Обновление Mobile Legends 1.9.08: герой, настройки поля боя и многое другое

Обновление Mobile Legends 1.9.08: герой, настройки поля боя и многое другое

Как опытный игрок в Mobile Legends с многолетним опытом игры за плечами, я должен сказать, что последнее обновление, версия 1.9.08, действительно принесло в игру глоток свежего воздуха. Формуртер повысил адаптивность этого оборудования, сделав его более отзывчивым и эффективным в различных боевых сценариях.


В 2024 году Layla’s Workshop планирует устранить ману для всех героев Mobile Legends: Bang Bang, которые наносят только физический урон. Это предложение в целом было хорошо принято многими игроками, хотя некоторые обеспокоены тем, что оно может сделать некоторых героев слишком сильными. Эти изменения будут внесены в предстоящем обновлении 1.9.08 вместе с изменениями для некоторых других героев, чтобы сбалансировать ситуацию. Разработчики будут внимательно следить за этими изменениями и планировать дальнейшие изменения в будущих обновлениях. Давайте углубимся в детали обновления Mobile Legends: Bang Bang Patch 1.9.08.

Обновление Mobile Legends 1.9.08: настройки героев

Лукас

Лукас — новый герой в роли бойца, обладающий мощным набором навыков, который позволяет ему выполнять мощные комбо, чтобы быстро побеждать врагов в бою. Освоение каждой из его способностей, особенно сосредоточение внимания на его форме Зверя, несомненно, позволит ему победоносно выделиться на поле битвы.

Обновление Mobile Legends 1.9.08: герой, настройки поля боя и многое другое

Проще говоря, они точно настроили дальность действия Flash Combo в форме Священного Зверя. Теперь он способен подбрасывать ближайших противников в воздух (враги, находящиеся дальше, по-прежнему будут получать урон от последующих взмахов хвоста). Более того, мы немного снизили эффективность «Мгновенного комбо» на поздних стадиях игры.

Навык 1 (↓)

  • Базовый урон: 300–550 +100% общей физической атаки >> 300–600 +120% общей физической атаки
  • Урон от вращения: 100–200 +80% от общей физической атаки >> 100–200 +50% от общей физической атаки

Навык 2 (~)

Снижение перезарядки: 2–4,5 с >> 2,5–4 с

Аргус (~)

В этом обновлении мы улучшили боевой опыт Аргуса, сосредоточив внимание на решении нескольких проблем.

Навык 2 (↓)

  • Удалено: Атака проклятых целей дает 200% энергии злобы.
  • Новый эффект: При попадании по врагу дается 100 ед. энергии злобы (лишняя энергия злобы сохраняется для следующей базовой атаки).

Навык 3 (↑)

  • Продолжительность трансформации: 5 с >> 4 с.
  • Продолжительность иммунитета к смерти: 3 с >> 4 с
  • Бонус к скорости передвижения: 80% >> 40%
  • Продолжительность бонуса к скорости передвижения: 2 с >> 1 с
  • Перезарядка: 46–38 с >> 55–45 с.
  • Новый эффект: Если во время трансформации не срабатывает иммунитет к смерти, время восстановления умения сократится на 50 % после окончания действия умения.

Циклоп (↑)

Результаты корректировки в результате экспериментов: Высшая сфера Циклопа движется относительно медленно. Однако его предполагаемая цель — обездвижить цель на более длительный срок по мере ее удаления. К сожалению, если расстояние становится слишком большим, Циклопу часто бывает сложно быстро использовать дополнительные способности.

Абсолютный (↑)

  • Начальная скорость сферы: 1 >> 7; больше не ускоряется со временем полета
  • Перезарядка: 43 с на всех уровнях >>> 26–18 с.
  • Урон: 550-880 +220% общей магической силы >> 500 +120% общей магической силы
  • Затраты маны: 160-200 >> 60-100
  • Время обездвиживания: 1–2 с (увеличивается с увеличением расстояния) >> 0,75–1,5 с.

Радость (~)

«Возвращаемся с некоторыми изменениями в игре: я, как Джой, в восторге от предстоящих изменений! Команда стремится сократить время восстановления моего урона, чтобы повысить мой взрывной потенциал, заставляя меня чувствовать себя смертоносным убийцей на поле битвы!»

