🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Основные события сюжета
- Honor of Kings Plus вводит голосовое распознавание текста, Flowborn и обновлённую систему наград.
- Дин Хуан делится тем, как отзывы игроков повлияли на ключевые геймплейные и балансные обновления.
- В конце этого года запланированы захватывающие глобальные коллаборации и новые функции.
Игра «King of Honors» остаётся непревзойденной в мире мобильных многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA) игр. Последнее значительное обновление под названием «King of Honors Plus» представляет смелый шаг для дальнейшего укрепления её соревновательных основ, обеспечивая при этом увлекательность, баланс и инновационность. Нам посчастливилось провести беседу с Дином Хуаном, ведущим дизайнером игр King of Honors, который является не только опытным геймдизайнером, но и страстным игроком.
Во время нашего разговора Дин объяснил принципы, которым следует при разработке Honor of Kings Plus, причины этого решения, улучшения, внесенные под ним, а также основные ценности, направляющие продолжающуюся разработку игры на глобальном уровне.
Оставаясь на вершине благодаря смелым обновлениям и эволюционирующему сообществу
Дин объяснил, что поскольку «Honor of Kings» является игрой живого обслуживания, важно не оставаться на месте. Для поддержания нашего статуса самой популярной MOBA в мире необходимо постоянно вводить новый контент и вносить необходимые изменения. Иными словами, он говорил следующее: ‘Чтобы сохранить лидирующие позиции, «Honor of Kings» не может останавливаться на достигнутом. Мы должны продолжать обновлять и дорабатывать игру, чтобы предлагать новые впечатления.’

Это последнее обновление включает в себя множество инновационных дополнений, таких как распознавание голоса для ввода текста, улучшенную версию Honor Pass, Flowborn, обновленную систему наград с использованием звезд и многие другие значительные улучшения.
Согласно заявлениям Дина, наша цель — удерживать внимание игроков и вовлекать их в процесс, ценив их вклад — будь то похвала или конструктивная критика. Это позволит нам постоянно совершенствовать и уточнять игровой опыт без нарушения его соревновательной составляющей или баланса.
Поощрение совместной работы без вознаграждения эгоистичной игры
По сути, ‘Honor of Kings’ является прежде всего кооперативной игрой, и недавно внедрённая система вознаграждений для победителей и проигравших вызывает вопросы о том, не способствует ли она непреднамеренно индивидуальной игре. Однако Дин напрямую ответил на этот вопрос, утверждая: «Игрок, который выделяется в наших глазах, не проявляет эгоистичного поведения или нарушения командной синергии.»

Признание связано с общей оценкой производительности команды, продвигая идею о том, что те, кто преуспевают в командной работе, а не только отдельные выдающиеся статистические данные, будут признаны.
Голосовой ввод делает общение более инклюзивным и глобальным
Одним из фантастических аспектов недавнего обновления является функция голосового ввода текста. Этот инструмент делает общение более плавным, инклюзивным и легким, позволяя геймерам со всех уголков планеты устанавливать связи. Наша цель — устранить границы и способствовать дружбе между географическими регионами и языками.

Как геймер могу заверить вас, что мы обеспечим защиту от потенциальных проблем вроде ненормативной лексики. У нас есть надежная система модерации, использующая наши существующие текстовые фильтры и адаптирующая их для голосового ввода текста.
Изменения баланса геймплея, вдохновленные глубокой обратной связью сообщества
Как преданный энтузиаст, я обнаружил, что сосредоточился на обновлениях, направленных на улучшение механики игрового процесса. Это включало такие корректировки, как устранение супер-миньонов после падения всех полос, переработку речных существ и тонкую настройку волн минионов. Сам Дин подтвердил, что большинство этих улучшений были вдохновлены знаниями нашего преданного сообщества.
Как преданный фанат, я хочу поделиться некоторыми волнующими обновлениями, которые мы внесли в нашу любимую игру Clash Lane. С целью усилить внимание к основному геймплею мы сделали Космического духа главной целью и увеличили его скорость респавна. Таким образом, игроки могут чаще с ним взаимодействовать. Параллельно мы изменили настройки Фермерской линии, чтобы снизить давление от Огненного ястреба. Теперь каждая волна на Центральной линии получает дополнительного миниона, стимулируя традиционный игровой процесс в линиях вместо чрезмерного блуждания по карте.
Для улучшения баланса игры и предоставления дополнительных возможностей команде вернуться в матч мы решили убрать суперминьонов на всех линиях.
Оптимизация устройств низкого класса является долгосрочным приоритетом
В этом обновлении мы создали несколько вариантов визуальных эффектов для различных возможностей устройств и даже пропустили некоторые анимации для повышения производительности. Дин считает эти ограничения аппаратного обеспечения не ограничениями, а шансом на инновации. Он рад перспективе постоянного улучшения игрового процесса на менее мощных устройствах.
От соревновательного геймера до внимательного разработчика
Дин, обладающий обширным опытом участия в соревновательных играх, особенно в соревнованиях по Heartstone и Warcraft III, заметил: ‘Только погружаясь глубоко в настоящие взлеты и падения игровой индустрии, можно точно понять, куда следует направить усилия разработчиков дизайна.’

Чтобы по-настоящему понять баланс, справедливость и долгосрочную привлекательность игры, выдающийся дизайнер должен не только любить играть, но также обладать необходимыми для этого навыками.
Предвкушая глобальные устремления и новые партнерства
Когда мы спросили о том, что он ожидает от Honor of Kings после этого обновления, Дин намекнул на некоторые интересные достижения. Он упомянул планы продолжать раздвигать границы жанра с помощью передовых технологий в мобильных устройствах, создавая новые возможности для геймплея и сотрудничая со знаменитыми глобальными брендами и интеллектуальной собственностью.
Кроме того, Дин Хуанг подтвердил, что в ближайшее время планируется заключение новых партнерств до конца года, что отличная новость для фанатов, которые не могут дождаться следующего обновления. В интервью были даны ценные инсайты. Конкретно, Дин Хуанг и его команда занимаются разработкой глобальной многопользовательской онлайн-боевой арены (MOBA), которая постоянно улучшается, причем не только поверхностными изменениями, но значительными корректировками. Они стремятся сохранить оригинальный характер игры и ценности при ее развитии.
Смотрите также
- Коды погашения и инструкции по их использованию в Vampire’s Fall 2 (июнь 2025)
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена акций SPBE
- Дерево спасителя: NEO Руководство и советы для новичков
- АЛРОСА акции прогноз. Цена акций ALRS
- ВСМПО-АВИСМА акции прогноз. Цена акций VSMO
- Коды активации Ecclipsoul и как ими пользоваться (апрель 2025)
- eFootball 2025: полное руководство по созданию команды быстрой контратаки
- Как уменьшить размер игры в Genshin Impact и Honkai Star Rail
- Warships Mobile 2: руководство и советы для новичков в морской войне
- В сезоне Brawl Stars Starr Force представлены эксклюзивные скины Хеби Кендзи, Мамуши Кендзи и Аодайшо Кендзи.
2025-06-29 15:11