🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Заглядывая в будущее, можно сказать, что тенденция роста в секторе азартных игр, похоже, достигнет новых высот к 2025 году, что приведет к волне революционных достижений и изменению тенденций. Интеграция искусственного интеллекта, облачных игр, улучшенных наборов микросхем на портативных устройствах и растущее число разрабатываемых игр обещают огромное будущее для мобильных игр. Хотя у нас есть свои предположения о том, что нас ждет впереди, некоторые видные деятели игровой индустрии стремятся поделиться своими интригующими прогнозами на 2025 год, которые я изложу ниже.
Хоакин Монтескарос
Креативный директор по маркетингу Gameloft for Brands
Прогноз на 2025 год: пересечение игр и брендов
Захватывающее пересечение игр и коммерческих брендов открывает уникальный шанс заново изобрести взаимодействие, поскольку сегодняшние дети, рожденные в эпоху цифровых технологий, быстро потребляют или отвергают контент, как никогда раньше. Перед создателями игр стоит двойная задача: увлечь юные умы и завоевать доверие осторожных родителей.
Давайте представим себе игры, которые действительно отражают дух бренда и в то же время соответствуют современным целям — рассказывание историй, затрагивающее проблемы реальной жизни. Объединив наши усилия, мы можем использовать силу наших сообществ, расширяя нашу сферу деятельности и создавая незабываемые совместные приключения. Благодаря искусственному интеллекту, который лидирует, мы можем повысить вовлеченность, превратив взаимодействие в игры, открывая новые захватывающие возможности. Появление технологии 5G и облачных игр устранит такие барьеры, как громоздкие загрузки, что позволит брендам легко интегрироваться в приятный и захватывающий мобильный опыт. Поскольку блокчейн и NFT становятся все более распространенными, у нас есть шанс произвести революцию в сфере владения и ценности игр, снабжая будущее поколение ноу-хау, позволяющими процветать в цифровую эпоху.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на играх или логотипах, давайте работать над созданием синергетического альянса, который будет способствовать развитию обеих сторон, предоставляя ценный опыт нашей аудитории, не ставя под угрозу наши принципы. Сотрудничая, мы можем создавать больше, чем просто контент; мы можем обеспечить устойчивое влияние, которое выходит за рамки цифрового мира и положительно влияет на реальные ситуации.
Эндрю Мэттингли
Основатель/директор NineZyme
Прогноз на 2025 год: проблема видимости для разработчиков
В настоящее время я не переполнен идеями для обсуждения. Тем не менее, я считаю, что основное препятствие, с которым постоянно сталкиваются создатели игр, — это сделать свои игры видимыми для широкой публики, а также для специализированных сегментов рынка.
По сути, рынки приложений для iOS и Android по-прежнему в значительной степени контролируются популярными играми, которые уже завоевали прочное присутствие среди аудитории. Небольшим студиям довольно сложно привлечь внимание к своим новым играм на этих видных местах, даже если они предлагают первоклассное качество. Каждый месяц выпускаются тысячи новых игр, но большинство из них остаются незамеченными из-за огромного объема конкуренции.
Поэтому для сайтов и предприятий, подобных вашему, крайне важно и выгодно помочь повысить видимость для тех, кто обычно не появляется на первых страницах результатов поиска Apple или Google. Это может быть связано с неблагоприятными алгоритмами или финансовыми ограничениями, которые не позволяют нам приобрести размещение.
Илья Гутов
Генеральный директор «Меридиан Плей»
Прогноз на 2025 год: разработчики и издатели мобильных игр могут столкнуться с серьезными проблемами
К 2025 году создатели и дистрибьюторы мобильных игр могут столкнуться с различными серьезными препятствиями. Первоначально усиление соперничества со стороны авторитетных гигантов, которые могут позволить себе значительные расходы на рекламу, приведет к обострению конкуренции на расширяющемся рынке.
