Как женская аудитория меняет рынок мобильных игр Gacha


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Story Highlights

  • Женщины-геймеры — это неиспользованный рынок, который часто упускают из виду, несмотря на их страсть и потенциальные расходы.
  • Love и Deepspace превзошли лучшие гача-игры благодаря акценту на мужских персонажах и захватывающему повествованию.
  • Игры Gacha могут процветать, если отдавать предпочтение фан-сервису, ориентированному на женщин, так же, как и фан-сервису, ориентированному на мужчин.

За последние несколько лет в мире гача-игр произошли существенные изменения, вызванные, в первую очередь, растущим влиянием женщин-геймеров. Исторически сложилось так, что сектор гача в значительной степени контролировался играми, ориентированными преимущественно на мужскую аудиторию, при этом многие игры были сосредоточены на теме «вайфус», демонстрируя очаровательные, часто вызывающе одетые женские персонажи.

Популярность таких игр, как «Love and Deepspace» в Китае, открыла в значительной степени неиспользованную рыночную возможность: обращение к женской аудитории. Этот успех подчеркивает финансовую выгоду от включения разнообразия и инклюзивности в дизайн персонажей и повествование, уделяя особое внимание мужским персонажам. Давайте исследуем, как женская аудитория меняет игры гача, причем «Любовь» и «Глубокий космос» оказывают решающее влияние на этот сдвиг.

«Любовь и глубокий космос» сломали общепринятые стереотипы.

Как женщину, увлекающуюся играми, меня постоянно привлекают игры гача. Волнение, которое возникает от рисования персонажей, создания команд и погружения в волшебные миры, меня по-настоящему захватывает. Однако кажется очевидным, что многие гача-игры отдают предпочтение игрокам-мужчинам и упускают из виду возможности привлечения женской аудитории.

После недавних триумфов «Любви» и «Глубокого космоса» кажется, что наша сегодняшняя дискуссия имеет большее значение, чем раньше. Эти победы подчеркивают присутствие и преданность женщин-геймеров, которые охотно вкладывают средства в игры, отражающие их опыт. Тем не менее, остается загадкой, почему все больше разработчиков игр не извлекли выгоду из этого потенциального сегмента рынка.

Love and Deepspace, захватывающая новая игра в жанре гача, стремительно распространяется по Китаю. Это увлекательная отомэ-игра, выпущенная в этом году, в которой особое внимание уделяется очаровательным мужским персонажам с исключительным 3D-моделированием, которое часто конкурирует с играми AAA высшего уровня. Цель игры — вовлечь игроков в захватывающий повествовательный мир, где эмпатические связи имеют решающее значение для погружения.

Поистине удивительно видеть выдающийся успех, которого добились Love и Deepspace всего за один год. По данным SensorTower, эта игра находится в топе уже несколько месяцев (с сентября по ноябрь 2024 года). Месяцем с самым высоким доходом стал ноябрь 2024 года : он принес ошеломляющую сумму в 59 290 000 долларов США — цифру, превосходящую такие популярные игры, как Genshin Impact, Honkai: Star Rail, Fate/Grand Order и многие другие, имеющие обширную базу фанатов по всему миру. Удивительно осознавать, что эти хорошо зарекомендовавшие себя игры уступили по производительности отоме-игре!

Ежемесячный отчет о доходах Sensor Tower (октябрь 2024 г.)
byu/numberlockbs inchagaming

По сути, ключ к такому процветанию заключается в понимании того, как увлечь геймеров-женщин. Главные мужские роли в фильме «Любовь и глубокий космос» не просто привлекательны; это хорошо проработанные персонажи со сложной предысторией, захватывающими повествованиями и сложными личностями, которые побуждают игроков тратить время (и ресурсы) на то, чтобы узнать их получше.

3D-моделирование в этой игре невероятно реалистичное и современное, превосходящее даже многие высококачественные видеоигры с продвинутой графикой. Более того, сюжетная линия вращается вокруг этих хорошо проработанных персонажей, что заставляет игроков сопереживать им, помимо их визуальной привлекательности. Он предлагает увлекательный и эмоциональный опыт, которого с нетерпением ждали многие женщины-геймеры в играх гача.

