Примечания к патчу Wild Rift 6.1b: Все баффы, нерфы, корректировки и переделки


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во вселенной League of Legends: Wild Rift вышло второе обновление периода 6.1, включающее заметные изменения с целью поддержания сбалансированного игрового процесса.

В более простых терминах, патч 6.1b вносит изменения вроде бафов (усиления), нерфов (ослабления), настроек и даже переосмыслений для многих чемпионов. По сути, эти изменения направлены на то, чтобы привести каждого персонажа в соответствие с популярным сейчас игровым стилем и темпом, который называется текущей метой.

Вместо этого давайте попрощаемся с некоторыми излишне сильными элементами геймплея и поприветствуем более справедливую игровую среду.

Все изменения баланса в патче 6.1b для Wild Rift

Бусты

В первую очередь, эти баффы предназначены для усиления множества чемпионов джунглей, таких как Эвелин и Ви, которым обычно сложно конкурировать с другими чемпионами. Кроме того, определенные баффы были внесены для тех чемпионов, которые сталкиваются с трудностями в конкретных областях игры.

Чемпионбафф
АлистарОсновные характеристики: здоровье базы увеличено с 690 до 720
Пульверизация:
time охлаждения уменьшено с 15/13,5/12/10,5 секунд до 13,5/12/10,5/9 секунд
ЭвелиннХейте Спайк: соотношение мощности способностей увеличено с 40% до 50% Последний Забота: время восстановления уменьшено с 95/80/65 секунд до 90/75/60 секунд
Джарван IVКатастрофа: Время восстановления снижено с 75/70/65 секунд до 70/65/60 секунд
Стандартный демесиан: Базовый урон увеличен с 80/135/190/245 до 85/140/195/250
Bonus к скорости атаки от пассивного умения увеличен с 20/25/30/35% до 25/30/35/40%
ОлафНеосторожный Удар: Урон монстрам увеличен с 80% до 95%
Подводный Ток: Базовый урон увеличен с 50/110/170/230 на 50/120/190/260
Сетт (в контексте видеоигр, вероятно, персонаж или место в игре)Базовые характеристики:Базовая регенерация здоровья увеличена с 7.5 до 10 единицЗдоровье за уровень регенерации увеличилось с 0.55 до 0.8Устойчивый удар (Knuckle Down):Скорость передвижения повышена с 30% до 35%Твердость ямы (Pit Grit):Сила правого удара увеличена от 7 × уровень чемпиона + 50% дополнительного урона до 9 × уровень чемпиона + 50%
ШэньСумерки Наступление: Урон по миньонам увеличен с 100% до 150%
VexDoom ‘n Gloom: Урон увеличен с 16 + 8 × уровень чемпиона + 20% Сила способностей до 16 + 10 × уровень чемпиона + 25% Сила способностей. Mistral Bolt: Время восстановления уменьшено с 8/7/6/5 секунд до 7/6/5/4 секунды.
ВиУдары Повреждения: Урон до максимального здоровья увеличен с 4.3%-8.5% + бонус 0.03% урона от атаки → 4.8%-9% + бонус 0.03% урона от атаки
Разрушитель Хранилищ:
Bec атаки увеличен c 55/90/125/160 до 110/180/250/320 → с 60/95/130/165 до 120/190/260/330
Синь ЧжаоДерзкий натиск: Базовый урон увеличен с 50/85/120/155 до 55/90/125/160 Скорость атаки увеличена с 40%/47,5%/55%/62,5% до 45%/52,5%/60%/67,5%

Нерфы

Некоторые из вас могут быть рады узнать, что чемпионы Гнар и Насус получили некоторые корректировки, которые также коснутся Амуму и Райз. Эти необходимые изменения направлены на уменьшение их подавляющего влияния в игровой метакей.

ЧемпионНерф
АмумуПеревязка: Уменьшение базового урона с 70⃗105⃗140⃗175 до 60⃗95⃗130⃗165. Увеличенный отсчет времени с 12⃗11,5⃗11⃗10,5 до 13⃗12,5⃗12⃗11,5 секунд. Проклятие Грустной Матери: Увеличенный отсчет времени с 95⃗85⃗75 до 105⃗95⃗85 секунд.
ГнарГипербонус урона от третьей атаки уменьшен с 6.5​/9​/11.5​/14​% от максимального здоровья цели до 6​/8​/10​/12​% от максимального здоровья цели.
Ген ярости: Бонус скорости атаки уменьшен с 0​~​110​% до 0​~​90​%
НасусБазовые характеристики:
Базовый урон атаки уменьшен с 66 до 62
Bce увеличение урона за уровень: от 4.55 до 5
Сопротивление магии уменьшено с 38 до 32

