ЭКСКЛЮЗИВ: Моханлал рассказывает, почему Barroz 3D нельзя переделать на другие языки, и говорит, что «это большая проблема»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как эксперт по образу жизни с острым взглядом на кинематографическое мастерство, я должен сказать, что режиссерский дебют Моханлала, «Барроз», является свидетельством его огромного опыта и новаторского духа в мире малаяламского кино. Уникальное сочетание живого действия и анимации в сочетании с 3D-презентацией делает его выдающимся произведением, которое не следует переделывать на других языках из-за сложностей, связанных с его созданием.

В праздничный сезон 25 декабря кинотеатры украсил фильм Моханлала «Барроз». Это была его первая попытка снять фильм, получившая положительные отзывы зрителей. Совсем недавно Моханлал провел увлекательную беседу с TopMob, в ходе которой он поделился своими мыслями о препятствиях при съемках Barroz 3D и сформулировал причины, по которым невозможно воспроизвести этот проект на разных языках.

Моханлал отметил, что этот фильм знаменует собой первую попытку малаяламской индустрии, поскольку его можно снимать только этим уникальным способом. Обычно мы сейчас переделываем все фильмы. С появлением платформ OTT, когда мы отправляем им фильм, он должен быть снят на тамильском, телугу, каннада или хинди. Однако мы не выпускаем эти версии в массовом порядке, потому что процесс распространения довольно обширен.

Актер из Дришьяма объяснил свое решение дебютировать в 3D-версии Барроза в некоторых кинотеатрах. Он заявил: «Я решил представить этот фильм исключительно в формате 3D на ограниченном количестве экранов, потому что он создан для просмотра в 3D. У нас действительно есть и 2D-версия. Некоторые задаются вопросом: «Зачем делать 2D-версию после создание 3D-фильма?» Эта постановка призвана предложить захватывающий опыт, однако, если потребуется, мы можем выпустить и 2D-версию». Он добавил, что создание и выпуск 3D-фильма требует значительного времени и усилий.

Моханлал подробно рассказал о сложных шагах, предпринятых для анимации персонажей для киноэкрана. Он объяснил: «Мы разработали анимированных персонажей и даже звуки для подводных сцен. Это свежий подход, уникальная модель мышления в кино, которую другие еще не исследовали.

Создать подлинного анимационного персонажа, выражающего чувства на протяжении всего фильма, — непростая задача, особенно если один из них — гусь, а другой — вымышленный. Для аниматора важная задача — эмоционально оживить этих несуществующих персонажей.

За это время Моханлал сыграл главную роль в фильме «Барроз». Это детский фэнтезийный фильм, названный так же, как и одноименная книга.

Смотрите также

2024-12-27 12:07