Инди-в центре внимания – Huntbound — это красиво оформленные и динамичные приключения по охоте на монстров.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Story Highlights

  • Huntbound — это насыщенная 2D кооперативная ролевая игра с простой в освоении механикой, глубоким развитием и элементами стратегии.
  • Линкольн Чарльз, основатель Tao Team Games, поделился интересной информацией о вдохновении игры, ее проблемах, планах после запуска и многом другом.
  • Игра выйдет 4 февраля 2025 года, предварительная регистрация теперь доступна в Google Play Store.

Команда Tao готовится к дебюту Huntbound на Android 4 февраля 2025 года. Эта игра сочетает в себе экшен, стратегию, многопользовательские аспекты, механику крафта, встречи с жестокими монстрами и захватывающую ролевую вселенную. В этой тщательно разработанной игре, созданной независимо финансируемой и издаваемой командой, представлены характерные монстры, яркое окружение и множество других увлекательных элементов, обеспечивающих захватывающий и увлекательный игровой процесс.

Избранная колонка – Инди-центр

В разделе «Indie Spotlight» от Gaming on Phone освещаются многообещающие небольшие игровые студии и разработчики, обеспечивая им признание и видимость в независимом игровом сообществе. В этом разделе мы предлагаем подробные обзоры и ценную информацию от этих разработчиков. Если вы представляете инди-студию, не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами по адресу editor@gamingonphone.com.

Обзор игры

Huntbound — это совместная 2D-ролевая игра, сочетающая в себе действия, стратегию и многопользовательские функции, позволяющая вам взять на себя роль Охотника, сражаясь со свирепыми зверями и стремясь стать величайшим охотником. Предпочитаете ли вы путешествовать в одиночку или объедините усилия с тремя другими игроками, эта игра подарит волнующие впечатления, подобные Monster Hunter.

В этом мире у вас будет возможность погрузиться в различные среды, изобилующие спрятанными сокровищами и полезными предметами, встретиться с загадочными зверями с отличительными чертами и навыками, а также собрать необычные ресурсы в результате своих завоеваний для создания грозного оружия, защитного снаряжения и мощных эликсиров. .

Эта игра предлагает захватывающие, визуально ошеломляющие приключения, возможность персонализировать своих персонажей и их снаряжение, захватывающие совместные квесты, жестокие битвы с монстрами, динамичную боевую систему в реальном времени и многое другое. Он умело сочетает эти элементы для создания приятного игрового процесса, адаптированного для современных геймеров.

Почему вам стоит играть в Huntbound

  • Эта 2D-ролевая игра сочетает в себе действие, стратегию и многопользовательский игровой процесс.
  • Минималистичная мультяшная эстетика и красиво оформленные, насыщенные приключениями, в которых можно принять участие.
  • В игре представлены уникальные монстры со сложными моделями поведения и способностями, с которыми можно сражаться в битвах в реальном времени.
  • Увлекательный игровой процесс как в одиночном, так и в многопользовательском режиме, а также простая в освоении механика.

От концепции к созданию: мнение разработчиков

Во время моего разговора с GamingonPhone Линкольн Чарльз, основатель и разработчик Tao Team Games (самофинансируемая студия из Бразилии), щедро раскрыл интригующую информацию о Huntbound. В нашем увлекательном диалоге он поделился поучительным взглядом на вдохновение игры, уникальную концепцию объединения различных элементов, препятствия, возникшие в процессе разработки, и многое другое.

Рассказывая о студии и истории ее создателей, Чарльз, один из основателей, представил себя основателем и разработчиком. Он также выделил Фрасиану Мартини, свою соосновательницу, которая выполняет двойную роль: она одновременно является нашим юридическим менеджером и опытным художником.

Он упомянул, что у него более десяти лет опыта в разработке и изучении игр, но он провел время в Бразилии, работая учителем и татуировщиком. Кроме того, он сообщил, что его партнерша Фрэн является юристом с обширным юридическим опытом, но также разделяет любовь к художественной сфере татуировок.

Это действительно удивительно, но они намеревались создать игру всего за шесть месяцев, и, как он заявил, что весьма примечательно, они достигли своей цели!» Конечным результатом стала хорошо продуманная онлайн-игра, в которую можно играть.

Как он объяснил: «Наша стратегия заключается в выпуске регулярных ежемесячных обновлений, включающих свежие карты, снаряжение, монстров и квесты». Он подчеркнул, что гибкость конструкции позволяет последовательно внедрять такие обновления.

Вдохновение для Huntbound

Я углубился в историю создания этой игры и обнаружил, что она во многом вдохновлена ​​захватывающими мирами Monster Hunter и Dark Souls. Однако не бойтесь: Huntbound задуман как менее сложная игра, чем ее предшественники.

Он упомянул, что в поисках мобильных игр с сопоставимой механикой они обнаружили множество заброшенных или географически ограниченных игр. Он добавил, что основной цикл игрового процесса «охота, создание, подготовка и повторение» не был доступен в течение коротких и бесплатных интервалов в предыдущие периоды.

Чтобы заполнить эту пустоту в игровой индустрии, они стратегически разработали игру под названием Huntbound. Чтобы обеспечить успех, они разработали его гибко, как он выразился: «Мы тщательно спланировали наш проект и создали игру так, чтобы ее можно было легко адаптировать.

