Обновление Mobile Legends 1.9.14: настройки героев, настройки поля боя и многое другое

Обновление Mobile Legends 1.9.14: настройки героев, настройки поля боя и многое другое

Как давний игрок в Mobile Legends, я не могу не испытывать смешанных эмоций по поводу этого последнего обновления. С одной стороны, я рад видеть, что Нолан получает некоторые изменения, которые сделают его более жизнеспособным в текущей мете. Снижение регенерации энергии может показаться недостатком, но упрощение попадания его ультимейта в цель может открыть новые стратегии для игроков, которые хотят овладеть им.


Есть несколько жалоб от всех участников баланса по поводу удаления маны у физических героев. У разработчиков есть множество способов восстановить ману в MLBB, например, возврат на базу, Обычные эмблемы, Демонические сапоги, Зачарованный талисман и другое снаряжение. У большинства физических героев нет проблем с маной после покупки Демонических Сапог или использования Общих эмблем. Мы поговорим подробнее об изменениях маны, изменениях баланса физических героев и многом другом в Mobile Legends: Bang Bang (MLBB). Давайте разберем обновление патча 1.9.14 в Mobile Legends!

Обновление Mobile Legends 1.9.14: изменения маны, изменения баланса героев и многое другое

На главном сервере персонаж по имени Альфа постоянно имеет неограниченную ману и может свободно использовать способности благодаря своему уникальному снаряжению — Сапогам Демона. Если бы мы лишили его маны, это фактически предоставило бы ему преимущества Демонических Сапог, позволяя ему продолжать использовать свои способности без ограничений, в то время как вы все еще можете купить альтернативные ботинки. Таким образом, мы можем правильно измерить улучшение и управлять им.

Как игрок, я понимаю, что лишение Альфы его маны не делает его сильнее, чем он может достичь с помощью пары повышающих ботинок или некоторых эмблем. Однако, когда дело доходит до восстановления маны, возвращение на базу кажется вариантом. В динамичных сражениях Mobile Legends: Bang Bang разработчики позаботились о том, чтобы герои-истребители и танки могли поддерживать свое здоровье без частого посещения базы. Разработчики не хотят, чтобы мы слишком часто возвращались на базу.

Восстановление маны — настоящая проблема

Несмотря на то, что у них высокие очки здоровья (HP), эти персонажи изо всех сил пытаются пополнить свою ману, что приводит к ситуациям, когда они полностью излечиваются, но у них заканчивается мана, что вынуждает их отступить на свою базу для перезарядки. Например, Франко восстанавливает HP вне боя, но не ману, что позволяет ему вернуться на базу даже с полным здоровьем. Это проблема, которую разработчики игр стараются избежать. Точно так же в следующем обновлении у Чипа будет решение проблемы с восстановлением маны.

При разработке будущих дизайнов и улучшений физических героев разработчики могут решить ввести новые типы ресурсов, такие как энергия, ярость и другие, которые невозможно восстановить с помощью снаряжения или эмблем, чтобы контролировать частоту применения их навыков. .

Обновление Mobile Legends 1.9.14: новые и обновленные герои

Лукас — новый герой (усиленный)

Обновление Mobile Legends 1.9.14: настройки героев, настройки поля боя и многое другое

Увеличен урон Лукаса для всех навыков, кроме навыка 1.

Навык 2 (↑)

Урон: 50 +120% от общей физической атаки >> 60–120+130% от общей физической атаки

Обновленная Грейнджер (ослаблена)

Уменьшен урон навыка 1, добавлен новый эффект для навыка (время восстановления уменьшено при ударе навыком 1).

Разработчики скорректировали регенерацию пагубной энергии и стоимость ультимейта, чтобы сократить время простоя.

Навык 1 (↓)

Базовый урон: 50–250 >> 60–180

Навык 2 (~)

Новый эффект: при использовании навыка 1 время восстановления навыка 2 сокращается на 0,5 секунды.

Перезарядка: 8-6 с >> 12 с на всех уровнях.

Окончательный (~)

Стоимость вредоносной энергии: 200 >> 250

Обновленный Ханзо (улучшенный)

Обновление Mobile Legends 1.9.14: настройки героев, настройки поля боя и многое другое

Оптимизирован опыт управления каждым навыком и повышена устойчивость.

Навык 1 (↑)

Новый эффект: Ханзо может напрямую пожирать миньонов в человеческом обличье.

Восстановление HP при пожирании: 15% >> 30%

Навык 2 (↑)

Немного уменьшено время переднего хода этого умения.

Абсолютный (↑)

Теперь прерывает летящие снаряды при возвращении в положение тела из формы Ханекаге.

Обновление Mobile Legends 1.9.14: настройки героев

Лолита (улучшенная)

На основе тщательной оценки отзывов сообщества и анализа данных о производительности Лолты после корректировки разработчики пришли к выводу, что недавние изменения оказали слишком значительное влияние на Лолиту. В результате они планируют отменить изменения, внесенные на прошлой неделе в пассивный навык и навык 2 Лолты.

Тем не менее, разработчики продолжают стремиться к сбалансированному изображению Лолиты, гарантируя, что она одновременно выступает в качестве персонажа поддержки и танка, а не мага, оснащенного полным магическим снаряжением. Этот баланс привел к изменению способа расчета ее пассивного щита.

