МНЕНИЕ: Прав ли А.Р. Рахман, называя использование ИИ в музыке «злом» и повлияет ли это на равновесие творцов?

МНЕНИЕ: Прав ли А.Р. Рахман, называя использование ИИ в музыке «злом» и повлияет ли это на равновесие творцов?

Будучи давним поклонником очаровательного мира кино и музыки, я глубоко вовлечен в непрекращающиеся дебаты вокруг использования искусственного интеллекта (ИИ) в этих творческих сферах. Я вырос, слушая вечные мелодии, созданные такими легендами, как Илайярааджа и А.Р. Рахман, и не могу не испытывать чувство беспокойства, когда становлюсь свидетелем роста популярности музыки, созданной искусственным интеллектом, в массовом кино.


Недавно А.Р. Рахман в интервью The Week выразил разочарование по поводу использования искусственного интеллекта в современной музыке. Хотя он признал преимущества, которые предлагают технологии, этот известный художник также оценил, какую личную пользу люди могут получить от их интерпретации.

Растущее использование искусственного интеллекта в кино открыло множество преимуществ, и очевидно, что крупные кинематографисты пользуются этой тенденцией. Тем не менее, можно задаться вопросом, правильно ли называть эти достижения «злом».

Как эксперт по образу жизни, размышляющий на эту тему, я размышляю, может ли быстрое развитие искусственного интеллекта потенциально разрушить творческий ландшафт для кинематографистов и музыкантов в ближайшем будущем. Очень важно учитывать, как эти технологии могут повлиять на художественное выражение, которым мы дорожим сегодня, поскольку они могут предлагать новые возможности, одновременно создавая проблемы, требующие тщательного решения.

Правильно ли использовать музыку, созданную искусственным интеллектом, в массовом кино?

В современную эпоху рост и развитие искусственного интеллекта (ИИ) представляет собой интригующую, но потенциально тревожную ситуацию. С одной стороны, ИИ используется для творческих целей, таких как создание контента и предоставление развлечений, но с другой, его неправильное использование вызывает серьезную озабоченность, особенно в нерегулируемых средах.

Были ситуации, когда искусственный интеллект использовался для обмана людей путем искажения личности других. Убедительная природа этих компьютерных изображений и звуков часто мешает нам отличить правду от вымысла, даже когда мы осознаем проблемные сценарии, которые возникают из них.

По мере того, как мы углубляемся в эту тему, становится очевидным, что ИИ все больше переплетается с нашей повседневной жизнью, точно так же, как трудно избежать важного, но потенциально вызывающего привыкание вещества. Теперь давайте подумаем, как ИИ может найти место в создании популярной музыки.

Проще говоря, тот факт, что ИИ может взять на себя роль настоящих музыкантов в музыкальной индустрии, — это всего лишь намек на его потенциальное доминирование. Музыканты, использующие ИИ в своих треках, не заимствуют и не переделывают существующие композиции, как это делали композиторы прошлых лет, а, скорее, анализируют чужие работы и создают что-то новое, часто выдавая это за свое собственное оригинальное творение.

Преобразование стиля конкретного музыкального композитора во что-то свежее с помощью всего лишь нескольких щелчков мышью не приравнивается к подлинной художественной или творческой работе. Продолжение повторения этого процесса без поиска новых инноваций приведет лишь к повторяющемуся циклу производства и потребления одной и той же обычной музыки.

В раннюю эпоху кино и музыки мы были очарованы чудесами искусства, которые продолжают вдохновлять нас и сейчас. Во многих фильмах используются песни, написанные такими великими людьми, как Илайярааджа и А.Р. Рахман, чьи мелодии до сих пор глубоко резонируют внутри нас. Кроме того, ценятся очаровательные голоса таких певцов, как покойный С. П. Баласубрахманьям и К. Дж. Йесудас, потому что они посвятили бесчисленное количество часов созданию новых произведений из того, что уже было известно.

Познакомьтесь с песнями Илайярааджи и А.Р. Рахмана здесь:


В настоящее время многие люди отдают предпочтение этим шаблонным мелодиям, которые часто становятся популярными в социальных сетях и в общественных местах. Однако эта точка насыщения будет достигнута, когда люди устанут слушать один и тот же образец электронной танцевальной музыки или монотонный ритм-паттерн, присутствующий почти в каждой песне.

Вместо того, чтобы слушать римейки или перефразировки, люди могут выбрать настоящие мелодии, созданные оригинальными исполнителями. Ностальгия может сыграть значительную роль в этом предпочтении, поскольку она часто заставляет людей ценить старые треки по сравнению с более поздними.

Талантливый режиссер Мани Ратнам и его фильмы выделяются еще больше благодаря захватывающей музыке, которую они предлагают. Будь то работа с Илайярааджей над такими фильмами, как «Анджали», «Муна Рагам» или «Талапати», или сотрудничество с ARR в таких фильмах, как «Алай Паютей», «Дил Се», «Каннатил Мутхамиттал» или «Бомбей», мы продолжаем подпевать мелодиям и наслаждаться визуальными эффектами.

Посмотрите песню из «Kannathil Muthamittal» Мани Ратнама:

Сегодня кинематографисты создают музыкальные клипы с учетом продвижения в социальных сетях, используя быстрый монтаж и винтажные танцевальные номера с запоминающимися эпизодами. Однако этот подход открывает совершенно другую дискуссию о его влиянии, поскольку иногда каждая песня может выглядеть похожей.

Назвал ли А.Р. Рахман злоупотребление искусственным интеллектом?

Можно перефразировать это предложение так: неконтролируемое использование ИИ часто приводит к возвышению посредственных музыкантов, что приводит к их популярности, в то время как опытных авторов песен и композиторов часто упускают из виду и считают слушатели «недооцененными».

Вместо этого, разве не правда, что именно аудитория в конечном итоге определяет, останется ли кто-то недооцененным или нет? И зачем продолжать продвигать одни и те же надоевшие, однообразные работы только ради лайков и просмотров, когда что-то исключительное ждет своего открытия?

Учитывая растущее увлечение ИИ, может показаться, что он сможет превзойти уникальное художественное чутье, которым обладают люди. Однако ИИ создает не оригинальные произведения, а репродукции или копии существующих произведений.

С другой стороны, ИИ предлагает преимущества и в сфере музыки. Эти преимущества часто подчеркивают музыканты, которые считают, что это полезно для совершенствования и совершенствования своих песенных композиций. Более того, в этой же сфере артисты смогли воскресить голоса умерших певцов с помощью технологии искусственного интеллекта, включив их в новые произведения.

В таких песнях, как «Лал Салам» А.Р. Рахмана и «Веттайян» Анирудха Равичандера, эти музыканты почтительно возродили голоса умерших певцов. Вместо того, чтобы использовать свой голос без согласия, они получили разрешение от семей и заплатили им компенсацию за работу.

По сути, благодаря технологиям мы можем продолжать ценить новые мелодии исполнителей, которых больше нет с нами. Точно так же разумно полагать, что при ответственном использовании, в определенных рамках и при соответствующих обстоятельствах ИИ может упростить процесс создания музыки, но не вытеснит людей с подлинными музыкальными навыками.

Смотрите также

2024-10-29 15:08