Навык 2 (~)

Интервал навыков: 1 с >> 0,8 с.

Нолан (↑)

Корректировки для экспериментов: После устранения защитного иммунитета от его Ultimate устойчивость Нолана немного снизилась. Наша цель — дать ему выносливую боеспособность, одновременно слегка уменьшив его ловкость, чтобы обеспечить баланс.

Навыки 1 и 2 (↑)

Перезарядка: 2–1 с >> 2,5–1,5 с.

Теризла (↓)

Обновление Mobile Legends 1.9.08: герой, настройки поля боя и многое другое

В предстоящем обновлении влияние Теризлы будет более заметно на начальном и среднем этапах игры. Устранение ограничений по мане означает, что он может использовать свои способности чаще. Следовательно, мы немного уменьшили его силу в начале игры, но немного увеличили его потенциал в поздней игре.

Навык 2 (↓)

  • Перезарядка: 7–4,5 с >> 9–4 с.
  • Базовый урон первых двух атак: 135-310 >> 90-315

Роджер (↓)

Ожидается, что в предстоящем обновлении Роджер преуспеет в выживании, силе атаки и ловкости; устранение маны обеспечит большую гибкость в использовании способностей. Эта редакция направлена ​​на поддержание баланса за счет снижения его устойчивости на начальном и среднем этапах игры.

Абсолютный (↓)

Увеличенная физическая и магическая защита: 40-70 >> 20-65

Пополь и Купа (↓)

В следующем обновлении сила Пополя и Купы на начальной и средней фазах игры будет чрезмерно велика, а с предстоящим устранением Маны они смогут использовать свои навыки более агрессивно. Наша цель в этой модификации — уменьшить вероятность эффекта снежного кома, уменьшив наносимый ими урон и периоды восстановления в начале и середине игры.

Навык 1 (↓)

Базовый урон Укуса Купы: 100-190 >> 70-160

Абсолютный (↓)

Время восстановления: 38–32 с >> 48–32 с.

Суё (~)

Обновление Mobile Legends 1.9.08: герой, настройки поля боя и многое другое

Разработчики стремятся усилить мгновенный урон от комбинированной атаки Суё, одновременно уменьшая его расширенную дальность атаки на расстоянии.

Навык 3 (~)

  • Урон от касания: 350–490 +100% дополнительной физической атаки >> 525–725 +150% дополнительной физической атаки
  • Урон от удержания теперь такой же, как и от касания, и больше не увеличивается с увеличением продолжительности удержания.

Обновление Mobile Legends 1.9.08: поле боя и настройки системы

Регулировка оборудования

Ледяное господство (~)

Атрибуты этого снаряжения скорректированы в соответствии с изменениями маны.

Атрибуты (~): +55 Физическая защита +250 Макс. HP +5% уменьшение перезарядки.

Черный ледяной щит (~)

Разработчики скорректировали характеристики этого снаряжения в соответствии с изменениями маны.

Атрибуты (~): +18 Физическая защита +150 Макс. HP +5% уменьшение перезарядки.

Бесконечная битва (~)

Разработчики скорректировали характеристики этого снаряжения в соответствии с изменениями маны.

  • Атрибуты (↓): Убрано 5 регенерации маны.
  • Цена (↑): 2330 >> 2180

Часы Судьбы (↑)

Как преданный фанат, я должен признать, что на данный момент это снаряжение, похоже, предназначено для относительно ограниченного применения. Мы надеемся, что такие легендарные танки и истребители, как Эсмеральда и Сильванна, тоже найдут для него место в своем арсенале!

Атрибуты (↑): добавлено снижение перезарядки на 10%. Мана: 800 >>> 400

Фонарь желаний (↑)

Чтобы повысить частоту произнесения заклинаний нашими магами, мы присвоили этому устройству уменьшения перезарядки тот же атрибут маны, что и «Молниевой дубинке».

Атрибуты (↑)
  • Магическая сила: 70 >> 75 Добавлено 400 маны.
  • Цена (↓): 1950 >> 2030 г.

