Clash of Clans: подробное руководство по осадным машинам


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этом руководстве мы углубимся в тему осадных машин в игре Clash of Clans и предоставим вам список, а также советы по максимальному раскрытию их потенциала. Эти массивные структуры, а также войска, супервойска, герои, соответствующее им снаряжение и заклинания добавляют азарта стратегическому боевому опыту в игре. Появление осадных машин значительно изменило динамику боя, поэтому давайте узнаем, как извлечь из них максимальную выгоду!

Осадные машины в Clash of Clans

Введение

По сути, осадные машины действуют аналогично вашим передвижным крепостям, называемым Клановые замки, но их можно тренировать в осадной мастерской, и они служат для транспортировки и защиты ваших подкреплений во время битвы для игроков Clash of Clans. Важно отметить, что эта функция может быть незнакома новичкам, поскольку ее могут создать только игроки, достигшие Ратуши 12. Однако доступ к нему возможен, если вы состоите в клане и владеете Крепостью Клана 6 уровня или выше. Это стало возможным благодаря щедрости членов клана посредством пожертвований.

Прежде чем продолжить, ознакомьтесь с некоторыми общими правилами Осадной машины, а именно:

  • Нет заклинания не будет эффективным для них.
  • Вы можете нести несколько Siege Machines, но можете использовать только один или ни один из них.
  • Вы можете уничтожить Осадную машину вручную, когда захотите.

Разблокировка и обновление

Чтобы приобрести дополнительные осадные машины, вам следует улучшить свою мастерскую. Начиная с 12-го уровня ратуши, вы сможете разблокировать максимум 8 машин, а когда ваша мастерская будет полностью модернизирована, в ней появится место для 3 машин одновременно.

УровеньОсадная машинаЕмкостьСтоимость сборки (эликсир)Время сборкиТребуется
1Стеновой разрушитель13 000 0004d12
2Боевой дирижабль25 000 00012
3Каменная тюрьма37 000 00012
4Осадные казармы39 000 00010d13
5Программа запуска журналов310 000 00011d13
6Пламенный метатель314 000 00013д14
7Боевая тренировка319 000 00013d 12h15

Добавление войск в осадную машину

Для новичков выяснение того, как поместить войска в Осадную машину, поначалу может показаться загадочным, поскольку вы не можете вручную поместить туда войска. Однако происходит следующее: войска, которые вы получаете за счет пожертвований клана замка, автоматически помещаются в Осадную машину для вас. Несмотря на то, что вы можете использовать Осадную машину, не получая пожертвования, при уничтожении она не будет производить никаких войск.

Список осадных машин в Clash of Clans

В таблице, представленной ранее, вы обнаружите, что в Clash of Clans есть семь различных осадных машин. Каждый из них действует уникально по сравнению с другими, но все они имеют общую функцию: транспортировку войск вашего клана Замка. Теперь давайте углубимся в каждую осадную машину в этом руководстве, изучая их отдельные функции и то, как они работают.

1. Настенный вмешатель

В игре стеновым выключателем было новаторское осадное устройство, оправдывая свое название, разбивая любые стены или структуры, с которыми он столкнулся. Он неуклонно двигался в направлении ратуши в прямой линии. Достигнув ратуши, эта машина взорвалась, освобождая войска, спрятанные внутри.

Эта машина наносит стенам урон, в 10 раз превышающий стандартный, что делает ее самым мощным наземным юнитом. Чтобы снести полностью улучшенную стену, требуется всего три удара. Его основная роль, известная как «Разрушитель стен», — прорваться на базу противника и создать путь для дополнительных войск. Мощные войска, такие как Валькирии или ПЕККА, могут быть эффективным выбором в сочетании с этой осадной машиной; они могут либо разрушить Ратушу по прибытии, либо очистить оборону, даже если им это не удастся, открывая путь другим подразделениям.