В дальнейшем задача привлечения пользователей на нескольких платформах становится все более сложной, что требует индивидуальных маркетинговых подходов для эффективного привлечения игроков. Более того, разработчики должны адаптировать свои модели дохода в соответствии с меняющимися предпочтениями игроков, обеспечивая при этом прибыльность. Это может создать проблемы для небольших студий из-за ограниченности ресурсов, потенциально препятствуя их способности расширяться на международном уровне и реализовывать обширные маркетинговые инициативы.
Чтобы со временем процветать в индустрии мобильных игр, независимые разработчики должны охранять свои уникальные идеи (интеллектуальную собственность) при сотрудничестве с другими. Очень важно быть в курсе технологических достижений, чтобы вы могли использовать анализ данных для повышения эффективности привлечения пользователей и эффективности игры. Более того, крайне важно следить за изменениями в законодательстве, влияющими на мобильные приложения, поскольку они могут формировать рыночные тенденции, что требует от разработчиков сохранять бдительность и способность адаптироваться.
Тэвон Юн
Старший вице-президент и руководитель отдела игровой стратегии, NCSoft
Прогноз на 2025 год: искусственный интеллект, Discovery, IP и мета-игры будут управлять рынком мобильных игр
Ключевые концепции, над которыми я размышлял в 2025 году, — это искусственный интеллект (ИИ), открытия, интеллектуальная собственность (ИС) и мета-игры. Эти четыре элемента играют важную роль в развитии рынка мобильных игр. Первоначально искусственный интеллект достиг такой стадии, когда он дает возможность небольшим командам быстро разрабатывать небольшие игры, тем самым демократизируя рынок. Однако это может усугубить существующие проблемы, связанные с обнаружением на платформах распространения. В результате признанным студиям придется адаптироваться двумя разными способами:
1. Используя искусственный интеллект и другие передовые технологии для улучшения собственных процессов разработки игр и сохранения конкурентоспособности в быстро меняющейся среде.
2. Сосредоточив внимание на творческих и инновационных стратегиях, чтобы выделиться среди растущего числа разрабатываемых игр, гарантируя, что их игры останутся доступными для поиска и привлекательными для игроков.
1. Один из подходов заключается в использовании признанной интеллектуальной собственности для повышения первоначальной популярности игр.
2. Другая стратегия предполагает вложение большего количества усилий в создание механизмов включения метаигр в наши игры, которые могут улучшить взаимодействие с пользователем и потенциально повысить доход от загрузки.
Оливьеро Камиллери и Дэни Ровин
BD-менеджер и менеджер по работе с клиентами, Gamelight
Прогноз на 2025 год: привлечение пользователей и Rewarded UA
Привлечение пользователей в 2025 году характеризуется быстрым развитием и гибкостью. Искусственный интеллект (ИИ) меняет ситуацию, особенно в сфере продвижения игр, поскольку он сокращает время и затраты, одновременно повышая персонализацию в больших масштабах. Хотя инструменты искусственного интеллекта постоянно совершенствуют свою эстетику, они эффективно упрощают создание персонализированного контента и прогнозную аналитику, тем самым увеличивая вовлеченность пользователей и рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS).
Использование вознаграждения за привлечение пользователей (UA) становится все более важным, чему способствует растущая тенденция гибридных методов монетизации среди мобильных приложений. Этот переход обострил конкуренцию за рекламное пространство и повысил популярность платных маркетинговых платформ. Эти платформы особенно эффективны для привлечения широкого круга пользователей и одновременной оптимизации нескольких источников дохода.
Поскольку все больше мобильных приложений применяют стратегии смешанного заработка, привлечение пользователей за вознаграждение (UA) становится очень важным. Это изменение усложнило разработчикам приложений получение рекламного места и сделало популярными маркетинговые платформы с вознаграждением. Эти платформы хороши в привлечении разных типов пользователей и управлении множеством способов зарабатывания денег.