Проблемы разработки и как студия их преодолела

Отвечая на вопросы о препятствиях, с которыми столкнулись во время развития команды, и о том, как им удалось их преодолеть, он рассказал об их опыте, заявив: «Для начала мы вступили на путь, который привел нас к разработке игры под названием Benders of Moona. , этот проект был задуман как приключенческая игра, ориентированная на исследование.

Изначально мы придерживались небоевой направленности, но наши страстные фанаты настойчиво настаивали на использовании элементов «Игрок против игрока» (PvP). Чтобы удовлетворить их тягу к многопользовательскому PvP и кооперативному игровому процессу, обеспечивая при этом постоянные обновления с течением времени, мы решили приступить к проекту, который будет удовлетворять эти потребности и развиваться вместе с нами на протяжении многих лет.

Благодаря этому проекту они приобрели навыки «независимой публикации онлайн-игры и развития процветающего сообщества». Он подчеркнул, что, будучи независимо финансируемой и распределенной студией, «каждый урок, который мы усвоили, возник из наших собственных ошибок и препятствий, присущих пути самообразования.

Диапазон монстров, с которыми столкнутся игроки в Дивердже

Он прокомментировал, что «настоящие выдающиеся личности в игре — это монстры!» Далее он обсудил игровую механику, заявив, что «чтобы победить, игрокам необходимо осознавать свои привычки, среду обитания, модели путешествий и реакцию на различные действия.

Он отметил, что у каждого монстра есть свои способности, сильные стороны и характеристики, связанные с элементами, что отличает их друг от друга. Чтобы эффективно охотиться на них, создавать их снаряжение и расширять свою личную коллекцию настроек, изучение этих качеств имеет решающее значение», — подчеркнул он.

Увлекательная многопользовательская совместная игра как для обычных, так и для хардкорных игроков.

Г-н Чарльз объявил о запуске нового сложного игрового режима под названием «Режим бесконечного выживания», специально предназначенного для опытных геймеров. Он упомянул, что их вдохновил Vampire Survivors, и объяснил, что этот режим позволяет игрокам высшего уровня соревноваться друг с другом в таблицах лидеров.

Он упомянул, что, включив этот новый режим, они, по сути, предоставляют игрокам «богатый материал для изучения, поиска помощи и помощи», тем самым улучшая общий игровой процесс как для новичков, так и для опытных геймеров.

В разговоре об аспектах игры, связанных с сообществом, он подробно рассказал о стратегии студии, которую они использовали при разработке Huntbound. По сути, он сказал, что их целью было разработать ролевую игру с минимальными затратами времени, упрощающую взаимодействие игроков друг с другом, сохраняя при этом чувство контроля над взаимодействиями.

Среди энтузиастов Dark Souls он поделился, что уникальный метод общения произвел на него впечатление. В частности, он упомянул, что «жесты используются для укрепления глубоких и эмоциональных связей между игроками».». Услышав это от другого фаната Souls, я еще больше захотел углубиться в серию.

Ожидания студии по запуску и планы после запуска

Он отметил, что изначально в игре будет одна карта и четыре типа монстров, подразумевая: «Каждое ежемесячное обновление будет содержать одинаковое количество контента». Он пояснил их намерение выпускать ежемесячные обновления в течение года, предположив: «Мы стремимся добавить достаточно контента, чтобы считать игру завершенной, предотвращая чрезмерное расширение, которое может сбить с толку новых игроков.

Более того, как он резюмировал, они намерены поддерживать привлекательность игры, регулярно вводя обновления, такие как новые игровые режимы, улучшения для лучшего взаимодействия с пользователем и специальные мероприятия, направленные на удержание постоянных игроков.

Подходя к завершению интервью, мы углубились в прогнозы студии относительно того, как будет воспринята их игра. Я поинтересовался их стратегиями обращения к более широкой аудитории, и он ответил: «Наша стратегия сосредоточена на понимании того, что наша игра ориентирована на определенную нишу. Мы концентрируемся на улучшении доступности и переводе, чтобы расширить эту нишу и привлечь новых игроков. жанр.

С сильным чувством убежденности он заявил, что они полны оптимизма, что их «механизм игрового процесса» найдет отклик у многочисленных мобильных геймеров по всему миру. Кроме того, он обсудил стратегии, направленные на привлечение к игре большего количества игроков.

Он рассказал об основных маркетинговых тактиках, используемых студией, таких как трейлеры, демонстрации игр и переписка с прессой. Кроме того, он подчеркнул их намерение адаптировать игру для платформ iOS/iPhone с целью расширить базу пользователей и привлечь большее количество игроков.

Окончательный вердикт от редактора

Еще до того, как регистрация открыта, Huntbound выглядит как увлекательная интерактивная совместная ролевая игра (RPG), в которую могут играть до 4 игроков. Он обещает захватывающие приключения, наполненные действием и многочисленными испытаниями, и лично я нашел его весьма увлекательным после того, как попробовал версию раннего доступа.

Эта игра подойдет как отдельным игрокам, так и группам энтузиастов, предпочитающих многопользовательские действия. Мне особенно понравились особенности крафта и напряженные битвы с боссами в оживленной, красочной вселенной. Эта игра с ее упрощенной, но захватывающей мультяшной эстетикой, захватывающими совместными миссиями, характерными монстрами, мощным снаряжением и другими интересными элементами — обязательно попробуйте каждый, кто жаждет игрового опыта в стиле Monster Hunter с боями в реальном времени.

Чтобы насладиться этой совместной игрой с друзьями, заранее зарегистрируйтесь в Google Play Store. Скачать его можно будет начиная с 4 февраля 2025 года.

Смотрите также

2025-01-23 21:11