Популярный малаяламский писатель и сценарист М.Т. Васудеван Наир госпитализирован после сердечного приступа в критическом состоянии.

Популярный малаяламский писатель и сценарист М.Т. Васудеван Наир госпитализирован после сердечного приступа в критическом состоянии.

Как ярый поклонник М.Т. Васудевана Наира, я глубоко опечален и с нетерпением жду новостей о его здоровье. Человек, сочинивший истории, которые стали неотъемлемой частью малаяламской литературы и кино, в настоящее время переживает критический этап в своей жизни.

Известный малаяламский сценарист и писатель М.Т. Васудеван Наир был доставлен в больницу в Кожикоде после сердечного приступа, где в настоящее время он находится в тяжелом состоянии.

Согласно отчету Матрубхуми, из-за сердечной недостаточности за этим человеком наблюдают кардиологи и специалисты по интенсивной терапии. Его нынешнее состояние предполагает тщательный мониторинг функций сердца.

Я с нетерпением следил за обновлениями и, насколько мне известно, ранее было опубликовано медицинское заключение о состоянии здоровья М.Т. Васудевана Наира. Похоже, он сейчас не может ни говорить, ни двигаться, что меня глубоко обеспокоило. Его жена и младшая дочь находятся рядом с ним в больнице, предлагая поддержку в это трудное время.

Проще говоря, Мадат Теккепаатту Васудеван Наир, которого часто называют МТ, на протяжении многих лет оказывал непреодолимое влияние на малаяламскую литературу и сценарию. Хотя он был студентом университета, изучавшим химию в возрасте 20 лет, он добился значительной известности благодаря своим художественным произведениям и рассказам.

В 23 года он написал свой дебютный роман «Наалукетту» (позже известный как «Наследие» на английском языке), который принес ему премию Керальской академии Сахитьи в 1958 году. За свою карьеру он создал множество литературных шедевров, таких как «Асуравиту», «Каалам» и «Наследие». получивший признание критиков «Рандамужам», свежий взгляд на Махабхарату с точки зрения Бхимасены.

Помимо того, что он был автором на малаялам, этот писатель также оказал существенное влияние на малаяламское кино благодаря своим сценарным усилиям. Свою карьеру сценариста он начал с фильма 1965 года «Мураппенну» и написал множество оригинальных и адаптированных сценариев для фильмов, основанных на его собственных рассказах.

В 1989 году он получил Национальную премию за лучший сценарий за фильм «Ору Вадаккан Вирагата» с Маммотти в главной роли. Этот вневременной фильм малаяламского кино был вдохновлен сюжетом средневековой серии баллад «Вадаккан Паттукал».

Кроме того, автор углубился в режиссуру, начиная со своего первого режиссерского проекта «Нирмалайям» в 1973 году. После этого он работал над такими фильмами, как «Манджу» и «Кадаву», до своего шестого и последнего фильма под названием «Ору Черу Пунчири».

Недавно был адаптирован сборник рассказов под названием «Маноратангал», в который вошли, среди прочего, такие актеры, как Моханлал, Маммотти и Фахад Фаасил. Эта антология была вдохновлена ​​серией из девяти сказок, написанных одним и тем же автором.

Смотрите также

2024-12-20 13:10