Потерпит ли малаяламское кино убытки, несмотря на такие хиты, как Manjummel Boys, Aavesham и другие, в 2024 году? Ассоциация кинопродюсеров Кералы нарушает молчание

Как преданный поклонник малаяламского кино, я должен признать, что 2024 год стал для нас, кинолюбителей, поездкой на американских горках. С одной стороны, нам повезло с некоторыми действительно новаторскими фильмами, такими как Manjummel Boys, Aadujeevitham, ARM и Aavesham, которые расширили границы повествования в малаяламском кино. Однако, с другой стороны, кажется, что Ассоциация кинопродюсеров Кералы нарисовала довольно мрачную картину финансового здоровья нашей любимой индустрии.

Посетив бесчисленное количество премьер и пообщавшись с различными режиссерами на протяжении многих лет, я могу засвидетельствовать страсть и преданность, которые они вкладывают в свое дело. Тем не менее, почти 700 крор рупий, невозвращенные деньги из-за роста производственных затрат, особенно зарплат актеров, являются тревожной проблемой, требующей немедленного внимания.

Я хорошо помню, как смотрел премьеру «Мальчиков Манджуммела» и был очарован необузданными эмоциями, изображенными на экране. Прискорбно осознавать, что, несмотря на успех, ему не удалось окупить все производственные затраты. Тем не менее, это только подчеркивает важность качественного контента перед звездной властью — урок, который индустрия, похоже, медленно усваивает.

Акцент ассоциации на возвращении зрителей в театры вполне оправдан, и я не могу с этим не согласиться. Меньшие фильмы, такие как «Кишкиндха Каандам» и «Варшангалкку Сешам», доказали, что содержание действительно является королем в малаяламском кино.

Я также должен упомянуть о своем волнении по поводу режиссерского дебюта Моханлала «Барроз 3D», который, к сожалению, имеет разочаровывающие результаты. Я всегда восхищался его универсальностью как актера и с нетерпением ждал его режиссерского проекта. Скрестим пальцы за поворот!

В целом, будущее малаяламского кино зависит от нашей способности адаптироваться и развиваться. Ассоциация производителей наметила некоторые важные шаги по обеспечению устойчивости и роста нашей отрасли. Будем надеяться, что 2025 год станет более ярким годом для фильмов на малаялам, наполненным новыми историями, которые трогают наши сердца, бросают вызов нашему разуму и вдохновляют нас так, как мы никогда не считали возможным.

Да, и в заключение я не могу не задаться вопросом, включают ли растущие производственные затраты также стоимость всех этих восхитительных бирьяни и кофе, подаваемых во время ночных обсуждений сценария!

2024 год оказался обнадеживающим годом для малаяламского кино: такие фильмы, как Manjummel Boys, Aadujeevitham, ARM, Aavesham и другие, открыли новые возможности для повествования и индустрии. Однако Ассоциация кинопродюсеров Кералы, похоже, придерживается противоположной точки зрения. Согласно отчету Indian Express, комитет пришел к выводу, что Молливуд понес значительные финансовые потери в 2024 году.

Согласно заявлению ассоциации, из 199 малаяламских фильмов, выпущенных в этом году, всего 26 фильмов получили достаточную популярность и были признаны успешными. Совокупные производственные затраты по этим проектам составили примерно 1000 крор рупий, однако окупилось только 300 крор.

Ассоциация кинопродюсеров Кералы считает, что высокие производственные затраты, особенно завышенные зарплаты актеров, являются основной причиной того, что сумма в размере около 700 крор рупий остается непогашенной.

Такие фильмы, как Manjummel Boys, Premalu, Aavesham, ARM и Aadujeevitham, стали частью престижного клуба с кассой в 100 крор рупий. В то же время другие известные фильмы, в том числе «Кишкиндха Каандам», «Варшангалкку Сешам» и «Гурувайор Амбаланадайил», превзошли порог в 50 крор рупий.

Помимо свежих релизов, на большой экран вернулись и некоторые вечные классические произведения малаялама, такие как «Валлиеттан». Тем не менее, только Маничитратхажу и Девадутан добились успеха на этапах переиздания.

Согласно отчетам ассоциации, долгожданная режиссерская работа Моханлала «Барроз 3D» не имела кассовых сборов. Вопреки высоким ожиданиям, которые актер возлагал на фильм, его показ в кинотеатрах оказался тусклым.

В своем заявлении Ассоциация кинопродюсеров Кералы подчеркнула важность повторного привлечения зрителей в кинотеатры. Процветание небольших фильмов в 2024 году показало, что именно интересный контент, а не влияние знаменитостей привлекало людей на большой экран. Поддержание производственных затрат в разумных пределах оказалось решающим фактором для достижения успеха.

Ассоциация утверждает, что производство 200 фильмов в год может быть невозможным для отрасли, учитывая ее меньший рынок по сравнению с соседними киноиндустриями. Тем не менее, они обрисовали, какие изменения необходимы для процветания малаяламского кино к 2025 году. Если эти изменения будут реализованы, будущее малаяламских фильмов может быть более многообещающим.

Смотрите также

2024-12-29 11:23