Первый игровой процесс Project R.I.S.E открывает множество знакомых лиц Clash и динамичные этажи башен, которые предстоит покорить.

Первый игровой процесс Project R.I.S.E открывает множество знакомых лиц Clash и динамичные этажи башен, которые предстоит покорить.

Как большой поклонник Supercell и их игр, я в восторге от Project RISE и его уникального сочетания ролевого боевика и элементов рогалика! Механика игрового процесса свежа и увлекательна: процедурно генерируемые этажи башни на каждом шагу создают новые испытания. Я также очень рад видеть появление любимых персонажей Clash, каждый из которых обладает своими уникальными способностями.


С момента презентации Project RISE от Supercell ожидания, связанные с их последней игрой, значительно возросли. После выхода Clash Heroes фанаты с нетерпением ждали этого нового дополнения в своем списке. Недавно нам удалось заглянуть в игровой процесс этой ролевой игры в жанре экшн-рогалик, и я должен признать, что мой разум полон мыслей о том, насколько она соответствует шумихе. Позвольте мне выразить здесь мои первые впечатления.

В Project R.I.S.E есть особый стиль подхода к сражениям и новые уровни «восхождения».

Я эксперт в анализе видеоигр и буду рад поделиться своим мнением о Project RISE. Прежде чем поделиться своими первоначальными впечатлениями, позвольте мне начать с обсуждения игровой механики. В Project R.I.S.E. вы отправляетесь в путешествие по процедурно генерируемым этажам башни, полным врагов и препятствий. Ваше приключение начинается на первом этаже, где вы столкнетесь с волнами противников. Основной игровой процесс прост: пересекайте башни и побеждайте врагов. Однако не стоит недооценивать ее глубину — это всего лишь пре-альфа-стадия, и еще многое предстоит открыть. Судя по моим текущим наблюдениям, похоже, что игра в первую очередь будет поддерживать совместную игру для трех игроков.

Первый игровой процесс Project R.I.S.E открывает множество знакомых лиц Clash и динамичные этажи башен, которые предстоит покорить.

Отличительной чертой Project RISE является возможность выбора из множества популярных персонажей Clash, включая Варвара, Лучника, Валькирию, Рыбака, Фейерверка, Мегарыцаря и Наездника на кабане. Каждая фигурка приносит уникальные навыки; например, Варвар может похвастаться атакой с земли, рывком и ударом головой, позволяющими на мгновение оглушить противников. Лучник, наоборот, дает разделенный выстрел и рывок, расширяя тактические возможности.

Продолжая игровой процесс, каждый уровень представляет уникальные испытания и расположение противников, что делает каждое прохождение уникальным. По пути вы встречаете привилегии, которые можно накапливать и настраивать в соответствии со своими предпочтениями. Эти бонусы могут усиливать атаки, обеспечивать автоматическое исцеление или предлагать тактические преимущества, добавляя уровни стратегии в игровой процесс. Элементы управления, хотя и простые по своей природе, оказываются эффективными в решении этих сложных ситуаций.

Первый игровой процесс Project R.I.S.E открывает множество знакомых лиц Clash и динамичные этажи башен, которые предстоит покорить.

Как геймер, я могу описать элементы управления следующим образом: Слева от меня находится классическая панель управления. Справа вы найдете три кнопки. Два из них назначены на особые способности, а один – на атаку. Эти клавиши имеют направленное расположение, что позволяет мне быстро выполнять атаки с помощью ручки управления. Эта установка открывает возможности игрового процесса, особенно когда я использую в бою войска дальнего боя.

Как поклонник игр Supercell, я должен признать, что их предыдущие выпуски не включали элементы ролевой игры или охоту на монстров, как в предстоящей ролевой игре mo.co. Однако, поскольку Supercell представила в Clash of Clans экипировку героев, позволяющую использовать способности героев, они, возможно, изучат аналогичную игровую механику в этой новой игре. Будет интересно посмотреть, как будет развиваться mo.co и последует ли он этому примеру с этими функциями.

Благодаря приличной графике и интригующему действию еще есть куда совершенствоваться.

Я рад, что мы рассказали об игровом процессе, но хотел бы добавить, что графика также привлекла мое внимание. Художественный стиль насыщенно окрашен и визуально броский, погружая игроков глубже в игровой процесс. Тщательно проработанный мир и персонажи радуют глаз, даже если смотреть сверху вниз. Различать различные детали персонажа легко, что делает это дополнительным преимуществом.

Первый игровой процесс Project R.I.S.E открывает множество знакомых лиц Clash и динамичные этажи башен, которые предстоит покорить.

У каждого свои вкусы, но лично я восхищаюсь динамическим освещением в этой игре. Мне он кажется более ярким, чем другие. Мне также нравятся контрастные тени на более ярких картах, и создатели находят это интересной разработкой. Однако некоторым игрокам освещение в некоторых местах может показаться слишком тусклым. Вполне вероятно, что Supercell сможет улучшить подсветку и яркость в предстоящем обновлении, чтобы удовлетворить эти предпочтения.

С моей точки зрения как заядлого фаната, эта потенциальная игра для Supercell может оказать заметное влияние на игровое сообщество, потенциально превзойдя популярность Squad Busters. Сочетание узнаваемых персонажей Clash, стратегической сложности и визуально захватывающей среды выделяет ее среди других. Конечно, есть препятствия, которые необходимо преодолеть с точки зрения оптимизации пользовательского интерфейса и тонкой настройки игрового процесса во время разработки. Однако, судя по моим первоначальным впечатлениям, я искренне воодушевлен этим проектом.

В этой игре определенно есть потенциал для улучшения. Было бы полезно, если бы он включал однопользовательский режим и если бы развитие происходило более постепенно, чтобы у новичков было достаточно времени для усвоения контента. У меня есть опасения, что монетизация может быть весьма существенной, учитывая нынешнюю тенденцию игры к модели «плати за победу», но это всего лишь моя точка зрения.

Смотрите также

2024-07-11 11:11