🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Story Highlights
- SNOW WHITE это научно-фантастическое приключение с элементами действия, которое сочетает в себе 2D скроллинг и трехмерные физические головоломки.
- Мистер Бучио, единственный разработчик игры, поделился захватывающими подробностями о вдохновении этой игры, стоящих перед ней вызовах, планах на будущее и многом другом.
- Теперь вы можете сами попробовать игру и насладиться двумя часами бесплатного контента.
BuchioGames представила свою приключенческую игру ‘SNOW white,’ которая теперь доступна на устройствах Android и iOS. В этой одиночной игре вы играете за когда-то уважаемого героя войны с AI, исследуете древние руины, сражаетесь с монстрами, участвуете в режиме Another Dimension и раскрываете скрытые тайны.
Колонка с новостями — Обзор инди-игр
Гейминг на телефоне представляет собой ‘Indie Spotlight‘, который акцентирует внимание на перспективных маленьких игровых студиях и разработчиках, предоставляя им признание и видимость в независимом игровом мире. В рамках этой статьи мы предлагаем краткие обзоры, а также мнения и инсайды от самих разработчиков. Если вы являетесь независимой студией, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами по адресу editor@gamingonphone.com.
Обзор игры
Белоснежка от BuchioGames – это захватывающая научно-фантастическая игра в жанре action-adventure, которая плавно сочетает бои 2D платформеров с решением головоломок на основе физики 3D. В игре предусмотрены увлекательные действия по смене измерения и специальный режим под названием ‘Another Dimension Mode’.

Вместо ограничения себя двухмерной перспективой, вы можете свободно переключиться на трёхмерную точку зрения для решения проблем и продвижения вперед. При переходе через эти взаимосвязанные этапы опыт будет носить исследовательский характер в духе MetroiDvania. Кроме того, по мере прогресса вам будут доступны новые навыки, которые откроют доступ к ранее недоступным зонам.
Эта трёхмерная головоломка может похвастаться уникальными боссами с собственными паттернами и навыками, предлагая характерный геймплей в жанре экшн на основе 3D-физики, насыщенное путешествие продолжительностью около 20 часов и многое другое – всё это вместе создаёт разнообразный, динамичный и захватывающий игровой опыт, ориентированный на современных геймеров. Другими словами, SNO Snow White обещает увлекательное современное игровое приключение.
Почему вам стоит поиграть в SNO Snow White.
- Уникальное сочетание бокового скроллинга в 2D и игрового процесса на основе трехмерных физических головоломок.
- Игра включает в себя более 20 часов геймплея, причем первые два часа можно пройти бесплатно.
- Особенности уникальных боссов, боевой механики, низкополигональной графики, богатой мифологии, приключенческих экшенов со сменой измерений и многого другого.
- Игра сияет благодаря своим постоянно расширяющимся возможностям движения и острому ощущению открытия скрытых путей.
От концепции до создания: взгляд разработчика
Во время беседы с GamingonPhone мистер Бучио, независимый разработчик игр из Японии, поделился захватывающими сведениями о проекте под названием SNO Snow White. Он откровенно рассказал об этапах создания игры, источниках вдохновения, трудностях и дополнительных аспектах.

Он открыто поделился своим восторгом от разработки мобильных игр, компактных устройств, которые многие люди по всему миру носят с собой. Примечательно, что этот разработчик работает независимо от Японии и фокусируется на включении ‘шокирующих и захватывающих ситуаций’ в свои игры.
Во время вступительного слова господин Бучио упомянул, что будучи ребенком питал надежду стать художником комиксов или точнее мангакой. Несмотря на получение степени в университете, он продолжал отправлять свои произведения издателям и участвовать в конкурсах, следуя за этой мечтой. Однако в конце концов признал, что к сожалению «эта мечта так и осталась неосуществленной».
От мечты стать художником манги до разработки игры
В тридцать лет он почувствовал, что наступил подходящий момент для того, чтобы найти стабильную работу, однако в то время Япония переживала период «холодного трудоустройства», что существенно усложняло его поиски работы. К счастью, ему удалось обнаружить возможность в стремительно развивающемся IT-секторе и присоединиться к компании, которая занималась распространением мобильных комиксов.
Он признался, что начал свою карьеру разработчика именно там и впоследствии перешел в игровой отдел, когда социальные игры в Японии достигли огромной популярности. Оглядываясь назад, он вспомнил, что команда была довольно маленькой, и ему приходилось выполнять различные задачи, кроме программирования, которым он не занимался.

