Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не почувствовать прилив волнения от новости о том, что Valhalla, долгожданная MMORPG «играй, чтобы зарабатывать», украсит наши экраны в сезоне 2024–2025 гг. Сезон английской Премьер-лиги. Этот шаг, благодаря яркому освещению светодиодных табло по периметру во время прямых матчей, меняет правила игры и, несомненно, повысит авторитет бренда Валгаллы и его глобальный авторитет.
Floki объявил о планах продемонстрировать свою предстоящую MMORPG «Играй, чтобы заработать», «Valhalla», в рамках масштабной маркетинговой инициативы в сезоне английской Премьер-лиги (EPL) 2024–25. Ожидается, что эта громкая рекламная кампания, отображаемая на светодиодных щитах по периметру во время матчей в прямом эфире, повысит репутацию Валгаллы и расширит ее признание во всем мире.
Реклама Valhalla также будет размещаться на нескольких платформах, включая социальные сети и онлайн-каналы.
Нет сомнений в том, что Английская Премьер-лига является одной из самых популярных и любимых спортивных лиг в мире, даже когда дело касается футбола. Его зрительская аудитория фактически превышает общую аудиторию немецкой Бундеслиги и уважаемой Лиги чемпионов УЕФА.
В предстоящем сезоне английской Премьер-лиги 2024–2025 гг. Valhalla, наша инновационная MMORPG, рассчитанная на зарабатывание денег, готова привлечь сотни миллионов зрителей по всему миру посредством обширной рекламной кампании. Внедрение начинается…
— FLOKI (@RealFlokiInu) 13 августа 2024 г.
Как страстный болельщик, мне не терпится увидеть, как стратегически будет размещена реклама Валгаллы, прямо в самом центре телетрансляций английской Премьер-лиги. Но это еще не все! Волнение выходит за пределы экрана благодаря мультиплатформенному подходу в социальных сетях и онлайн-платформах. В отличие от некоторых рекламных объявлений, в них не будет виртуальных наложений, которые мешали бы просмотру. Вместо этого они будут легко интегрированы в контент, что сделает его беспроигрышным как для фанатов, так и для рекламодателей!
Также утверждается, что минута светодиодной рекламы примерно соответствует 156 минутам глобального воздействия на экран. В течение сезона Флоки планирует использовать 100 минут рекламного времени, причем около 40% этой рекламы будет показываться во время основных матчей лиги. Ожидается, что кампания охватит более 200 миллионов человек, создаст 1,2 миллиарда показов и в общей сложности почти 440 часов экранного времени.
Как страстный наблюдатель этого захватывающего события, я рад сообщить, что кампания, в которой мы участвуем, по прогнозам, окажет большое влияние! Только в Европе мы ожидаем около 81 миллиона показов. Но на этом дело не заканчивается: по прогнозам, в Азии и Океании будет около 47 миллионов показов каждая. Ожидается, что Африка также принесет около 48 миллионов показов. Реклама будет транслироваться на таких известных платформах, как Sky Sports, TNT, Amazon Prime, NBC Sports, beIN Sports и многих других вещательных компаниях по всему миру. Это будет поистине глобальное зрелище!
Отказ от ответственности за рекламные сообщения
Как энтузиаст игр, я иногда сотрудничаю с разработчиками игр, предприятиями и другими ключевыми игроками игрового мира для создания эксклюзивных статей, которые соответствуют нашим высоким редакционным стандартам и учитывают ваши предпочтения в чтении. Если вы заинтересованы в совместной работе, не стесняйтесь – обращайтесь!
Смотрите также
- Пермэнергосбыт акции прогноз. Цена акций PMSB
- ПИК акции прогноз. Цена акций PIKK
- 9 лучших фильмов Аджита Кумара, которые стоит посмотреть на OTT в эти выходные: «Туниву», «Нерконда Паарваи», «Висвасам» и другие
- 6 новых южных фильмов, которые стоит посмотреть на OTT на Amazon Prime Video: фильм Джиивы «От черного до каннада» «Смеющийся Будда»
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена акций KAZT
- Девара: Часть 1 OTT-релиз: когда и где смотреть онлайн-драму Jr NTR и Саифа Али Кхана в главной роли
- Локеш Канагарадж делится большими новостями о дате выхода «Кули» Раджниканта и «Каити 2» Карти
- Ришаб Шетти возвращается в Кантару: стрельба в первой главе; фильм пройдет интенсивные съемки в рамках 60-дневного марафона
- «В тот день все изменилось; Я полностью сломался»: Сивакартикеян вспоминает кончину отца, которая разрушила его 17-летнего «я»
- Даршан Тугудипа попадает в еще большую неприятность, поскольку участник Bigg Boss Kannada Джагадиш подает жалобу на угрозы; подробности внутри
2024-08-15 09:11