Эсспорте CODM умирает: возможно возрождение путем следования проверенным дорожным картам из других игр.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Story Highlights

  • Call of Duty Mobile начала неплохо, но не смогла сохранить темп как в соревновательном режиме, так и в рейтинговом.
  • Игре нужно выбраться из соревнования по американским видам спорта, чтобы привлечь основное внимание.
  • Возрождение этого названия всё ещё возможно, CODM должны работать над предложениями экспертов, зрителей и игроков.

В последнее время киберспорт в мире мобильных игр в последнее время приобрел значительную поддержку, несмотря на то, что его происхождение было глубоко встроено в отрасль уже много лет. Как мы видели, появились различные киберспортивные названия, только чтобы отказаться позже. Большинство этих игр производятся ведущими компаниями, такими как Tencent, Netease, Activision и другие. К сожалению, Call of Duty Mobile (CODM) попадает в категорию тех, кто не очень вел на сцене киберспорта из -за нескольких факторов.

Независимо от того, чтобы быть подкрепленной крупной корпорацией, мобильная игра не удалось прорваться на передний план основных соревнований киберспорта. В этой статье рассматриваются потенциальные причины снижения киберспорта и вероятность возрождения.

Краткая история киберспорта Codm

Codm Esports произошел в 2020 году с началом первого сезона. Этот турнир был организован Activision и первоначально планировал пройти в Лос-Анджелесе, но пандемия Covid-19 принесла все остановленное, что в конечном итоге привело к отмене события. Значительный призовой фонд 750 000 долл. США был распределен среди всех команд, кроме кислородного киберспорта. Каждая команда получила приблизительно 107 000 долларов США.

Впоследствии произошли четыре дополнительных события, что привело к модификациям формата, количества команды и различным аспектам. Спонсоры также были заменены. В следующем году, 2021 год, мировые финалы были снова отменены и были реструктурированы на два значительных события, известных как финал Восточный и финал Запад .

За последующие годы Codm Esports столкнулся с серией максимумов и минимумов. Многочисленные местные лиги и меньшие соревнования либо закрылись, либо изо всех сил пытались привлечь существенную аудиторию. Впоследствии крупные события не смогли сохранить свой первоначальный шум или расширить его дальше.

В 2021 году в финале «Восточный чемпионат мира по мобильному мировому чемпионату» стал победительница. Тем временем племени Gaming одержали победу в финале Запада. В следующем году, в 2022 году, Чемпионат снова состоялся в качестве единого мероприятия, а племени играли домой трофей и призовой фонд в 400 000 долларов. В 2023 году титул чемпиона Championship отправился в Wolves, в то время как Elevate выиграл самый последний турнир в 2024 году, положив в карман трофей и призовой деньги в 400 000 долларов.

Причины, по которым Codm Esports умирает

На рынке мобильных игр для киберспорта наблюдается значительный рост финансирования, инфраструктуры, расширения и долговечности, тогда как сектор киберспорта Call of Duty Mobile (Codm), по -видимому, идет в противоположном направлении. Несмотря на другие успешные киберспортивные игры, разделяющие подобные жанры, механики и игровые стили, ни один, похоже, не резонирует с названием Activision эффективно.

Тем не менее, я обрисовал некоторые из основных причин, почему Codm Esports умирает.

1. Слабая конкурентная экосистема

С момента запуска системы киберспорта Codm, она изо всех сил пыталась не отставать от ожидаемого уровня конкуренции. Это понятно, что новое название начинается скромно с тех пор, как игра была выпущена не так давно. Тем не менее, эта задача заключается в том, чтобы воспитывать игру до такой степени, что она может процветать среди своих конкурентов.

Hesketh2, менеджер APAC Wiki от APAC для мобильного киберспорта, поделился своими мыслями о упадке COD Mobile: «По моему мнению, одним из основных факторов является нехватка конкуренции». Он объяснил, что график киберспорта ограничен и в основном фокусируется на чемпионате мира, который создает проблемы. Кроме того, он указал на значительный разрыв между режимами ранжирования и конкурентными режимами, с различными правилами, затрудняя игрокам преодоление этого разрыва независимо.

В более простых терминах игра «Call of Duty Mobile» изо всех сил пыталась оценить свой потенциал в качестве киберспорта. Хотя он имел большой призовой фонд и привлекла спонсоров, он не оправдал ожиданий зрителя. В игре есть только пять глобальных регионов для серии Snapdragon Pro и три лиги в Азии, причем большинство крупных событий происходят в Северной Америке. В результате игра получает ограниченное внимание и борется за то, чтобы охватить многих игроков.