Громовой пояс (↓)

На ранних и средних этапах игрового процесса урон этому снаряжению весьма существенный. В идеале мы хотели бы видеть более длительную длительность нанесения значительного урона.

Уникальный пассивный эффект — Молния (↓)

Как преданный фанат, я хотел бы перефразировать это более увлекательно:

Сумеречная броня (↑)

Дальнейшее повышение адаптивности этого оборудования.

Уникальный пассивный эффект – Сумерки (↑)

Условие срабатывания поглощения урона: Полученный единичный урон превышает 800 >> 500.

Корректировка баланса эффектов поля боя

Укрепленный

Энергетический щит каждой турели теперь постоянно дает дополнительно 120 золота. Это изменение гарантирует, что общее количество дополнительного золота, обеспечиваемого всеми энергетическими щитами на поле битвы, будет соответствовать обычному стандарту.

Из-за значительного увеличения типичной продолжительности матча, вызванного этим влиянием на поле боя, мы скорректировали количество урона, который могут выдержать энергетические щиты, чтобы обеспечить более равномерный игровой процесс.

Супер антураж

Разработчики наделили трех избранных миньонов уникальными способностями, а также изменили их основные характеристики, чтобы поддерживать достаточный уровень силы для всех групп миньонов.

В настоящее время лавовые големы повышают защитные способности соседних дружественных юнитов на 10 очков гибридной защиты, огненные жуки повышают скорость атаки ближайших союзников примерно на 10%, а рогатые ящерицы увеличивают адаптивную силу атаки соседних дружественных юнитов на 15 очков.

Вечная сила

Чтобы одна способность, «Сила Черепахи», не давала несправедливое преимущество команде-владельцу, мы скорректировали предоставляемые ею усиления так, чтобы дополнительные эффекты приносили все меньше и меньше пользы.

  • Щит из 1 стопки: 200 +20* уровень героя >> 10-дюймовый уровень героя
  • Щит из 2 стеков: 400 +40* уровень героя >> 200 +10* уровень героя
  • Щит из 3 стеков: 600 +60* уровень героя >> 300 +10* уровень героя

Каждый раз, когда щит активируется, он добавляет адаптивный бонус атаки как к физической атаке, так и к магической атаке, значение которого составляет 10 плюс уровень вашего Героя. (Бонус не увеличивается по мере получения большего количества стопок.)

Вечная черепаха

Как геймер, я заметил, что непрерывное обновление Черепахи через 8 минут значительно увеличивает как золото, так и опыт. Чтобы обеспечить более сбалансированный и увлекательный опыт в середине и конце игры, я предлагаю уменьшить количество получаемых от Лорда наград в виде опыта и золота при активации эффекта Черепахи, что усиливает важность Черепахи на этих решающих этапах игры.

Исцеляющая турель

  • Увеличена эффективность Исцеляющей турели в начале игры, при этом уменьшена разница в ее лечении героев с разным базовым здоровьем.
  • HP восстанавливается для ближайших героев-союзников каждую секунду: 1% от максимального HP >> 20 + 0,5% от максимального HP.

Обновление Mobile Legends 1.9.08: События

Драфт поля боя

Эта функция будет действовать до 20 августа 2024 года. В предстоящем драфте Battlefield некоторые изначально представленные эффекты на поле боя временно вернутся. На этот раз у игроков есть возможность выбирать, какие эффекты они хотят применить на поле битвы.

На этом мероприятии будет четыре отдельных сегмента. Первые три части структурированы следующим образом: период голосования, период объявлений и период игры. В течение каждого периода голосования люди имеют возможность зарабатывать голоса в игровом процессе, выполняя ежедневные задания. Затем эти голоса могут быть отданы в поддержку предпочтительного эффекта на поле боя среди трех представленных вариантов.

Проще говоря, поле битвы, набравшее наибольшее количество голосов, переходит в фазу объявления, где оно становится активным в рейтинговых матчах для игроков эпического уровня и выше на этапе игрового процесса. Четвертая фаза пропускает фазу голосования и напрямую применяет выбранные эффекты поля боя.

А пока прочитайте другие наши статьи о MLBB:

Смотрите также

2024-08-15 15:11