Кроме того, он сообщил, что был задействован исключительно в «крупномасштабных проектах с участием до 300 человек», однако этот рост привел к компромиссу. Он признал, что его «индивидуальные задачи стали менее значимыми» и выразил чувства неудовлетворенности из-за того, что ему была отведена незначительная часть масштабов проекта.
Обнаружив независимых разработчиков, которые самостоятельно создавали полноценные игры на Unity, он определил свою цель. Так, «я сразу же начал учиться и создавать игры независимо с использованием этой платформы», а затем детализировал начало своего пути как одинокого инди-разработчика.
Личное видение, вдохновленное индивидуальной разработкой
Мистер Бучио поделился тем, что его мотивация к разработке игры проистекала из стремления самостоятельно создать завершенное произведение — от концепции до реализации. Он заявил, что подход в стиле манги, где один человек занимается всеми аспектами: рассказкой сюжета, режиссурой, структурой и художественным выражением, всегда был ему близок.

Хотя его повседневная работа в игровой корпорации приносила удовлетворение, она имела свои ограничения. Принадлежность к большим командам часто препятствовала ему полностью донести идею, которой он хотел поделиться.
Он выразил желание с помощью ‘Snow White’ (SNO) создать все — воплощая в жизнь свои творческие идеи, стиль повествования и дизайн игры. Эта страсть, в конце концов, вдохновила его на самостоятельное разработку игр для этого проекта.
Преодоление трудностей работы в одиночку
Я хотел узнать о трудностях соло-разработки и поэтому задал ему этот вопрос.
Одним из самых сложных аспектов самостоятельной работы в разработке программного обеспечения было изучение основ программирования с нуля. Без предварительных знаний о программировании решение запутанных логических задач или упорных ошибок превращалось для него в длительный процесс, требовавший ‘дней борьбы просто чтобы понять, и это было невероятно тяжело.’
В последние времена инструменты ИИ все больше становились для него значимой помощью, однако он признавался, что продолжает испытывать трудности из-за бремени работы в одиночку. Изоляция, присущая индивидуальной работе, также ставила перед ним эмоциональные препятствия.
Он поделился, что часто задумывался: «Интересно ли моё творение?» или «Найдут ли другие это увлекательным?». Точно так же борьба с умственным истощением и поддержание мотивации представляли собой препятствия не менее серьёзные, чем технические.
Одиночное развитие также давало свободу перестраивать и улучшать
Работа в одиночку принесла некоторые трудности, но предоставила ему полную власть над творческими решениями. Он отметил, что в корпоративной среде «чем больше команда, тем дороже становится реализация изменений во время разработки». Такие модификации также могут становиться менее осуществимыми по мере продвижения проекта.
Как одинокий разработчик, он имел свободу «брать на себя полную ответственность за решения», как он выразился, «отбросить всё ранее созданное и начать заново по мере необходимости», когда считал это нужным.
Обсуждая процесс разработки, он рассказал о том, что во время создания игры «Snow White», внес значительные изменения в дизайн игры после многочисленных попыток и экспериментов. По его мнению, одно из самых ценных преимуществ самостоятельной работы — это свобода принимать смелые интуитивные решения.
Как маленький эксперимент изменил всю игру
Неожиданно оказалось, что идея соединения ‘двухмерной боковой прокрутки с элементами трехмерных головоломок’ возникла случайно. Изначально трёхмерные элементы использовались исключительно для фона, делая игру ‘стандартной двухмерной игрой с боковым скроллингом’.
2023 году мистер Бучио завершил уникальную сборку для игрового события раньше срока, что заставило его задуматься: ‘А что если использовать это дополнительное время на исследование чего-то нового или экспериментального?’ Его мысли затем обратились к идее: ‘Было бы интересно, если бы игроки могли взаимодействовать с 3D элементами фона, такими как здания или скалы? Это могло бы добавить увлекательный слой в игровой процесс.’