Помимо нас, мы также задали те же вопросы Бобби Бакер, который известен как RealbobbyPlays. Он определил две основные проблемы: «Во -первых, несоответствие в конкурентной среде (мало событий, различные форматы в разных регионах и разрыв между ранжированной и конкурентной игрой). Во -вторых, были опасения по поводу организации чемпионатов, включая пункт назначения для 5 -го этапа, время потокового времени и распределение слотов.

Тем не менее, это такие названия, как PubG Mobile, Mobile Legends: Bang Bang и честь королей, которые выросли в основном из -за их сильного внимания к воспитанию массовых и общественных усилий в сочетании с быстрым расширением. С другой стороны, Codm не смог эффективно соответствовать этому подходу.

2. Снижение вовлеченности зрителей

Аудитория — это душа любого киберспортивного конкурса. Большая аудитория означает более сильный маркетинг и повышение взаимодействия как для игроков, так и для сообщества. Создатели контента также будут иметь большую фанатскую базу, чтобы поделиться своей работой. К сожалению, Call of Duty Mobile (Codm) не удалось сохранить свою зрительскую деятельность. В 2024 году игра изо всех сил пыталась привлечь более 50 000 пиковых зрителей , что указывает на сложную ситуацию для игры.

RealBobbyPlays также выразил свои мысли о упадке зрителей. Он заявил, что называя это простой потерей половины его зрителей, упрощает проблему. Например, он отметил, что зрители на чемпионате мира 2023 года значительно отличались от события 2024 года. По сути, он предположил, что отсутствие популярной фигуры, подобной «богоподобной» в 2024 году, является тем, что привело к снижению зрителей.

Он также предложил провести это событие в странах, где оно может начать в то время, выгодное для более крупной аудитории, особенно из Индии, Филиппин и США (три основных демографии), может эффективно решить эту проблему. Это было бы особенно полезно, если бы мероприятие было размещено в Европе или Азии.

Ultimate Peak Peakeeadshieldshiphodshipshipshipshipship для чемпионата мира по мобильному киберспорту: сезон 2024 года (за исключением китайских платформ)

Вот ключевые детали:

— Конкурсы и игры
— Хозяин
— Пиковая аудитория
— Гранд -финал/2 лучших результатов

Две новые игры были добавлены в список этого года, в общей сложности 17 турниров.

— hesketh2 (@subzidite2) 21 декабря 2024

In the world of mobile esports, there aren’t too many pure action shooting games to choose from compared to those in the Multiplayer Online Battle Arena (MOBA) genre. To be honest, I can only remember PUBG Mobile as the standout action shooter title. The competition mainly comes from the MOBA scene, and you probably know who they are.

Although we focus on Call of Duty: Mobile (CODM) solely competing with PUBG Mobile, which boasts a comprehensive esports infrastructure, it nonetheless didn’t manage to outshine its competitor. The trajectory of PUBG Mobile serves as a model for success, but CODM struggled to replicate this or introduce something novel.

3. The success of other Esports titles

At present, the top dogs in mobile eSports include PUBG Mobile, Mobile Legends: Bang Bang, and Honor of Kings. Additionally, Supercell’s games also command a significant share of the mobile eSports scene. Events for Brawl Stars, Clash of Clans, and Clash Royale are frequently held and draw a huge following.

The primary reason for the success of these other titles is their extensive and far-reaching esports infrastructure. For instance, PUBG Mobile boasts a colossal ecosystem that reaches from regional to national levels, and even grassroots communities. The level of backing and local community involvement for this game is unmatched among its peers. Similarly, Mobile Legends: Bang Bang (MLBB) has followed suit, expanding beyond the Southeast Asian region at a rapid pace and quickly growing its esports scene.

4. Limited Developer Support for Esports

It appears that support for the game’s development might be quite restricted from an external perspective. I’d like to clarify that the game itself isn’t indifferent; it’s just the developer team seems smaller or less active. Notably, the CODM World Championship is structured into two main events: the Snapdragon Pro Series, and the Asian Leagues. This structure, determined by rigorous qualification processes, allows teams to compete on a global stage.

5. Other reasons

Beyond these explanations, there are additional factors contributing to the decline of CODM esports. A thriving esports scene requires harmony among all its components. Hence, it’s crucial for the game to consider the needs and operations of the participating teams.

As a passionate gamer, I’ve been pondering about the future of our favorite game and its presence in the esports scene. I brought up the idea that perhaps it’s time for us to step out from third-party organizers like ESL and invest more in a self-backed league. Hesket agreed, highlighting the importance of event density as the main concern. He pointed out that there’s a significant void in esports events for COD Mobile. Taking a look at roadmaps such as PUBG Mobile, where they introduced an officially run regional league (albeit still managed by third parties like NODWIN or ESL), could potentially provide a straightforward solution. This approach would allow us to host more games, more matches, and ultimately, more airtime for our esports scene.