Разработчики будут продолжать следить за игрой Лолиты и рассматривать потенциальные модификации на будущее, стремясь достичь гармоничного равновесия между частотой ее побед и частотой выбора в играх.

Пассивный (~)

Разработчики вернули настройки прошлой недели к пассивному навыку Лолиты.

Защитный барьер за стопку: 80 + 16, умноженное на уровень героя + 60% от общей магической силы >> 10 + 3% от общего количества HP + 25% от общей магической силы

Навык 2 (↑)

  • Поглощение урона щитом: 500–1000 +20% дополнительного максимального запаса здоровья >> 1000–2000 +15% общего запаса здоровья
  • Перезарядка: 15 с на всех уровнях >> 15–12,5 с.

Чжусинь (скорректировано)

Обновление Mobile Legends 1.9.14: настройки героев, настройки поля боя и многое другое

Проще говоря, навыки уничтожения миньонов у Чжусиня не очень сильны, но он играет чрезвычайно важную роль в управлении командными боями. Разработчики планируют сбалансировать эти аспекты его персонажа.

Атрибуты (↓)

  • Базовая мана: 1300 >> 1500
  • Базовая регенерация маны: 28 >> ​​12

Пассивный (~)

  • Максимальное количество багровых бабочек: 30 >> 20
  • Восстановление маны за каждый стек Багровых бабочек: 3% от макс. маны >> 4% от макс. маны

Навык 1 (↑)

При произнесении заклинаний больше не расходуется мана.

Навык 2 (~)

Вместо постоянного использования маны для произнесения заклинаний применение Soul Snare теперь истощает от 100 до 150 очков маны. Это означает, что мана не расходуется, если она не затрагивает ни одного героя или призванное существо.

Увеличение: общая магическая сила с 33-88 до 44-99 с усилением на 36%. Дополнительный урон по миньонам был убран.

Окончательный (~)

  • При произнесении заклинаний больше не расходуется мана.
  • Убран эффект, при котором Навык 2 не потреблял ману во время действия Ultimate.

Циклоп (скорректировано)

Разработчики рады, что последние изменения в «Циклопе» были положительно приняты. Они стремятся еще больше усилить его чувство контроля.

В предстоящих изменениях дальность действия 2-го навыка Циклопа будет расширена, тогда как его эффективность будет немного уменьшена, чтобы поддерживать баланс с другими способностями. Раньше у Навыка 1 и Абсолютного навыка была более большая дальность применения, но теперь мы стремимся выровнять ситуацию, увеличив дальность действия Навыка 2.

Навык 2 (~)

  • Дальность применения: 5,2 >> 6,2
  • Урон: 200–350 +50% от общей магической силы >> 200–325 +45% от общей магической силы

Нолан (скорректировано)

Обновление Mobile Legends 1.9.14: настройки героев, настройки поля боя и многое другое

Возвращаем предыдущий положительный эффект регенерации энергии и вместо этого упрощаем попадание его ультимейта в цель.

Пассивный (↓)

  • Регенерация энергии: 20 >> 15
  • Регенерация HP: 100 +70% дополнительной физической атаки >> 150 +120% дополнительной физической атаки

Абсолютный (↑)

  • Новый эффект: замедляет пораженную цель на 30% на 0,5 секунды.
  • Перезарядка: 24–18 с >> 21–15 с.

Алиса (усиленная)

Как преданный поклонник Алисы, я заметил, что с ее уменьшенной дальностью атаки она больше подходит для роли Танка или Мага. Разработчики учли это и соответствующим образом изменили ее роль и базовые атрибуты.

Атрибуты (↑)

  • Рост скорости атаки: 0,1 >> 0,25
  • Базовое здоровье: 2573 >> 2650

Навык 2 (~)

Перезарядка: 7–5 с >> 8–4 с.

Навык 3 (↑)

Регенерация HP: 300-500 +100% общей магической силы >> 200-400 +150% общей магической силы +10% потери HP.

Аргус (скорректировано)

Обновление Mobile Legends 1.9.14: настройки героев, настройки поля боя и многое другое

Частично отменены настройки Аргуса.

Пассивный (↑)

  • Эффект отменен: «Демонический удар» игнорирует 40% физической защиты противника.
  • Эффект отменен: Метеоритный меч получает 10 ед. энергии злобы в секунду.
  • Энергии злобы, предоставляемой за базовую атаку: 20 >> 10

Навык 2 (↓)

Увеличение скорости передвижения по Проклятому следу: 40% >> 20%

Навык 3 (↓)

Базовый урон: 400-600 >> 250-450

Обновление Mobile Legends 1.9.14: поле боя и настройки системы

Боевые заклинания

Вдохновение (ослаблено)

После оптимизации логики навыков, проведенной неделю назад, улучшения, внесенные в некоторых персонажей-стрелков, оказались слишком существенными. В результате разработчики планируют уменьшить количество усиливаемых базовых атак.

Количество базовых атак (улучшенных): 8 >> 6

Это все, что касается обновления 1.9.14 в Mobile Legends. Давайте рассмотрим больше статей о MLBB!

Смотрите также

2024-08-31 05:11