2. Боевой дирижабль

«Battle Blimp» был вторым воздушным вариантом, похожим на наземный Wall Wrecker. Представленные одновременно, обе машины часто ориентированы на одну и ту же цель, а именно на Ратушу.

Аймосборный танк, известный как боевой дирижабль, перемещается в сторону Таунхолла, обходя все укрепления врага в полете. Это самая быстрая движущаяся машина среди них, но ее основной недостаток заключается в его высоком количестве хитовых точек. Учитывая, что он не активирует никаких передовых ловушек на основе воздуха, он, вероятно, достигнет Таунхолла. Следовательно, для эффективного уничтожения Таунхолла, драконов, воздушных шаров или валькириев может быть выгодным выбором из -за их способности наносить ущерб.

Вместо этого рассмотрите возможность размещения лавовой гончей внутри дирижабля для защиты во время полета. Это дает вам время выработать стратегию вашего следующего шага, аналогично тактике воздушных шаров. Из-за высокого урона при смерти боевой дирижабль часто используется для целенаправленного нападения на надежную защиту, способную нанести вред другим юнитам. Если ослабить его на ранней стадии, победа почти гарантирована.

3. Каменной слямт

Как геймер, я бы сказал, что Stone Slammer ощущается как гигантский надутый воздушный шар в небе, только вместо воздуха он несет массивные валуны. В народе его называют колоссальной летающей горой, сыплющей камни на оборону врагов. Сила падающих камней настолько огромна, что вокруг нее возникают землетрясения. По сути, это титаническое существо ослабляет и разрушает стены вокруг себя, сотрясая землю под ними.

В качестве энтузиаста, я хотел бы поделиться своим взглядом на атаку Каменного слямма: одновременно он развязывает двойное нападение. Одна часть — мощный удар, затрагивающий лишь структуру, на которую он нацелен, а другая, хотя и менее разрушительная, имеет более широкий охват (охватывает 3 плитки). Этот последний удар приводит к значительному 25-кратному множеству на стену для окружающих конструкций.

Проще говоря, использование каменного шнурма в сочетании с войсками, которые нацелены на защиту, такие как гонщики или воздушные шары, может быть чрезвычайно полезным. Кроме того, сочетание камня с лавовыми гончими также является умным движением. Это связано с тем, что, поскольку гончики лавы наносят ущерб, мощные атаки каменного слямма нанесут максимальный ущерб.

4. Осадные казармы

В отличие от других осадных машин, осадная казарка играет уникальную роль в битве. Вместо того, чтобы стремиться к ратуше или оборонительным сооружениям, он развертывает свои силы от окраины. В частности, он выпускает Пекку, а затем несколько волшебников на поле битвы.

Осадные казармы постепенно снижают свою долговечность, длится всего за 30 секунд. Улучшение этой структуры не продлевает свою продолжительность жизни, а вместо этого увеличивает количество произведенных волшебников — с 6 на базовом уровне до 12 при полном обновлении. Уровень власти этих войск зависит от лабораторного уровня игрока.

Осадные казармы превосходно подходят для строительства узких мест, что особенно полезно для войск, уже готовых защищать внешние постройки во время осады. Эта функция может обеспечить стратегическое преимущество вашим войскам, когда потребуется дополнительная поддержка.

С помощью вашего клана вы можете развернуть два Pekkas вместе с множеством волшебников для очистки внешних линий защиты. Между тем, ваши основные войска будут работать над формированием воронки и продвигаются глубже на базу. Дополнительным преимуществом является то, что эти подразделения не будут учитываться в вашей обученной армейской составе.

5. Программа запуска журналов

В зимнем обновлении за декабрь 2020 года мы представили в линейке осадных машин еще один инструмент под названием Log Launcher. Как вы могли догадаться по названию, это устройство швыряет деревянные бревна, нанося урон всему, с чем сталкивается на своей траектории.

