Киберспорт на Олимпийских играх: лидеры отрасли делятся своими мыслями

Киберспорт на Олимпийских играх: лидеры отрасли делятся своими мыслями

Как человек, который уже несколько лет внимательно следит за киберспортивной сценой и участвует в ней, я очень рад тому, что МОК подтвердил проведение Олимпийских киберспортивных игр. Это важная веха, которая не только узаконивает киберспорт как основной вид спорта, но и позволяет привлечь к нему еще большую глобальную аудиторию.

Киберспорт был признан официальным видом спорта Олимпийских игр, что стало важной вехой для отрасли. Ожидается, что это признание приведет к существенным изменениям в ближайшие годы. В свете этого события мы в GamingonPhone обратились к выдающимся деятелям мира киберспорта, чтобы узнать их точку зрения.

Экспертов попросили высказать свое мнение по следующему вопросу: поскольку киберспорт потенциально может стать олимпийским видом спорта, какие серьезные последствия вы ожидаете в глобальном масштабе для рынка киберспорта и смежных отраслей? Более того, как вы себе представляете будущее развитие киберспорта в свете нового олимпийского признания и любых потенциальных изменений, которые оно может вызвать в экосистеме?

Бенджамин Крач, консультант по вопросам управления Министерства спорта Саудовской Аравии

Олимпийское движение обладает уникальным очарованием: оно объединяет целые страны для поддержки своих спортсменов. Итак, что же вдруг вызвало такой шум вокруг олимпийской сборной США по плаванию? Они попадают в заголовки главных новостных каналов, таких как CNN, FOX и NBC Sports. Слава, которой они наслаждаются, сродни славе знаменитостей. И так же, как эти спортсмены блистают на крупнейших сценах традиционного спорта, мы стремимся распространить это признание и на киберспортсменов.

Киберспорт на Олимпийских играх: лидеры отрасли делятся своими мыслями

На недавней пресс-конференции генеральный директор Esports World Cup Foundation Ральф Райхерт рассказал, что их цель — создать платформы, на которых смогут сиять величайшие звезды киберспорта. Он подчеркнул, что эти звезды закаляются на крупнейших сценах мира, и это именно то, над чем они работают сейчас во время двухмесячного чемпионата мира по киберспорту. Мероприятие с ошеломляющим призовым фондом в 60 миллионов долларов и участием более 1500 спортсменов уже наполнено такими замечательными моментами.

Я в восторге от недавней победы Omega Empress, чемпионки мира по Mobile Legends: Bang Bang Esports, состоящей исключительно из женщин! Они привезли домой впечатляющий приз в размере 180 000 долларов. Их капитан произнес душевную речь, которая заставила меня прослезиться, рассказывая об их невероятном путешествии. Если лишь небольшая часть миллионов зрителей мотивирована преследовать свои мечты и бороться за чемпионские титулы, как это делали эти дамы, то мы добились значительного успеха. Они будут работать долгие часы, уделять приоритетное внимание фитнесу, правильно питаться и осваивать командную работу.

1. По сути, чемпионат мира по киберспорту использует традиционную киберспортивную структуру, очень похожую на то, как «Реал Мадрид» или «Аль-Хилал» собирают лучших международных талантов. Точно так же киберспортивные команды ищут своих лучших игроков по всему миру. С другой стороны, Олимпийские киберспортивные игры функционируют как национальный турнир, в котором сражаются чемпионы из каждой страны, способствуя новой динамике, партнерству и фанатским базам.

Олимпийские игры – это не только спортивные соревнования; они также являются важным культурным событием. На Олимпийских играх в Париже в 2024 году Леброн Джеймс, одетый в одежду главного спонсора Louis Vuitton, несет олимпийский факел. Олимпийские киберспортивные игры 2025 года привлекут в этот регион много внимания, новую аудиторию, спонсоров, представителей СМИ и знаменитостей, что приведет к бурному расширению экосистемы.