Сифонический удар:
Базовый урон снижен с 30/60/90/120 до 20/50/80/110
Bce время восстановления увеличено с 6.5/5.5/4.5/3.5 секунд до 7/6/5/4 секунд

Пожиратель душ:
Физический вампиризм уменьшен с 12/18/24% (повышенный на уровень 1/5/9) до 8/16/24% (повышенный на уровень 1/5/9)

РайзБазовые характеристики:
Здоровье базовое уменьшено с 690 до 660
Перегрузка:
Урон снижен c 90/115/140/165+50% магической силы + 2% дополнительного маны до 80/105/130/155+45% магической силы + 2% дополнительного маны
Поток заклинаний:
Время восстановления уменьшено с 80/120/160/200 + 45% магической силы + 2% дополнительного маны до 80/110/140/170 + 40% магической силы + 2% дополнительного маны

Корректировки

В предстоящем обновлении Patch 6.1b я как геймер отмечу некоторые изменения в игре, и похоже, что Ясуо окажется в центре этих изменений. Его критический урон от предметов увеличится, но базовое повреждение слегка снизится, чтобы сохранить баланс и избежать того, чтобы он стал слишком сильным.

ЧемпионНастройка
ДжаксКонтр-Страйк:[Новое] Джакс теперь уклоняется от способностей с эффектами при попадании.
Прыжковый Удар:[Новое] Может быть использован на вардах
[Корректировка] Увеличена скорость прыжка.
ПоппиМолотковый ударМаксимальная сила удара, зависящая от процента здоровья монстров, увеличена с 30/70/110/150 до 40/100/160/220
СоняГимн доблести Базовый урон уменьшен с 50/90/130/170 до 40/80/120/160 Новый эффект ‘Сила аккорда’: при возрождении персонаж получает полный набор пассивных эффектов [Изменение] Стеки расходуются только при атаке чемпионов или эпических монстров
ЯсуоБазовые характеристики: Урон базовой атаки уменьшен с 62 до 58 единиц, Здоровье базы увеличено с 600 до 630 единиц, Здоровье за уровень увеличено с 112 до 120.

Сталь Бури: Урон основания снижен с 25/60/95/130 до 25/55/85/115, Критический урон скорректирован от 25/60/95/130 + 165% урона атаки до 25/55/85/115 + 175% урона атаки. Критический урон с Infinity Edge корректирован от 25/60/95/130 + 195% урона атаки до 25/55/85/115 + 205% урона атаки.

Путь странника: [Удалено] Уменьшение критического урона на 10%, каждый дополнительный процент критического удара конвертируется в бонусное урон атаки увеличен с 0,4 до 0,6 единиц урона. Продолжительность щита уменьшена с 1,5 секунд до 1 секунды.

Переделки

В следующем патче обоих персонажей, Гарена и Йоне, ожидают значительные изменения. Изменения для Гарена не будут доступны до 29 мая; он перейдет от роли преимущественно танкового чемпиона к более универсальному бойцу в бою. Что касается Йоне, его преимущества от бонусов критического предмета подвергаются переработке.

ЧемпионПереработка
ГаренХрабрость: [Removed] Использование Храбрости даёт Гарену до 70% уменьшения урона в течение секунды.[New] Пассивная способность: получение дополнительного бонуса к броне и магическому сопротивлению на 10%.[New] Активная способность: создание щита, который исчезает за 2.5 секунды, поглощая урон в размере 65 / 95 / 125 / 155 (+20% от базового здоровья).Осуждение:[Removed] Враги, пораженные краем бури клинков, получают критический урон.[New] Количество вращений увеличивается с уровнем чемпиона до максимума в 11 вращений.[New] Раннее окончание Осуждения сокращает его время восстановления.[New] После попадания по вражескому чемпиону 6 раз, Осуждение накладывает 25% пробивание брони на 4.5 секунды.[New] Урон увеличен на 20% против ближайшего врага.
ЁнэСмертельная Сталь: Урон от критического удара увеличен с 30/50/70/90 + 165% урона атаки до 30/50/70/90 + 175% урона атаки. Урон от критического удара при использовании Infinity Edge увеличен с 30/50/70/90 + 195% урона атаки до 30/50/70/90 + 205% урона атаки. Разрез Духа: Бонусное повреждение снижено с 12/13/14/15% максимального здоровья цели до 11/12/13/14%. Путь Охотника: [Удалено] Снижение урона от критического удара на 10%, каждый 1% избыточного критического урона конвертируется в дополнительный урон атаки увеличен с 0.4 урона атаки до 0.6.

В патче 6.1b также появятся пять новых скинов чемпиона.

Смотрите также

2025-05-22 13:32