МНЕНИЕ: Затронуты ли такие фильмы, как «Девара», «Индиан 2» и «Турбо», тенденция франчайзинга фильмов, теряя свой потенциал как самостоятельные проекты?

МНЕНИЕ: Затронуты ли такие фильмы, как «Девара», «Индиан 2» и «Турбо», тенденция франчайзинга фильмов, теряя свой потенциал как самостоятельные проекты?

Как опытный киноэнтузиаст, проведший бесчисленное количество часов в тускло освещенных кинотеатрах прошлых лет и современных мультиплексах сегодня, я могу с уверенностью сказать, что тенденция превращения фильмов во франшизы — это палка о двух концах.


После периода, когда многочисленные фильмы были связаны между собой в рамках единой вселенной или общего мира, наблюдается растущая тенденция к тому, чтобы фильмы последовали этому примеру. Такие фильмы, как «Девара: Часть 1», «Индиец 2» и «Турбо», представляют собой примеры кинематографа, в котором, похоже, отдается приоритет созданию обширных миров, а не созданию отдельных историй.

В прошлом фильмы обычно фокусировались на компактном повествовании, часто завершающемся в одном фильме. Сегодня, однако, часто можно увидеть, как кинофраншизы расширяются на несколько частей, особенно с такими хитами, как «Бахубали» и «KGF».

Обязательно ли, чтобы каждый фильм принадлежал к общей кинематографической вселенной или франшизе? Не может ли быть более выгодно позволить каждому фильму существовать самостоятельно, создавая что-то уникальное и интересное для зрителей? Что движет стремлением расширять фильмы до многочисленных сиквелов или спин-оффов?

Тенденция превращения фильмов во франшизы

Со временем рост популярности кинематографической вселенной Marvel (MCU) вдохновил индийских кинематографистов на новые концепции и возможности для разработки собственных киновселенных. Эти кинематографические миры, созданные студиями или режиссерами, часто связаны общими персонажами, мотивами и сюжетными линиями.

В Индии существует несколько взаимосвязанных сериалов, таких как «Шпионская вселенная YRF», «Сверхъестественная вселенная Мэддока» из Болливуда, а также «Кинематографическая вселенная Локеша» и «Кинематографическая вселенная Прасанта Вармы». Эти сборники фильмов вызвали значительный интерес и дискуссии среди зрителей, заставив многих кинематографистов поверить в то, что их фильмы можно разделить на несколько частей из-за их популярности.

Посмотрите видеоролик о Lokiverse 2.0:

Хотя некоторые могут утверждать, что честность артиста не должна подвергаться сомнению, те, кто тратит значительную сумму, чтобы насладиться фильмами, могут оспорить эту точку зрения. Кинематографистам, независимо от уровня их квалификации, важно понимать, что не каждое повествование требует повествования в нескольких частях (2–3 части).

Анализируя отзывы о фильме Камаля Хасана «Индиец 2», становится ясно, что многим зрителям он показался утомительным и трудным для просмотра из-за продолжительной продолжительности просмотра и чрезмерного количества сюжетных линий. Несмотря на первоначальную многообещающую концепцию повторного представления любимого персонажа, эти дополнительные элементы снижали общую привлекательность, поскольку им не хватало интриги и они не привлекали зрителей.

Как и фильмы младшего NTR «Девара: Часть 1» и «Турбо Маммотти», эти фильмы также испытали на себе влияние франчайзинга. Первоначально оба фильма сохранили свою первоначальную суть, но со временем они отклонились от курса, из-за чего зрителям стало трудно продолжать их смотреть.

Посмотрите трейлер «Девара: Часть 1»

На протяжении всего фильма фильм переходит от развлечения к охоте за пасхальными яйцами или теориями, предсказывающими будущие события. В конце фильма зрители стремятся покинуть кинотеатр, а не обсуждать хаотическое зрелище, свидетелями которого они стали. Это также может относиться к фильму Талапати Виджая «КОЗА» и его финальным титрам, хотя остается неясным, будет ли он продолжаться из-за политических обязательств актера.

Почему фильмы превращаются во франшизы, а все фильмы в рассрочку не стоят вашего времени?

Как знаток всего кинематографического, я не могу не заметить тенденцию, заключающуюся в том, что многие фильмы превращаются в франшизы. Этот сдвиг нетрудно понять — все дело в финансовых вознаграждениях, которые приносит каждое продолжение. Тем не менее, каждая часть франшизы представляет собой уникальный продукт, готовый к независимому маркетингу и использованию.

По сути, создатели фильмов могли бы получить преимущество, разбив всю историю на более мелкие части и получая доход различными способами. Помимо финансового вознаграждения, кинематографисты часто переписывают и переделывают свои проекты, чувствуя, что каждая часть сценария, которую они создают, имеет решающее значение для их фильмов.

Исключение острых углов или неподходящих частей из своих фильмов, не прибегая к резкости, иногда может вызвать у зрителей чувство неудовлетворенности, особенно при создании коммерческого фильма. Однако не всегда верно предполагать, что каждый аспект фильма франшизы является излишним.

Конечно, превращение истории в фильм часто требует существенного построения мира и развития персонажей, что, естественно, требует времени, чтобы созреть и вырасти. Вот почему такие режиссеры, как С.С. Раджамоули, смогли создать такие эпические шедевры, как «Бахубали».

Аналогичным образом, такие фильмы, как «Кантара», «Кайти», «Люцифер» и «2898 год нашей эры: Калки», служат иллюстрациями того, что делает франшизу целостной. Эти последующие фильмы, будь то сиквелы или приквелы, создаются для того, чтобы завершить историю или углубиться во вселенную, созданную создателями, предоставляя нам еще более захватывающие и занимательные истории.

Смотрите также

2024-10-04 13:53