Неиспользованный потенциал женской аудитории в мобильных играх Gacha

Как другим энтузиастам игр, пришло время заняться очевидным вопросом: почему больше игр Gacha не обслуживает более широкую аудиторию? Нельзя сказать, что женщины-геймеры — редкая порода. Мы вездесущи и разделяем ту же страсть к играм, что и наши коллеги-мужчины. Тем не менее, похоже, что большинство игр гача по-прежнему отдают приоритет культуре вайфу, создавая игры, адаптированные к мужским фантазиям.

Грозовые волны (1.1): соотношение женщин и мужчин
автор: inWutheringWaves

Как преданный фанат, я не могу не заметить поразительный уклон в сторону женских персонажей в таких играх, как Genshin Impact. Например, хотя в игре, безусловно, есть несколько очаровательных мужских персонажей, игра, похоже, в значительной степени отдает предпочтение женскому составу. В 2024 году дисбаланс просто смехотворен: в игре появилось 13 новых женских персонажей по сравнению с 4 мужскими персонажами. Не только Genshin Impact следует этой схеме; такие игры, как Honkai: Star Rail и Wuthering Waves, также, похоже, отдают предпочтение женскому составу.

В игре Wuthering Waves 21 женский персонаж и 8 мужских персонажей, которые присутствуют как в текущих выпусках, так и в будущих обновлениях. Однако эти персонажи не получают такого же внимания и обращения по сравнению с их коллегами-женщинами, которые часто являются центром внимания или «беспризорниками». Время от времени появляются несколько персонажей мужского пола, но они, кажется, затмеваются акцентом на вайфу. Похоже, что разработчики игр не решаются полностью удовлетворить женскую аудиторию, хотя такие игры, как Love и Deepspace, показали, что это может привести к значительной прибыли.

Кажется, этому явлению есть объяснение. Я считаю, что это связано с устаревшими представлениями об игровом рынке. Часто бытует мнение, что геймеры-мужчины доминируют на сцене и являются основными спонсорами. Однако времена изменились, и женщины-геймеры приобретают все большее значение в индустрии. Мы тоже готовы инвестировать в игры, которые нам дороги.

Фансервис для женщин стал ключом к успеху

Одним из распространенных заблуждений относительно фан-сервиса является то, что он ориентирован исключительно на мужскую аудиторию. Однако это не вся правда; женщины тоже ценят фансервис, но предпочитают его по-своему. Вместо откровенных нарядов или вызывающих позы фанаток часто привлекают глубокие эмоциональные связи, захватывающие истории и аутентичные и узнаваемые персонажи.

Хотя мы ценим хорошо проработанных персонажей, для нас фансервис выходит за рамки физической эстетики. Речь идет о возникновении эмоциональных реакций, будь то радость, печаль или безудержное счастье. Разработчики, которые понимают эту концепцию, имеют возможность создавать игры, которые вызывают отклик у расширенной базы игроков.

Расширение мужских персонажей, чтобы они имели богатые личности и запутанные предыстории, может привлечь множество женщин-геймеров к играм гача. Например, если бы в таких играх, как Genshin Impact, на баннерах чаще появлялись персонажи мужского пола, это могло бы открыть широкий спектр возможностей, потенциально ведущих к значительному успеху.

Призыв к инклюзивной разработке игр в сфере Gacha

Мне, как женщине-геймеру, очень неприятно, когда меня постоянно недооценивают в игровом мире. Мы существуем, мы полны энтузиазма и стремимся внести свой вклад в игры, которые находят у нас отклик. Триумф «Любви» и «Глубокого космоса» демонстрирует, что, когда разработчики тратят время на понимание наших предпочтений, возможны замечательные результаты.

Я твердо утверждаю, что создатели игр, возможно, недооценивают свое женское игровое сообщество, поскольку мы разделяем одинаковую страсть к персонажам, если не превосходим ее. Мы жаждем персонажей мужского пола, к которым мы можем относиться, поддерживать и, возможно, даже испытывать к ним чувства. Мы стремимся к играм, которые признают наше присутствие не только как игроков, но и как личностей с уникальными взглядами. Пришло время рынку гачи развиваться. Создателям следует отказаться от устаревших представлений о своей аудитории и вместо этого использовать огромный потенциал разнообразной игровой базы.

Смотрите также

2025-01-19 19:11