать олимпийским мероприятием, мы прогнозируем существенное повышение его мировой репутации как соревновательного вида спорта. Включение в Олимпийские игры предоставит игрокам престижную возможность символически представлять свою страну, как это делают обычные спортсмены.

Как заядлый поклонник киберспорта, я в восторге от возможности включения популярных игр с настоящим геймплеем в олимпийскую линейку. Этот шаг может значительно повысить признание и гордость в нашем сообществе. Хотя могут возникнуть споры и препятствия, которые необходимо преодолеть, это решение знаменует собой поворотный момент в истории киберспорта. У него есть потенциал совершить революцию в экосистеме к лучшему, внеся еще больше азарта и легитимности в мир соревновательных игр.

Шон Хюнил Сон, генеральный директор KRAFTON India

1. КРАФТОН доволен планом МОК включить олимпийские киберспортивные соревнования, что представляет собой значительное достижение для мирового киберспортивного сообщества. Этот шаг подчеркивает растущее влияние и признание киберспорта как в Индии, так и на глобальном уровне. Как отрасль, мы понимаем важность сотрудничества в создании инфраструктуры и благоприятной среды, которая способствует развитию талантов киберспортсменов и помогает им выступать на международном уровне.

Киберспорт на Олимпийских играх: лидеры отрасли делятся своими мыслями

Основываясь на моем опыте работы в индустрии киберспорта и наблюдении за потенциалом местных талантов и заинтересованных сторон в нашей стране, я твердо верю, что запуск этой инициативы изменит правила игры для нас. Речь идет не только о предоставлении возможностей для роста и видимости на глобальной платформе, но и о создании структурированной политики и экосистемы, которые способствуют развитию и поддержке.

Султан Алсаад, основатель и генеральный директор Tuwaiq Esports

1. Ожидается, что с принятием киберспорта на Олимпийские игры мировой рынок киберспорта и связанные с ним отрасли претерпят существенные изменения. Национальные и международные регулирующие органы, вероятно, получат наибольшую выгоду, приобретя контроль наподобие футбольных федераций и получая финансирование через государственные субсидии и спонсорские соглашения.

Киберспорт на Олимпийских играх: лидеры отрасли делятся своими мыслями

1. Ожидается, что этот переход будет способствовать расширению сотрудничества между издателями и регулирующими органами, что в конечном итоге приведет к появлению всемирных стандартных правил, удовлетворяющих обе стороны. Такие темы, как вознаграждение спортсменов во время участия в Олимпийских играх, будут иметь решающее значение, а система вознаграждений чемпионата мира по футболу послужит отправной точкой. По мере нашего продвижения вперед вполне возможно, что количество турниров, организуемых издателями, уменьшится, уступив место мероприятиям, организованным руководящими органами, которые будут взимать с издателей ежегодные лицензионные сборы за их интеллектуальную собственность.

1. Объединение крупных международных киберспортивных организаций, таких как IESF и GEF, в одну универсальную организацию, аналогичную ФИФА, и создание как региональных конфедераций, так и национальных органов власти, может привести к более организованной и улучшенной киберспортивной среде.

Шива Нэнди, основатель и генеральный директор Skyesports

Киберспорт на Олимпийских играх: лидеры отрасли делятся своими мыслями

Как давний геймер и энтузиаст киберспорта, я до глубины души взволнован решением МОК о проведении Олимпийских киберспортивных игр. Это поворотный момент для нашего сообщества, который приближает нас к массовому признанию и подтверждает навыки, преданность делу и страсть, необходимые для соревновательных игр.

Маркус Лим, старший региональный менеджер по связям с общественностью, MOONTON Games

1) Очевидно, что киберспорт делает значительные успехи, превратившись за последние несколько лет из мелкого развлечения в мировую сенсацию. Сегодня бесчисленное количество людей смотрят крупные турниры по таким играм, как Mobile Legends: Bang Bang (MLBB). Это сотрудничество подчеркивает тот факт, что киберспорт может стоять рядом с традиционными видами спорта в крупных мультиспортивных мероприятиях, демонстрируя свою массовую привлекательность.

Киберспорт на Олимпийских играх: лидеры отрасли делятся своими мыслями

1. Включение киберспорта в Олимпийские игры может привести к росту энтузиазма среди молодых зрителей и зрителей. Кроме того, он открывает новые возможности для бизнеса для киберспортивных игроков и брендов за пределами традиционного спортивного рынка.

1) Основная тема обсуждения сейчас: «Какие названия видеоигр будут представлены?» Mobile Legends: Bang Bang (MLBB) благодаря своей мировой популярности значительно повысит популярность Олимпийских киберспортивных игр 2025 года, если окажется в числе выбранных игр.

Пауло Роберто Рибас, вице-председатель Глобальной федерации киберспорта и президент Бразильской конфедерации игр и спорта

1. Проще говоря, я должен подчеркнуть, что получение олимпийского признания электронных видов спорта было очень сложным и трудным процессом, который начался в конце 1990-х годов внутри сообщества, которое занимается этими играми как для развлечения, так и профессионально.

Будучи заядлым геймером, я раньше думал, что игры не требуют какого-либо регулирования или федеративной системы, чтобы мы могли развлекаться ради удовольствия или улучшать свои навыки на соревнованиях.

Киберспорт на Олимпийских играх: лидеры отрасли делятся своими мыслями

Исторически сложилось так, что различные виды деятельности, когда-то считавшиеся случайным времяпрепровождением, такие как серфинг, катание на скейтборде или даже танцевальные формы, такие как брейк-данс, бросили вызов традиционным нормам, когда они начинались как развлекательные занятия в сообществах. Со временем, с ростом популярности, мировой рынок осознал их потенциал и начал инвестировать, поддерживать и способствовать их расширению.

1. Международный олимпийский комитет признает, что растущее игровое сообщество, которое в настоящее время насчитывает более 3 миллиардов участников в различных электронных играх, а также крупных инвесторов, спонсоров и разработчиков, вливающих миллиарды в эту индустрию, потенциально может присоединиться к олимпийскому движению. Эта ассоциация будет помнить о сохранении давнего «олимпийского духа», который отстаивается с момента зарождения современной олимпийской эпохи.

1. Мировой рынок электронного спорта и игровой сектор, который в настоящее время переживает быстрый рост, набирает еще большую скорость и, несомненно, будет привлекать больше инвестиций от известных или новых брендов, что приведет к появлению новых возможностей для участия и трудоустройства для профессионалов, стремящихся работать в этих областях. .

1. Как человек, который был частью олимпийского движения со времен XIX Панамериканских игр в Рио-2007 и внес свой вклад в заявку Бразилии на проведение Олимпийских игр в Рио-2016, я могу предположить, что этот новый олимпийский статус для киберспорта принесет новую мотивацию, открыв множество возможностей. возможности для игроков, команд, а также национальных и международных руководящих органов. С 2015 года эти люди закладывают основу, а Бразилия активно участвует в приобретении этого «олимпийского ярлыка». Это изменение, несомненно, окажет существенное влияние на всю экосистему киберспорта.

Вы можете прочитать другие наши статьи о мобильном киберспорте:

Смотрите также

2024-07-30 08:41