В игре, ограниченной 2D-движением, игрок задумался о создании системы, позволяющей использовать уникальный инструмент для взаимодействия с трёхмерным фоном. Эта концепция напомнила ему простую мобильную игру на iPad, в которой объекты бросались в корзину. «Мне понравилась механика этой игры, и я подумал, могу ли я внедрить подобные элементы геймплея в свой проект», — размышлял он.
По его собственным словам: ‘Создав ее, я обнаружил что она неожиданно захватывающая и придает игре эксклюзивный шарм,’ — рассказал господин Бучио. Эта особенность стала сердцем игры, поэтому он полностью переработал игру вокруг нее.
Роль мяча и синергии действий-головоломок
Далее господин Бучио подробно остановился на том, как действия и головоломки в игре не разделены, а взаимосвязаны, влияя друг на друга и совместно способствуя прогрессу игрока. AD Ball позволяет вам вращать 3D пространство для сбора орбов, которые можно обменять на необходимые предметы, дающие преимущество.

Он также показал, что игра имеет повторяющуюся структуру, объяснив процесс следующим образом: ‘Чтобы продвигаться в сегменте действия, мне сначала нужно собрать шары, поэтому я займусь уровнями-головоломками. Некоторые из этих шаров можно получить только умело управляя углами или отскоком от стены, что делает успешным их получение методом проб и ошибок.’
Планы после запуска игры
В заключение нашего разговора я поинтересовался о его планах после запуска игры. На это он ответил, что уже начал работать над следующим проектом. Его цель — разработать что-то более удобное для пользователей на мобильных устройствах, как он объяснил. Кроме того, игра будет структурирована таким образом, чтобы быть подходящей для коротких игровых сессий и быстрых периодов разработки.
Вместо того чтобы инвестировать годы на старте, он обдумывает альтернативный подход, заключающийся в запуске меньшего проекта от шести месяцев до года с последующим его развитием через обновления. Пока что он намерен работать самостоятельно. Однако он открыт для ‘правильной перспективы или стимулирующего сотрудничества’, которое может представиться.
Окончательное заключение редактора
Я взволнован возможностью попробовать SNOW White в игре SNO, так как она кажется очень интересной благодаря захватывающему геймплею на основе трехмерной физики и уникальным механикам. Особенно меня привлекает сочетание традиционного скролл-шутера с инновационным решением головоломок в 3D.
Отличается структурой игры в стиле метроидвания, продолжительным игровым временем, режимом Дополнительного измерения (Additional Dimension Mode), характерной механикой использования шаров (ball mechanics), сложными боссами, напряженными сражениями, привлекательными графическими элементами и множеством других особенностей. Эта игра настоятельно рекомендуется всем, кто ищет новый и увлекательный опыт.
Иди и загрузи эту игру в Google Play Store или App Store. Хочу отметить, что ты можешь бесплатно протестировать от 2 до 4 часов контента. Когда будешь готов, можешь приобрести полную версию всего за $4.99, которая предлагает свыше 20 часов игрового процесса. Приятного времяпрепровождения!
Смотрите также
- [EVENT MCNAGI FRYOSHI] Коды для Blue Lock: Rivals (Июль 2025)
- Коды погашения и инструкции по их использованию в Vampire’s Fall 2 (июнь 2025)
- АЛРОСА акции прогноз. Цена акций ALRS
- Центральный Телеграф акции прогноз. Цена акций CNTL
- MWT: Коды активации Tank Battles и способы их использования (ноябрь 2024 г.)
- Обновление сезона Dream League Soccer 2025: как скачать и играть
- Гида и советы новичку в Substance Syndicate Tycoon V
- Руководство и советы для начинающих Domination Dynasty
- Коды активации Warships Mobile 2: Naval War и способы их использования (август 2024 г.)
- Калки, 2898 год нашей эры: Продюсеры делятся новостями о том, когда начнутся съемки сиквела с Прабхасом в главной роли; сказать: «Мы продолжаем…»
2025-07-27 11:42