Как человек, который уже довольно давно внимательно следит за индустрией мобильных игр, я должен сказать, что отчет о рынке мобильных игр MENA за первое полугодие 2024 года просто интригует! Интересно наблюдать за тем, как работают различные регионы мирового рынка, и этот отчет проливает свет на тенденции в регионе MENA.
Постоянно меняющаяся ситуация в индустрии мобильных игр одновременно увлекательна и требует постоянного внимания. Различные отчеты предлагают ценную информацию о текущем состоянии рынка, включая производительность игр и трансформации отрасли. Недавно я углубился в анализ показателей мирового рынка мобильных игр в первом полугодии 2024 года; однако на этот раз наше внимание обращено на регион MENA. Здесь мы исследуем тенденции на рынке приложений, рассмотрим плюсы и минусы и углубимся в другие аспекты.
Рынок мобильных игр MENA в первом полугодии 2024 г.
В отчете под названием «Информация о рынке мобильных игр на Ближнем Востоке и в Северной Америке за первое полугодие 2024 года», составленном на основе данных, представленных в исследовании Apptica «Focus on MENA» в партнерстве с Medialinks, подчеркиваются важные закономерности в загрузках, доходах и рекламе в регионе. Были внимательно изучены такие страны, как Египет, Кувейт, Катар, Саудовская Аравия, ОАЭ и Иран, хотя следует отметить, что данные по Ирану, особенно статистика iOS, были довольно скудными.
В регионе Ближнего Востока и Северной Африки цифры показывают, что игровой сектор значительно расширился по сравнению с прошлым годом. Этот рост был очевиден благодаря увеличению дохода на 11 % и увеличению количества загрузок на 6 %. В глобальном масштабе, как указано во всемирном отчете, мы наблюдали рост загрузок на 5,8% и рост доходов на 2,8% со второго полугодия 2023 года. Примечательно, что страны Ближнего Востока и Северной Африки рост региона по обоим показателям был почти в два раза выше, чем в среднем по миру.
Отчет по категориям загрузок и доходов
Таким образом, получается, что среди мобильных геймеров в регионе Ближнего Востока и Северной Африки казуальные игры занимали первое место в App Store, тогда как игры-симуляторы доминировали в Google Play. Однако интересно, что сами категории были сопоставимы; они просто различались по распространению и положению внутри каждой соответствующей платформы.
Будучи геймером из стран Ближнего Востока и Северной Африки, я заметил некоторые интересные тенденции в загрузке приложений на платформах iOS и Android. На iOS я предпочитаю казуальные игры (19,25%), экшн-игры (15,42%) и симуляторы (14,43%). Интересно, что на Android все немного по-другому; Казуальные игры по-прежнему лидируют с 15,37%, но за ними следуют симуляторы (13,77%) и экшн-игры (13%). Что касается общего количества загрузок всех приложений, то Египет лидирует с впечатляющими 3,2 миллиардами, в то время как ОАЭ имеют наименьшее количество загрузок.
В соответствии с тенденциями доходов в список включены одни и те же категории. Пользователи iOS в регионе Ближнего Востока и Северной Африки внесли наибольший вклад в игры боевики (20,22%), стратегии (13,94%) и казуальные игры (11,52%) , которые стали самыми кассовыми. категории. В Google Play больше всего денег заработали стратегические игры (22,46%), за ними следуют боевики (16,28%) и ролевые игры (15,13%). %) на третьем месте, заменяя жанр симулятора.
Стоит отметить, что игровые приложения для iOS составили примерно 20,9% от общего дохода по сравнению с приложениями для Android, которые принесли впечатляющие 58,6%. Кроме того, Египет стал страной с самым высоким доходом в Google Play, заработав около 166 миллионов долларов, в основном от приложений для ролевых игр (RPG), экшенов и стратегий. И наоборот, Кувейт зафиксировал наименьший доход — около 122,5 миллиона долларов.
Тенденция в рекламе склоняется к видеорекламе.
В регионе Ближнего Востока и Северной Африки на видеорекламу приходилось примерно 74,19% общего рекламного бюджета, и эта тенденция отражает то, что мы наблюдали во всем мире. Следом идут баннерная реклама и playables, на долю которых приходится около 18,23% и 7,59% соответственно.
В отчете также упоминается, что доля воспроизводимых креативов растет, поскольку маркетологи пробуют разные форматы в попытке увеличить привлечение пользователей. На игры также приходится большая часть рекламного трафика в Google Play и App Store (74,7 % и 73,38 %) по сравнению с приложениями.
Google Ad Manager занимает доминирующую долю рынка в 95 % и является ведущей стратегией привлечения пользователей как для игровых, так и для неигровых приложений. Примечательно, что Google DV, наряду с Teads AD Manager, Criteo и Amazon Ads, оказались наиболее часто используемыми платформами при запуске кампаний.
Смотрите также
- Делимобиль акции прогноз. Цена акций DELI
- Режиссер Венкат Прабху встречается с Моханлалом, чтобы обсудить эпизодическую роль в GOAT? Исследование ПРАВДЫ, скрывающейся за вирусной фотографией
- Совкомфлот акции прогноз. Цена акций FLOT
- Моханлал впервые появляется на публике после ухода с поста президента AMMA; РЕАГИРУЕТ на отчет Комитета Хема
- HENDERSON акции прогноз. Цена акций HNFG
- Подробности сброса ранга 6-го сезона «Честь королей» и награды
- Махеш Бабу делится мудрыми словами в адрес своего сына Гаутама Гхаттаманени, когда ему исполняется 18 лет: «Я гордый отец…»
- «Надеюсь, что справедливость восторжествует»: Амала Пол выражает обеспокоенность по поводу отчета комитета Хема в малаяламском кинотеатре
- СМОТРЕТЬ: Саманта Рут Прабху источает знойную профессорскую атмосферу в черном костюме и очках, когда ее заметили в Мумбаи
- Южные ньюсмейкеры недели: релиз звезды Нани Сариподхаа Саниваарама, первые образы Нагарджуны и Шрути Хаасан из «Кули» Раджниканта и многое другое
2024-09-02 11:11