Опрос в честь конца года: Наг Ашвин, Прасант Варма, Ветримааран и другие: кто лучший режиссер южного кино 2024 года? ГОЛОСОВАНИЕ

Как опытный ценитель кино и страстный поклонник яркой южноиндийской киноиндустрии, я имел удовольствие стать свидетелем невероятного таланта, который украсил наши экраны в этом году. От мифологического величия «Ханумана» до эмоционально бурного «Аадудживитама» — каждый режиссер представил уникальные истории, которые очаровали зрителей и оставили неизгладимое впечатление.

По мере приближения конца 2024 года мы не можем не испытывать волнения по поводу нового года, полного возможностей. Размышляя об удивительных фильмах, которые засветились на наших экранах в этом году, мы были очарованы умелыми режиссерами, продемонстрировавшими свои исключительные повествовательные способности и художественное изящество.

2023 год начался в киноиндустрии Южной Индии с дебютного релиза фильма «ХануМан» с Теджей Саджей в главной роли. Этот насыщенный действием фильм, основанный на индийской мифологии, был искусно создан режиссером Прашантом Вармой и может похвастаться потрясающими визуальными эффектами, создавая основу для амбициозного кинематографического мира.

В течение года я погружался в особый мир, созданный режиссером малаяламского кино Чидамбарамом в фильме «Мальчики Манджуммель». Точно так же я был очарован романтической комедией «Премалу», вдохновленной поколением Z, которую искусно поставил Гириш А.Д., оставив во мне сердце, полное любви и оптимизма.

Что касается драм о выживании, в этом году невозможно не упомянуть «Аадудживитам», глубоко трогательный и впечатляющий фильм. Фильм с Притхвираджем Сукумараном в главной роли тронул сердца и вызвал слезы на глазах многих. Режиссер Блесси мастерски руководил этой постановкой, а Притхвирадж показал одно из своих самых ярких выступлений.

Позже Фахад Фаасил появился в обожаемом фильме «Авешам», режиссером которого стал Джиту Мадхаван. Эта комедия-боевик заставляет нас смеяться каждый раз, когда мы ее смотрим, поскольку она представляет волнующую и юмористическую сторону Фахада.

В течение года индийское кино пережило исключительную веху: появился новаторский и выдающийся фильм «Калики 2898 нашей эры». Этот научно-фантастический фильм режиссера Нага Эшвина, созданный под сильным влиянием мифологии, переопределил границы повествования и исполнения. Одновременно тамильское кино представило один из лучших фильмов года с участием Махараджа. Этот фильм с Виджаем Сетупати в главной роли, умело снятый Нитиланом Сваминатаном, установил новые стандарты для триллеров, продемонстрировав безупречную игру.

Кроме того, кинозрители Тамильского региона стали свидетелями трогательного духа товарищества в фильме «Мейяжаган» с участием актеров Карти и Аравинд Свами. Этот фильм снял режиссер Си Прем Кумар, и он не только тронул самые искренние струны, но и оставил глубокий след у зрителей.

В период предстоящих праздников фаворитами зрителей на Дивали стали такие фильмы, как «Счастливчик Басхар» режиссера Венки Атлури и «Амаран» режиссера Раджкумара Периасами. Хотя эти фильмы принадлежали к разным жанрам, оба они поразили зрителей своим захватывающим повествованием. Кроме того, киноиндустрия каннада оставила в этом году свой след благодаря фильму «Багира» режиссера доктора Сури.

Ближе к концу 2024 года три южноиндийских режиссера — Сукумар, Ветримааран и Упендра — представили одни из самых ожидаемых фильмов года. «Пушпа 2» Аллу Арджуна стал блокбастером в прокате, в то время как «Видуталаи Часть 2» и «UI» по-прежнему остаются серьезными претендентами на кинематографическое величие.

ГОЛОСУЙТЕ ЗДЕСЬ:

Who is the best director in South cinema for 2024?
Nag Ashwin (Kalki 2898 AD)
Prasanth Varma (HanuMan)
Nithilan Swaminathan (Maharaja)
Chidambaram (Manjummel Boys)
Upendra (UI)
Venky Atluri (Lucky Baskhar)
Girish AD (Premalu)
Vetrimaaran (Viduthalai Part 2)
Sukumar (Pushpa 2: The Rule)
DR. Suri (Bagheera)
Blessy (Aadujeevitham)
C. Prem Kumar (Meiyazhagan)
Rajkumar Periasamy (Amaran)
Jithu Madhavan (Aavesham)

Смотрите также

2024-12-28 19:52