Стратегия вознаграждения пользователей (UA) набирает обороты благодаря растущему числу приложений, использующих гибридные методы монетизации. Это изменение привело к усилению конкуренции за рекламное пространство и росту популярности платных маркетинговых платформ. Эти платформы превосходно привлекают различные группы пользователей и максимизируют доход из нескольких источников.
Все больше приложений используют стратегии смешанного заработка, что делает привлечение пользователей с вознаграждением (UA) важным. Это изменение усложнило разработчикам приложений получение рекламного места и сделало популярными маркетинговые платформы с вознаграждением. Эти платформы хорошо справляются с привлечением разных типов пользователей и управлением множеством способов зарабатывания денег.
Несмотря на постоянные проблемы, такие как законы о конфиденциальности, увеличение стоимости показа и снижение эффективности рекламы, экосистема привлечения пользователей (UA) постоянно развивается и расширяется. В ответ на эту конкурентную и быстро меняющуюся среду среди менеджеров UA становится все более популярным маркетинговый подход, основанный на защите конфиденциальности с использованием сторонних данных и контекстной рекламы. Эта стратегия позволяет им успешно ориентироваться на этом сложном и динамичном рынке.
Адам Смарт
Глобальный директор по продуктам – играм, флаер о приложениях
Прогноз на 2025 год: переход ОС Valve на ПК, беспрепятственная кроссплатформенная работа, внемагазинные платежи и т. д.
Почему переход Valve на игровые портативные компьютеры имеет большое значение
Решение Valve внедрить SteamOS в Lenovo Legion Go — это не просто техническое обновление; это сигнализирует о направлении, в котором движется игровая индустрия. Портативные игровые компьютеры занимают свою уникальную нишу, формируя среду, которая кажется специально созданной для геймеров. В отличие от iOS и Android, которые изначально разрабатывались не для игр, такие инновации, как SteamOS, меняют правила — образно говоря.
Это важно, поскольку оно охватывает больше, чем просто физические компоненты. Речь идет о создании гармоничной среды, обеспечивающей беспрепятственный доступ, расширенную функциональность и игровой опыт. Для людей, работающих в игровой сфере, особенно для разработчиков и предприятий, эта трансформация заслуживает внимательного наблюдения. Это означает важность адаптации к этим тенденциям, ориентированным на игроков, — не только для того, чтобы оставаться в курсе событий, но и для процветания в этой динамичной среде. Однако это не единственная тенденция, влияющая на сцену.
Ключевые тенденции, за которыми стоит следить в 2025 году
- Революция «Играйте где угодно». Геймеры все чаще ожидают беспрепятственного кросс-платформенного взаимодействия, что заставляет разработчиков уделять первоочередное внимание доступности и интеграции на ПК, консолях и мобильных устройствах.
- Расцвет Steam и Switch 2: Steam доминирует в портативных играх, а Switch 2 от Nintendo обещает инновации и обратную совместимость, что еще больше укрепляет гибридные консольные игры.
- Performance-маркетинг сочетается с ПК и консолями. Поскольку грань между мобильными и традиционными играми стирается, модели free-to-play и стратегии привлечения пользователей становятся жизненно важными для разработчиков ПК и консолей.
- Создатели ниш меняют пользовательский контент: переход от глобальных влиятельных лиц к создателям ниш меняет определение взаимодействия сообщества с персонализированным, аутентичным контентом.
- «Платежи вне магазина» 2025 год обещает стать годом, когда разработчики выведут платежи вне магазина на новый уровень, предоставив игрокам больше возможностей оплаты в игре.
После тяжелого сезона отрасль готовится к усилению и постоянному расширению, открывая двери для развития и возможностей. Наступающий 2025 год кажется важным в игровом мире, поскольку разработчики, поставщики и художники адаптируются к трансформации в ответ на меняющиеся предпочтения игроков и тенденции рынка.
