Генеральный директор Super Evil Megacorp отмечает важность кроссплатформенности для роста игровой индустрии

Генеральный директор Super Evil Megacorp отмечает важность кроссплатформенности для роста игровой индустрии

Как опытный геймер с многолетним опытом работы на различных платформах, я воодушевлен тенденцией кроссплатформенных мобильных игр. Хотя мобильные устройства могут не соответствовать по мощности ПК или консолям, возможность наслаждаться великолепными впечатлениями независимо от устройства меняет правила игры.


Как заядлый геймер, я заметил растущую тенденцию к кроссплатформенным мобильным играм, в которые можно играть на ходу, хотя мобильные технологии не совсем соответствуют возможностям ПК или консолей. Однако это не умаляет возможности разработчиков создавать привлекательные и высокопроизводительные игры. Фактически, по словам генерального директора Super Evil Megacorp Кристиана Сегерстрейла, внедрение кроссплатформенной разработки имеет важное значение для стимулирования роста игровой индустрии.

Во время инаугурационной речи Develop:Brighton, встречи создателей видеоигр, на которой проводятся конференции, выставки и сетевые возможности, Кристиан поделился с mobilegamer.biz своими взглядами на различные темы, включая его точку зрения на нынешнее состояние игровой индустрии, кроссплатформенную разработку. и связанные с этим вопросы.

Сегерстрейл считает, что разработчикам следует выбирать кроссплатформенную игру, если они создают отличный опыт.

Как ярый сторонник точки зрения Кристиана Сегерстрале, я твердо верю, что будущее средних и основных игровых жанров лежит в кроссплатформенном опыте, а не в ограничении одной платформы.

Генеральный директор Super Evil Megacorp отмечает важность кроссплатформенности для роста игровой индустрии

Он считает, что, приняв этот метод, игроки смогут насладиться игровым опытом на различных устройствах, расширить охват рынка и повысить прибыльность как расходов на маркетинг, так и на разработку. Учитывая сложность создания превосходной игры, он не возражает против того, чтобы сделать ее совместимой с несколькими платформами, если вы того пожелаете.

В 2018 году, когда он принял на себя роль генерального директора, он включил этот опыт в их текущие усилия, поскольку они прошли корпоративную реконструкцию и представили новое руководство. Далее он объяснил: «Вместо того, чтобы сосредоточиться на одной грандиозной игре, мы решили создать компанию с разнообразным портфолио, сосредоточившись на доминировании в определенных жанрах кооперативных кроссплатформенных экшенов». Эта стратегия была направлена ​​на усиление их технологических преимуществ, привлечение лучших специалистов и расширение их отраслевых знаний.

Движок Super Evil Megacorp помог команде обеспечить плавную работу на каждой платформе.

Сегерстрейл объяснил, как они с самого начала создают игры, в которые можно играть на нескольких платформах. На ранних стадиях разработки они тщательно тестируют такие элементы, как элементы управления, ракурсы камеры и взаимодействие персонажей, используя различные устройства ввода, такие как физические контроллеры, виртуальные джойстики, мыши и клавиатуры, чтобы обеспечить плавность перекрестной игры.

Генеральный директор Super Evil Megacorp отмечает важность кроссплатформенности для роста игровой индустрии

Он также обсуждает, как их движок под названием «Evil» способствует их миссии по акцентированию внимания на кроссплатформенных играх. Это позволяет им отображать первоклассную графику на продвинутых устройствах и сохранять плавную работу на менее мощных мобильных телефонах, при этом корректно уменьшая графику.

Я большой поклонник Super Evil Megacorp и их потрясающих кроссплатформенных игр! Одним из примеров, который мне особенно запомнился, является кооперативная приключенческая игра в стиле рогалик Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate. Эта захватывающая игра, вдохновленная культовой франшизой Teenage Mutant Ninja Turtles, дебютировала на Apple Arcade в мае этого года.

Прежде чем подвести итоги, Сегерстрейл поделился некоторыми мыслями о Web3 и метавселенной. Он признал, что ни одна игра Web3 пока не привлекла его внимание, и Super Evil Megacorp в настоящее время не планирует углубляться в эту область. Что касается метавселенной, он выразил сомнение, посчитав эту концепцию в настоящее время несколько неосязаемой. Однако Сегерстрейл сохранял непредвзятость, признавая непредсказуемость игровых инноваций.

Смотрите также

2024-07-10 15:11