ЭКСКЛЮЗИВ: Парвати Тирувоту призывает к большему представительству женщин в малаяламском кино и говорит: «Я надеюсь, что больше женщин будут на переднем плане»

ЭКСКЛЮЗИВ: Парвати Тирувоту призывает к большему представительству женщин в малаяламском кино и говорит: «Я надеюсь, что больше женщин будут на переднем плане»

Как страстный поклонник чарующего мира кино, я глубоко тронут глубокими идеями и опытом, которыми поделились талантливые люди, представленные в этой статье. Их путешествия служат свидетельством преобразующей силы искусства и неизгладимого отпечатка, который оно оставляет как у создателя, так и у зрителей.


Более случайно: Парвати Тирувоту только что была удостоена награды за лучшую женскую роль на 15-м индийском кинофестивале в Мельбурне (IFFM) 2024 года за фантастическое выступление в «Улложукку». В специальном разговоре с TopMob Парвати рассказывает о единственном в своем роде опыте съемок в резиденции режиссера Кристо Томи, о своих первоначальных сомнениях по поводу роли и о том, как она, наконец, решила присоединиться к проекту.

Кроме того, она делится перспективами работы вместе с Чияаном Викрамом и Па Ранджитом в «Тангалаане», своим мнением о преобладающих тенденциях в кинопроизводстве на малаялам и своими стремлениями к будущему этого сектора, уделяя особое внимание присутствию и участию женщин.

Сталкивались ли вы с какими-либо трудностями при подготовке к ролям, требующим сильной эмоциональной глубины, учитывая, что вы недавно получили награду за лучшую женскую роль на фестивале индийского кино в Мельбурне за роль в фильме «Улложукку» («Под течением»)?

Как эксперт по образу жизни, я постоянно адаптирую свой подход к драматическим ролям. Каждый сценарий представляет свои уникальные задачи и возможности, а работа с разными режиссерами приводит к различным вариациям в окончательном изображении персонажа.

В случае с Undercurrent задача оказалась особенно сложной из-за склонности Кристо к сотрудничеству. В отличие от традиционных методов, у него не было жесткого подхода к созданию персонажей. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении обнаруживается сложное исследование искусства развития персонажей, предлагающее достаточно места для тонких нюансов, которые требовали тщательного обращения с паузами и моментами молчания, которые были богаты неявной информацией.

Каждая пауза или момент тишины между фразами, выражениями или действиями часто несет в себе такие чувства, как печаль, замешательство или просветление. Следовательно, нам пришлось тщательно расшифровать, что означают эти паузы, что сделало для меня исключительно сложной задачей понять ее характер и сопереживать ему. По сути, это путешествие послужило мне отправной точкой для более глубокого изучения ее мира. Более того, я бы охарактеризовал эту историю как…

Все бы сказали: «О, физические испытания, должно быть, были легкими», потому что физических проблем не так уж и много, верно? Почти все мы статичны, и мы просто говорим, но играть Андзю и Лиламму также сопряжено с большими физическими трудностями, потому что даже в их неподвижности в их телах так много удушья. и в том, что, даже если в день съемок или чего-то еще, ты не можешь отпустить это, ты должен воплотить это в своем физическом присутствии, то, насколько сильно душевное удушье отражается на твоем лице, на твоих руках, на твоем шея, и вы должны позволить этому случиться. Вы должны позволить этому удушью проявиться физически. И добиться этого непросто, и я надеюсь, что это удалось. 

Вопрос: Что было самым трудным в игре персонажа Андзю в «Улложукку» и как вы преодолели эти трудности?

Погрузившись в это увлекательное повествование, я обнаружил, что не просто наблюдаю, но живу и учусь вместе с главной героиней Андзю. Каждый день представлял для нее новый набор препятствий, а для меня, в свою очередь, новый вызов в нашем общем путешествии. Речь шла не о решении уравнения, которое позволило бы мне лучше понять ее жизнь; речь шла о том, чтобы идти по той же скользкой дорожке, по которой она шла, шаг за шагом. Каждый день был уникальным исследованием, которое помогало мне приблизиться к пониманию Андзю и себя в процессе.

В. Учитывая, что Улложукку был принят благосклонно, что вы думаете об отзывах публики о вашем номере?

1. Я в экстазе от Луны, ощущение, будто я покорил и Землю, и Луну. Этот триумф касается не только меня или Христо; Я считаю, что это победа кино. Когда подобные фильмы становятся кассовыми сенсациями, они заслужили признание критиков, похвалы и обсуждения. Это побуждает больше кинематографистов и актеров создавать похожие фильмы, не опасаясь рыночных ограничений или бюджетных ограничений. Следовательно, наш визуальный ландшафт обогащается такими фильмами, рассказываются подобные истории, и мы развиваем большую эмпатию в обществе. Это моя надежда.

Каково было снимать фильм «Улложукку» (Подводное течение) в резиденции Христо Томи?

Первые 20 дней съемок никто из нас не осознавал, что это его дом. Для многих из нас в то время это стало полной неожиданностью. Раньше я об этом не подозревал, так как предполагал, что мы всегда используем локации, что обычно и происходит.