В 2025 году звезды NBA 2K, EA Sports FC и Tennis Esports засияют ярче, чем когда-либо, не только на наших экранах, но и в захватывающем опыте Meta Quest 3! Представьте себе, что вы собираете вместе этих реальных спортивных легенд с их виртуальными коллегами для грандиозного зрелища, которое стирает границы между реальностью и игрой. Давайте расширим олимпийское движение, включив в него крупнейшие киберспортивные соревнования наряду с традиционными видами спорта, создавая гармоничное слияние миров. Наводим мосты, укрепляем единство, как мы стали свидетелями во время волнующего выступления Неймара на чемпионате мира по киберспорту.

Абдулазиз Алнагмуш, директор BD, Manga Productions

Киберспорт на Олимпийских играх: лидеры отрасли делятся своими мыслями

Поскольку киберспорт получает олимпийское одобрение, мир соревновательных игр готов к более широкому признанию, что приведет к увеличению спонсорства, инвестиций и росту на мировом рынке. Вероятными результатами могут стать более строгие правила, лучшая забота об игроках и расширение партнерства с другими отраслями. Однако преодоление разрыва между традиционными спортивными фанатами и киберспортивной культурой может оказаться самым серьезным препятствием. Управление растущими ожиданиями, поддержание справедливости и содействие инклюзивности в этой быстро меняющейся ситуации станут важными задачами.

Джеймс Янг, старший директор глобального центра киберспорта Level Infinite, Tencent Games

Киберспорт на Олимпийских играх: лидеры отрасли делятся своими мыслями

1. Поскольку киберспорт потенциально может стать официальным олимпийским видом спорта, мы ожидаем существенного повышения его мировой репутации на рынке. Участие в Олимпийских играх дает этим игрокам престижную возможность представлять свои страны, как это делают традиционные спортсмены.

1) Если эти игры станут частью олимпийских киберспортивных соревнований, это может повысить их известность и повысить чувство выполненного долга у членов сообщества. Чтобы существенно изменить ситуацию, в олимпийскую линейку следует включить известные игры с настоящим геймплеем. Хотя дебаты и препятствия еще предстоит преодолеть, этот выбор означает важный шаг вперед в истории киберспорта, который, возможно, изменит ситуацию к лучшему.

Шон Хюнил Сон, генеральный директор KRAFTON India

Крафтон в восторге от решения МОК включить олимпийские киберспортивные игры, что означает важное достижение для мирового киберспортивного сообщества. Это объявление подчеркивает растущее влияние и признание киберспорта в Индии и во всем мире. Как отрасль, мы понимаем важность объединения и создания поддерживающей инфраструктуры и экосистемы, которые способствуют развитию талантов киберспортсменов, позволяя им процветать и соревноваться на международном уровне.

Киберспорт на Олимпийских играх: лидеры отрасли делятся своими мыслями

Основываясь на моем личном опыте и наблюдениях, я твердо верю, что эта инициатива имеет огромный потенциал для мотивации и стимулирования местных талантов и заинтересованных сторон в нашем сообществе. Как человек, который был свидетелем страсти и преданности людей киберспортивной сцене, я могу подтвердить их неиспользованный потенциал и потребность в платформе, которая предоставляет больше возможностей и заметности в глобальном масштабе.

Султан Алсаад, основатель и генеральный директор Tuwaiq Esports

Поскольку киберспорт готовится к включению в Олимпийские игры, мировая индустрия киберспорта ожидает значительный рост. Национальные и международные организации будут в числе первых, кто выиграет, приобретя авторитет, аналогичный футбольным ассоциациям, и получая финансирование через государственные субсидии и поддержку корпораций.

Киберспорт на Олимпийских играх: лидеры отрасли делятся своими мыслями

Как опытный инсайдер игровой индустрии с многолетним опытом тесного сотрудничества как с издателями, так и с руководящими органами, я твердо верю, что этот предстоящий сдвиг приблизит нас на один шаг к более гармоничным отношениям между этими двумя важными заинтересованными сторонами.

1. Объединение международных киберспортивных организаций, таких как IESF и GEF, в одну глобальную организацию, аналогичную FIFA, при одновременном создании региональных ассоциаций и национальных органов власти может сделать киберспортивную среду более организованной и эффективной.