Пауло Трезентос
Генеральный директор и соучредитель Aptoide
Прогнозы на 2025 год: iOS App Store, снижение трения Google и расширение сторонних магазинов приложений в Google Play
2025 год обещает значительные изменения в секторе мобильных игр, вызванные, прежде всего, изменениями в нормативно-правовой базе и изменением рыночных моделей. Вот краткий обзор того, что я предвижу как вероятное развитие событий:
1. Популярность игр дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) будет расти, предлагая геймерам захватывающий опыт.
2. Развитие облачных игр обеспечит плавный игровой процесс на различных устройствах без необходимости использования высокопроизводительного оборудования.
3. Мобильный киберспорт станет основным источником дохода: турниры привлекут большую аудиторию, а спонсорские сделки станут выгодными.
4. Платформы социальных игр будут более тесно интегрироваться с другими социальными сетями, что позволит упростить обмен игровым опытом.
5. Индустрия будет все больше отдавать приоритет инклюзивности: разработчики будут создавать игры, ориентированные на разнообразную аудиторию, в том числе людей с ограниченными возможностями.
6. Мобильные платежи и подписки будут доминировать в стратегиях монетизации, предоставляя геймерам гибкие возможности доступа к любимым играм.
7. Проблемы конфиденциальности приведут к ужесточению правил сбора и защиты пользовательских данных, обеспечивая более безопасную игровую среду для всех игроков.
Открытие магазинов приложений для iOS в Великобритании и Японии
В результате того, что Apple необходимо создать рынки приложений для iOS в Великобритании и Японии из-за новых законов, у разработчиков появятся беспрецедентные шансы напрямую связаться с аудиторией. Это изменение может стимулировать ужесточение конкуренции, стимулировать прогресс в поиске и финансировании приложений и потенциально предложить разработчикам более выгодные сделки по разделению доходов.
Google снизил трение на Android
В соответствии с требованиями Закона о цифровых рынках (DMA), Google может оптимизировать процессы Android, стремясь уменьшить сложности как для разработчиков, так и для пользователей. Это изменение может способствовать созданию более открытого и конкурентного рынка, стимулируя расширение различных методов распространения приложений и положительно повлияв на более мелких разработчиков, которые столкнулись с препятствиями из-за существующих ограничений.
Расширение сторонних магазинов приложений в Google Play
Согласно новаторскому постановлению судьи Донато, Google может разрешить нескольким сторонним рынкам приложений работать вместе с Google Play. Этот шаг направлен на расширение диапазона возможностей для пользователей и побуждает разработчиков изучать различные источники дохода и тактики продвижения.
Эти изменения сигнализируют о начале новой главы на рынке мобильных игр, характеризующейся открытостью и конкуренцией. Этот сдвиг предлагает разработчикам большую свободу творчества, гарантируя, что геймеры получат выгоду от улучшенного игрового процесса и более широкого спектра контента. Навигация и использование этих развивающихся возможностей станет ключевой задачей для игроков отрасли.
Смотрите также
- Событие Brawl Stars Pizza Planet: вот как получить кусочки пиццы бесплатно
- MWT: Коды активации Tank Battles и способы их использования (ноябрь 2024 г.)
- Коды активации Hired Heroes: Medieval Warfare и способы их использования (сентябрь 2024 г.)
- Обновление бета-версии PUBG Mobile 3.6: что нового и как скачать
- Grimguard Tactics: список героев фэнтезийной ролевой игры на август 2024 г.
- Mobile Legends: Bang Bang (MLBB) позволяет игрокам заменять скины Blazing Bounties на любые скины той же стоимости.
- Руководство по eFootball 2025: как получить и использовать очки прогресса
- Подарочные коды Dragon Odyssey и способы их использования (январь 2025 г.)
- Совкомфлот акции прогноз. Цена акций FLOT
- Коды купонов Journey of Monarch и как их использовать (декабрь 2024 г.)
2025-01-15 23:11