Прогнозы игровой индустрии на 2025 год (часть 2): вот что говорят лидеры


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В постоянно растущем мире игр 2025 год, как ожидается, станет временем революционных разработок и меняющихся тенденций. С быстрым прогрессом в области искусственного интеллекта (ИИ), облачных игр, усовершенствованных чипсетов на портативных устройствах и растущим количеством выпущенных игр будущее мобильных игр кажется созревшим с потенциалом. Хотя у нас есть свой набор прогнозов для определенных игр, некоторые влиятельные фигуры в игровой индустрии поделились интригующими прогнозами на 2025 год. Часть 1 предоставила краткий обзор, а эта статья — часть 2 из серии прогнозов игровой индустрии на 2025 год — более подробно рассмотрит идеи лидеров отрасли.

Никита Мацокин

Исполнительный директор MGVC

Прогноз на 2025 год: мобильные игры — это высококонкурентный и перенасыщенный рынок

К 2025 году рынок мобильных игр по-прежнему будет оставаться крайне конкурентным и переполненным предложениями, каждое из которых будет претендовать на внимание геймеров. Позвольте мне поделиться некоторыми ключевыми тенденциями, которые стоит отметить:

Таким образом, предложение становится более разговорным и его легче читать, при этом сохраняя исходный смысл.

  1. Консолидация на рынке продолжится: средние и небольшие студии мобильных игр, борющиеся со сложной маркетинговой средой, низким уровнем успешности новых запусков и другими препятствиями, в конечном итоге заставляют их сотрудничать с более крупными компаниями, менять направление деятельности или прекращать деятельность.
  2. Новые успешные запуски будут доминировать азиатскими студиями: в 2024 году только 2 из 25 новых самых кассовых игр были запущены западными компаниями. Эта тенденция сохранится и в 2025 году.
  3. Лидеры рынка удвоят усилия по прямым трансляциям и контент-тренингу: в своих ключевых проектах лидеры рынка сосредоточатся на удержании и привлечении активной аудитории, выводя качество производства и плотность прямых трансляций на новый уровень.
  4. Сосредоточение на устоявшихся IP и франшизах: студии будут отдавать приоритет запуску игр, привязанных к существующим IP, чтобы снизить риски и задействовать встроенную аудиторию.
  5. Эволюция каналов DTC: доход от DTC повышает маржу. Многие студии уже имеют возможности DTC, и новая цель — привлечь основную аудиторию на эти каналы. Это приводит к внедрению глубоких метаданных и систем лояльности в сети для привлечения большего количества игроков.
  6. Фрагментация каналов распространения: с изменениями в правилах магазинов приложений, ростом альтернативных магазинов и возрождением веб-игр мобильная сфера станет еще более фрагментированной, поскольку разработчики будут искать новую аудиторию и источники дохода с помощью существующих продуктов.
  7. Ограниченный доступ к инвестициям: Все проблемы мобильного рынка, а также общие макроэкономические условия заставляют инвесторов быть очень осторожными. Исключением является турецкий рынок — его сочетание исключительных талантов, основателей с успешными выходами и венчурных капиталистов, ориентированных на местные стартапы, может сделать Турцию новым очагом мобильных игр.

Чираг Амбвани

Старший вице-президент по развлечениям, Sensor Tower

Прогноз на 2025 год: продолжение тем 2024 года, переход разработчиков на кроссплатформенный гейминг

2024 год ознаменовал период последовательности и возврата к фундаментальным принципам в секторе мобильных игр. Разработчики и издатели предпочли укреплять устоявшиеся успешные игры, а не рисковать в незнакомых категориях, отдавая предпочтение своим областям знаний. Эта тенденция привела к более целенаправленной среде, в которой вечнозеленые игры испытали беспрецедентный рост. В 2024 году для успеха стало критически важным полагаться на уже существующие интеллектуальные права и поддерживать сильную идентичность бренда, чтобы извлечь выгоду из возможностей расширения.

Проще говоря, мы ожидаем, что тенденции 2024 года сохранятся с ускорением темпов, поскольку устоявшиеся бренды продолжат доминировать в росте, а издатели будут смелее представлять новые названия из-за улучшения рыночных условий. Последние несколько лет адаптации и маневрирования разработчиков в условиях пост-ATT побудят их значительно увеличить свои маркетинговые инвестиции.

Кроме того, разработчики игр переходят от фокусировки исключительно на одной платформе (например, на мобильных устройствах, ПК или консолях) к тому, чтобы сделать свои текущие или будущие игры совместимыми на нескольких платформах. Наконец, поскольку они стремятся охватить новую аудиторию, используя устоявшиеся бренды, будет расти спрос на живые операции и сотрудничество.

Вадих Аль Сайях

Соучредитель Al Musaed LLC и вице-председатель Dubai Gaming & Esports Group (GEG)

Прогноз на 2025 год: киберспорт в странах Ближнего Востока и Северной Африки будет процветать в 2025 году

В 2025 году, скорее всего, произойдет бум киберспорта в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA), при этом правительства разных стран будут активно поддерживать расширение отрасли наряду с Саудовской Аравией. Объединенные Арабские Эмираты уже продемонстрировали многообещающие инициативы, такие как DGP, GEG, AD Gaming и другие. Между тем, геймеры могут ожидать усовершенствованную технологию ИИ, которая приведет к улучшенному и захватывающему игровому опыту на мобильных устройствах, персональных компьютерах и всех других платформах.