Шива Нэнди, основатель и генеральный директор Skyesports

Киберспорт на Олимпийских играх: лидеры отрасли делятся своими мыслями

Как человек, который уже более десяти лет является частью киберспортивного сообщества, я очень рад видеть, что Олимпийские киберспортивные игры наконец получили признание Международного олимпийского комитета (МОК). Это важная веха не только для меня, но и для миллионов геймеров по всему миру.

Маркус Лим, старший региональный менеджер по связям с общественностью, MOONTON Games

Киберспорт значительно изменился за последние несколько лет, превратившись из мелкого времяпрепровождения в всемирно признанную форму развлечения. Сегодня крупные турниры, такие как Mobile Legends: Bang Bang (MLBB), привлекают миллионы зрителей по всему миру. Это партнерство подчеркивает растущий статус киберспорта как законного вида спорта, заслуживающего признания на мультиспортивных мероприятиях.

Киберспорт на Олимпийских играх: лидеры отрасли делятся своими мыслями

1. Включив киберспорт, Олимпийские игры могут стать свидетелями увеличения внимания со стороны юных зрителей и зрителей. Кроме того, он открывает новые бизнес-перспективы для игроков киберспорта в их сообществе, а также для брендов и сообществ за пределами игровой индустрии.

Какие игры войдут в программу Олимпийских киберспортивных игр 2025 года, особенно Mobile Legends: Bang Bang с огромным количеством поклонников по всему миру и значительным потенциальным вкладом?

Пауло Роберто Рибас, вице-председатель Глобальной федерации киберспорта и президент Бразильской конфедерации игр и спорта

1. По сути, создание и получение признания этого олимпийского статуса было сложным и трудным процессом, особенно среди сообщества, которое начало и продолжает заниматься электронными видами спорта, как в развлекательных, так и в профессиональных целях, начиная с конца 1900-х годов, особенно в 90-х годах. .

Похоже, что сообщество придерживалось мнения, что в игры можно продолжать играть ради удовольствия и развиваться как соревновательная деятельность без какого-либо регулирования или без того, чтобы они были частью федеральной системы.

Киберспорт на Олимпийских играх: лидеры отрасли делятся своими мыслями

На протяжении всей истории я замечал, как определенные виды деятельности, которые когда-то считались нишевыми развлечениями, такими как сегодня видеоигры, разрушили предвзятые представления и приобрели широкую популярность. Например, серфинг, скейтбординг и даже танцевальные направления, такие как брейк-данс, зародились как массовые движения, где люди тренировались ради удовольствия. Тем не менее, по мере того, как популярность этих видов деятельности росла, мировой рынок обратил на это внимание и подхватил их, инвестируя, поддерживая и стимулируя их рост.

МОК признал значительное влияние мирового игрового сообщества, состоящего из более чем 3 миллиардов человек, занимающихся электронными играми, а также крупных инвесторов, спонсоров и разработчиков игр, которые вкладывают миллиарды в индустрию. Эти организации потенциально могли бы присоединиться к олимпийскому движению, поддерживая при этом заветный «олимпийский дух», сложившийся с момента создания современных Олимпийских игр.

Быстро развивающийся мировой рынок электронного спорта и игровая индустрия переживают новый всплеск роста. Крупные бренды, как органические, так и неорганические, все активнее инвестируют в этот сектор, создавая новые рабочие места и возможности для тех, кто стремится построить карьеру в смежных областях.

Как опытный геймер, имеющий опыт работы в олимпийском движении со времен XIX Панамериканских игр в Рио-2007 и внесший свой вклад в успешную заявку Бразилии на Олимпийские игры в Рио-2016, я могу только представить, какое волнение и возможности ждут впереди игроков, клубов и правительства. организации в киберспорте, вступающие в новую эру олимпийского признания. Этот статус, несомненно, послужит важным источником мотивации и поощрения, открывая многочисленные возможности для тех, кто посвятил себя созданию и развитию этого сообщества с 2015 года. Как активный участник усилий Бразилии по завоеванию этого престижного титула, я уверен, что вся экосистема киберспорта изменится к лучшему.

Смотрите также

2024-07-30 07:11