Позже я обнаружил, что дом принадлежал его бабушке, что привело меня в замешательство, поскольку Христо уже был ошеломляющим. Если вы смотрели его интервью, он кажется мягким и красноречивым, ясно выражающим свои мысли. Однако в его творчестве есть и темная сторона, которая заинтриговала меня еще больше. Эта двойственность в нем поразила меня, и меня не шокировало то, что он не упомянул, что дом принадлежит ему, поскольку такие детали казались ему незначительными.

В этом нет ничего экстравагантного или преувеличенного; свои решения он принимает совершенно беспечно, но они глубоко значимы. В конце концов я понял, что он выбрал это место, потому что женщины, которых он изображал, были основаны на реальном жизненном опыте, женщинах, которых он наблюдал и с которыми столкнулся во время своего воспитания. Кажется правдоподобным, что это место имело для него особое значение, поскольку именно здесь возникли эти истории.

А. Насколько я понимаю, ходили слухи, что вы сначала отклонили предложение по Улложукку (Undercurrent). Можете ли вы рассказать, как вы в конце концов согласились стать частью этого проекта?

1. Повествование Кристо захватило меня мгновенно, но в тот период жизни я сомневался в своей способности убедительно изобразить этого персонажа. Следовательно, моим первоначальным ответом было решительное «нет». Однако Кристо могло показаться, что мне не понравился сценарий, но это было совсем не так.

Были некоторые дискуссии по поводу некоторых частей сценария, я позвонил ему и сказал: «Эта область выглядит вот так, или это хорошо». Я чувствовал, что могу быть лучше или что-то в этом роде. И после этого, примерно четыре года спустя, я раз или два слышал от Кристо о ходе работы над фильмом. Но в конце, когда я связался с ним, он сказал: «В сценарии произошли некоторые изменения, и в команде новый продюсер. Хотите прочитать его еще раз?» И вот прошло четыре года, и мне очень захотелось прочитать ее еще раз, и я оказался в другом месте своей жизни. 

Проработав годы в киноиндустрии, я понял, что иногда чтение сценария может быть сложной задачей, особенно когда речь идет о понимании сложных повествований или понимании тонких нюансов. Итак, когда я столкнулся с особенно трудной для понимания частью недавнего сценария, вместо того, чтобы бороться с ней, я сделал что-то другое. Я позвонил старому другу и попросил его встретиться со мной в местном кафе. Познакомившись с жизнью, я попросил его дочитать за меня остальную часть сценария, зная, что его острый взгляд на детали поможет мне лучше понять историю. К моей радости, он сообщил мне, что Урваши подумывает о том, чтобы взяться за этот проект. Мгновенно уровень моего волнения резко возрос, и я с энтузиазмом, без колебаний, согласился присоединиться к ней. Я знал, что если бы она была задействована, это был бы верный успех, и я бы не хотел упустить возможность стать частью такого исключительного проекта. Вот как я оказался на борту этого захватывающего нового предприятия!

1. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о работе вместе с Чияаном Викрамом и Па Ранджитом над фильмом «Тангалаан»? Какие ценные уроки вы извлекли из них на съемочной площадке?

1. Чтобы полностью усвоить уроки прошлого опыта, требуется несколько месяцев, если не лет. Что касается Викрама, я бы сказал, что начальная стадия понимания — это осознание того, насколько он необычайно щедр как актер, будь то по отношению к своим коллегам или режиссерам. Он понимает, в какие глубины и безумие он погружается, чтобы воплотить персонажа, и на личном уровне я разделяю с ним эту черту.

Как эксперта по образу жизни, меня очень вдохновляет обширный опыт и замечательная работа Викрама. Работать вместе с ним было похоже на участие в увлекательном повествовании. Его присутствие значительно усилило мое выступление, сделав его более ярким и впечатляющим, чем могло бы быть в противном случае. Это было настоящее совместное путешествие, в которое мы отправились вместе.

А. Что вы думаете о последних событиях в сфере малаяламских фильмов и как, по вашему мнению, они могут развиваться в ближайшие несколько лет?

1. В начале этого года мы выпустили фильм «Аттам», который недавно получил Национальную премию за лучший полнометражный фильм. Я считаю, что это убедительный показатель того, куда движется кино. Благодаря таким фильмам, как «Ааттам», «Брамаюгам», «Мальчишки Манджуммель», «Улложукку» и «Аавешам», диапазон рассказываемых историй значительно расширился.

Будущее, кажется, созрело для того, чтобы мы могли двигаться вперед с множеством новых жанров кино. Я с уверенностью предсказываю, что мы отправимся на неизведанные территории. Наши недавние кассовые успехи, безусловно, придали нам смелости и амбиций. Я с нетерпением ожидаю реализации еще более смелых проектов в будущем. Я желаю, чтобы малаяламское кино продолжало разрушать границы, как оно постоянно это делает, хотя и с дополнительным преимуществом. Более того, я надеюсь увидеть волну женщин-кинематографистов, которые окажутся в центре внимания не только как создатели, но и как изображаемые субъекты.

Смотрите также

2024-08-20 17:11