Кайс Хаддад

Старший менеджер по работе с клиентами, MENA, Google

Прогноз на 2025 год: переход к гибридной монетизации в мобильных играх

Создатели и дистрибьюторы мобильных игр могут ожидать всплеска смешанных методов заработка, сочетающих покупки в приложении, рекламу в приложении и подписные планы. Предлагая разнообразные стратегии монетизации, они могут удовлетворить различные вкусы игроков, одновременно расширяя свои источники дохода. Инновационные позиции рекламы будут подчеркивать удовольствие пользователя, легко сливаясь с игровым процессом, не вызывая никаких прерываний или сбоев.

Подводя итог, можно сказать, что ключ к успеху в монетизации мобильных игр — это адаптивность, предоставление игрокам выбора и использование креативных стратегий для улучшения игрового процесса. Используя сочетание методов монетизации, фокусируясь на удовлетворенности пользователей и используя передовые технологии, разработчики могут создать долгосрочные источники дохода, сохраняя при этом вовлеченность и удовлетворенность игроков.

Виктория Скупенко

Директор по развитию партнерства и бизнеса, BG Games

Прогноз на 2025 год: игры конкурируют с TikTok

К 2025 году вместо традиционных игр-конкурентов вам придется соревноваться с TikTok и короткими видеоформатами. Отныне они будут определять динамику соревнований, когда дело дойдет до выработки дофамина. Ваша роль сродни роли шеф-повара эмоций, постоянно предоставляющего игрокам быстрые, красочные фрагменты контента каждые 20 секунд.

Даниэль Чернаховский

Вице-президент по глобальному развитию бизнеса в AppLovin

Прогнозы на 2025 год: сегментация пользователей, рост Интернета как платформы, приложения, принимающие игровые механики

Сегментация пользователей

Цель игры постоянно развивается, чтобы предоставить уникальный игровой опыт для каждого игрока. Теперь, с технологическим прогрессом, особенно в приобретении пользователей/монетизации рекламы и разработке игр, мы можем достигать этой цели более эффективно. Поскольку гибридные методы становятся необходимыми в создании игр, мы можем ожидать увеличения сложности в разделении игроков на разные группы, предлагая уникальный игровой опыт как для платящих, так и для неплатящих.

Развитие Интернета как платформы для мобильных приложений

Все больше разработчиков приложений интегрируют веб-исследование в свой пользовательский опыт. Сначала это в основном использовалось в подписных сервисах, где процесс адаптации был перемещен в веб. Однако теперь его использование выходит за рамки этих категорий. Разработчики используют его для привлечения существующих пользователей через веб-магазин или инициирования новых взаимодействий с использованием исключительно веб-методов. Я предсказываю значительный рост в этой области разработки.

Симбиоз приложений и игр

В сферах здоровья, благополучия и производительности мы можем ожидать, что неигровые приложения будут все больше включать игровые функции для повышения вовлеченности и лояльности пользователей. Это симбиотическое развитие открывает многообещающие перспективы для роста в обоих секторах приложений.

Джон Райт

Вице-президент по мобильным публикациям, Kwalee

Прогнозы на 2025 год: изучение игр HTML5, возможности для альтернативных магазинов, бум аниме-игр

HTML5-игры

Будучи первопроходцем в третьем квартале в области мобильных игр, индустрия действительно осознала значительный потенциал доходов за пределами огороженных садов Apple и Google. Возрождение и расширение игр HTML5 тесно связано с разработчиками, стремящимися повысить EBITDA студий и, в конечном счете, обеспечить выживание. Meta Instant Games только что впервые интегрировала IAP, а двузначный рост CAGR на Poki и CrazyGames подчеркивает потенциал рынка. Все признаки указывают на HTML5 как на то, что каждый разработчик должен изучить в следующем году.

Альтернативные магазины

В результате первоначальной точки в последнее время появилось все больше альтернативных рынков приложений. Закон ЕС о цифровых рынках ослабил хватку дуополии на мобильные игры, что привело к новым возможностям. По моему опыту, пожизненная ценность (LTV) пользователей магазина Amazon выросла на 30-40% по сравнению с iOS в последнее время. Наряду с ростом альтернатив, таких как Samsung Electronics, Huawei, OneStore, и технологий, таких как KYLN, теперь есть больше гибкости для переговоров о лучших условиях (более низкий налог на покупки в приложении) и повышения прибыльности.

Аниме-игры на подъеме: дизайн AAA и кроссплатформенный рост

В течение многих лет, с 12 лет, я был энтузиастом аниме и манги. Захватывающе наблюдать, как этот нишевый жанр набирает широкую популярность. Стратегия Netflix по экранизации игр в реальном времени, особенно успех One Piece, значительно повысила его признание на Западе. Появление Bleach: Thousand-Year Blood War на Disney+ стало еще одним значительным шагом вперед. В игровом мире крупные релизы, такие как мобильные и кроссплатформенные проекты, вдохновленные корейской манхвой, такие как Solo Leveling: Rise, устанавливают новые стандарты. Хотя западный релиз этой игры (ожидаемый в 2025 году) может не соответствовать успеху ее восточного аналога, я считаю, что он все равно вызовет резонанс во всем мире. Сектор аниме-игр готовится к устойчивому росту с двузначным совокупным годовым темпом прироста (CAGR), подпитываемым растущим признанием на Западе.

Смотрите также

2025-01-25 23:12