Из-за значительного истощения здоровья Бревенчатой ​​установке может быть сложно добраться до ратуши, поскольку ее здоровье уменьшается примерно на 155 HP в секунду, даже без защитного огня противника. Однако это оружие может похвастаться впечатляющей дальностью поражения в 20 плиток и может проходить сквозь несколько слоев стен. К сожалению, его способность наносить урон зданиям ограничена всего четырьмя постройками. Он наносит стенам четырехкратный (х4) урон, и ему нужно 5 бревен, чтобы сломать полностью улучшенную стену.

Бревенчатая установка, как и Стенолом, служит той же цели: прокладывает путь к ратуше. Стратегически важно разместить перед ним сильные войска, такие как Голем, который сможет поглотить урон, в то время как Бревенчатая установка продолжает свою задачу по расчистке и прокладке пути. Чтобы минимизировать воздействие бревенчатой ​​установки, прочные здания расположены на самом внешнем уровне. Это вынуждает программу запуска журналов тратить больше времени и постепенно истощать свое здоровье с течением времени.

6. Огненный метатель

В этой игре вы найдете шестого разблокируемого персонажа, которого зовут «Метатель пламени». Этот персонаж становится доступен на уровне Мастерской 6. Он действует как артиллерийская катапульта, метая группы из трех Духов Огня, которые наносят значительный урон при ударе и поджигают область огнем.

Это тактическое подразделение уделяет особое внимание укреплению оборонительных сооружений, когда они готовы, не обращая при этом внимания на другие цели. Однако, как только защита будет разрушена, он нацелится на ближайшее здание, отказываясь менять цели до тех пор, пока текущее не будет полностью снесено. Пламяметатель со временем постепенно ослабевает и наносит стенам в 8 раз больше урона, чем обычные атаки. Предлагается сосредоточиться на уничтожении минометов, X-луков и монолитов за пределами радиуса их атаки во время боя.

Как геймер, я обнаружил, что объединение в пару с Queen Charge тактически весьма выгодно из-за ее более медленного продвижения. Я часто использую ее заранее, чтобы преждевременно выманить спрятанные Тесла и пружинные ловушки. Ее возможности атаки на дальней дистанции меняют правила игры, позволяя ей наносить удары по вооруженным ратушам без ответного удара. Стратегический подход предполагает косвенное повреждение ратуши или использование заклинания землетрясения, чтобы активировать ее систему вооружения.

7. Боевое учение

Вы можете хорошо понять его функцию через предоставленное изображение. Battle Drill становится доступной на уровне 7 семинара и служит текущей последней осадной машиной. Это туннели/заимствует на защиту, заставляя их на мгновение терять контроль над появлением и сразу же сразу же сносит стены.

Эта стратегия в первую очередь фокусируется на укреплении защитных укреплений, и как только цель нейтрализована, она переходит к следующей цели. Наступательные маневры пользуются преимуществами своей уникальной способности перемещать башни с адвокатами, стратегическое размещение, чтобы избежать нежелательных пробелов, и объединение с войсками, нанесением существенного ущерба, таких как Пеккас. Особенно сияет в обработке защиты с скрытыми областями, такими как артиллерия Игл и разбросание, благодаря его характеристикам с близкими бочками.

После того, как все препятствия устранены, стратегия боя фокусируется на атаке ближайшего строения. Использование таких тактик, как Queen Rush Miners и Hybrid, при сохранении соответствующего направления каналов оказывается полезным. Сотрудничество с Королевским Чемпионом и Дигги помогает одновременно оглушать многочисленные укрепления.

Для защиты от боевых учений стратегически важно использовать «Адские башни» и «Скаттершоты» из-за их высокой разрушительной способности. Скелетные ловушки особенно эффективны, когда боевое упражнение изолировано, поскольку они могут нанести урон, потенциально даже вызывая раннее разрушение. Более того, башни заклинаний ярости могут увеличить урон, наносимый обороне, ориентированной на боевое упражнение, тем самым увеличивая ее уязвимость.

Смотрите также

2025-01-25 08:41