In some cases, people might say that it’s not the game’s responsibility to support the teams, but rather the organizations should handle this. However, I’d like to present a different perspective here. When the event budget (prize pool) is limited, team owners or organizations encounter challenges in covering these costs. Running a team involves expenses such as accommodation, travel, coaching, equipment, and many others. If a team fails to generate earnings from events, it becomes increasingly difficult for them to sustain their operations.

In addition, when a game gains a large audience and an active community, its teams can cover their expenses, even without significant backing from the game’s publisher or creator. Sponsorships can bridge that financial gap for these teams. However, this wasn’t the case with Call of Duty: Mobile.

Even though established organizations can overcome financial hurdles due to assistance from various sources, since they encompass multiple teams, novice competitors lack this backing to sustain their own teams. Consequently, the aspiration of breaking into the mainstream spotlight or even gaining prominence, often gets thwarted at an early stage.

The leaders in mobile esports: A brief overview of the mainstream titles

Esports on mobile devices is primarily ruled by several popular games that span various genres such as action and Multiplayer Online Battle Arena (MOBA). Titles like Honor of Kings, Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Pokémon Unite, among others, are leading the pack.

As a dedicated gamer, I’ve noticed that in the world of mobile gaming, Mobile Legends is leading the pack with its strong following, Honor of Kings is rapidly gaining ground, and PUBG Mobile has an established ecosystem that’s been going strong for quite some time. When it comes to the titles from Supercell, it’s Brawl Stars that’s powering their esports scene. Meanwhile, Pokemon Unite boasts a large community and a passionate fanbase, making it a strong contender for success in the esports world.

Is revival possible for CODM Esports to make a comeback

While it may not be easy to predict, there’s certainly hope for the game to regain its strength. However, it must address the current shortcomings first. This would involve gathering player opinions and making necessary improvements based on their feedback.

Hesketh proposed several alternative solutions regarding how to get the game back on track when we inquired about it. A potential approach for this could involve revising the game’s plan to include additional events instead of solely being designated as a «Worlds Qualifier.» Additionally, COD Mobile may consider adopting a two-phase roadmap similar to the top-tier titles.

It’s crucial to shift World Champs hosting locations beyond the U.S., as this would encourage more participants and spectators to participate. Additionally, he proposed some adjustments in gameplay mechanics. One of these changes includes unifying the ruleset for Esports and Ranked play. He also pointed out that Call of Duty Mobile (CODM) can’t afford to be complacent with upcoming mobile games like VALORANT on its heels.

Additionally, I need to incorporate some other elements in this mix. It would be beneficial for the game to offer enhanced player assistance and establish a comprehensive league structure that reaches deep into the grassroots level. This is crucial because the core communities, which form the lifeblood of the game, require more attention at their base levels.

Initially, it’s essential to address any missing aspects within the ecosystem to involve participants. The strategy should center around marketing efforts and engaging influencers, providing captivating content to maintain our title as a hot topic in discussions.

It’s astonishing how deeply ingrained games like Mobile Legends: Bang Bang and PUBG Mobile have become, as they seem to have no end in their popularity. Remarkably, even my university hosts regular events featuring these games! Incredible, isn’t it?

Learning from the drivers in the mobile market: Possible way out

As a dedicated gamer, I’ve observed that COD Mobile could significantly benefit from learning some strategies straight from the success story of PUBG Mobile. Here’s my take:

From the get-go, PUBG Mobile nailed their esports scene. Frankly, it’s tough for any other game to catch up now. The blueprint they set, particularly their approach since day one, is nothing short of impressive. I think COD Mobile could learn a thing or two from this.

Subsequently, the game aims to emulate the stratospheric success of Mobile Legends: Bang Bang. Its partnerships, collaborations, and content are truly exceptional and deserve recognition for their innovative approach. Initially, the game was limited to the Southeast Asia region, but following the MSC 2024 in Riyadh, it soared to new heights of success, much like a rocket.

Other games are thriving. While Honor of Kings hasn’t expanded into international markets yet, its global counterpart, Arena of Valor, has proven successful. Now, the game is accessible globally, and it’s taking careful steps forward. In essence, Honor of Kings is undergoing a series of transformations that point towards a very optimistic future.

Final Thoughts

One of the video games I’ve grown particularly fond of over the years is Call of Duty Mobile. When it became available worldwide, my excitement knew no bounds! The idea of playing this game on a mobile device was exhilarating, but what truly got me pumped was learning about its esports scene.

There’s no doubt that countless enthusiasts would jump at the chance to witness its triumph, given its potential. However, the game seems to be experiencing some rough patches right now. I strongly believe that with appropriate solutions to tackle the current problems, this game stands a good chance of flipping the script and becoming a top-tier mobile esports title.

Смотрите также

2025-03-09 15:12