Самые большие разочарования в мобильных играх 2024 года

Story Highlights

  • В 2024 году наблюдался тревожный рост количества отключений мобильных игр.
  • Несмотря на первоначальный ажиотаж, несколько игр не оправдали ожиданий из-за технических проблем, плохой оптимизации или неотточенного игрового процесса.
  • Игровая и технологическая отрасли столкнулись с массовым сокращением рабочей силы.

В преддверии 2024 года мир мобильных игр представлял собой не что иное, как волнующее путешествие. Характер этой поездки сильно различается в зависимости от точки зрения — она может быть захватывающей, сложной или сочетанием того и другого. Тем не менее, поразительно наблюдать прогресс индустрии: некоторые игры действительно раздвигают границы и переопределяют то, что достижимо. Тем не менее, крайне важно признать и другую сторону медали. Были случаи, когда большие ожидания не оправдывались или игры, которые изначально вызывали энтузиазм, не совсем оправдали их. Я называю это «разочарованиями», которые часто вызывают дискуссии о потенциальных улучшениях и побуждают как разработчиков, так и игроков устанавливать новые стандарты. Следовательно, когда я оглядываюсь назад на этот год, я вижу существенные «разочарования в мобильных играх 2024 года», которые заслуживают обсуждения.

Прощание с фаворитами мобильных игр

Как преданный игровой журналист с многолетним опытом работы за плечами, я не могу не чувствовать разочарование из-за недавней тенденции, которую я заметил в индустрии мобильных игр: частые отключения популярных игр. Снова и снова я освещаю закрытие любимых игр, которые когда-то были яркими сообществами, но слишком быстро исчезли.

В моей работе мы гордимся тем, что находимся в авангарде запуска игр, обновлений и анонсов, но эта повторяющаяся тема отключений стала нежелательной рутиной для всех нас. Это почти как горько-сладкий танец, прославляющий мечты, оборвавшиеся раньше времени.

Должен признаться, я познакомился с этими замыканиями на личном уровне. Страсть и усилия, вложенные в освещение игр, которые мы любим, только для того, чтобы увидеть, как они бесследно исчезают, оставляют неизгладимый след. Это не тот вид занятости, к которому мы стремимся в нашей области.

Позвольте мне перефразировать это для вас: я затронул эту тему в своем ежегодном отчете, но мне хотелось бы представить краткий обзор прощания с играми и студиями, которые мы потеряли. Скорость закрытия возросла, и размышления об этом могут вызывать тревогу. Однако действительно привлекают внимание игры, которые только что были выпущены, такие как BATTLE CRUSH, которая прекратила работу всего через несколько месяцев после своего дебюта в июне 2024 года, или игры, которые закрылись вскоре после их выпуска пару лет назад. Это трудно принять, и вы задаетесь вопросом, что могло пойти не так.

Сообщается, что Electronic Arts планирует прекратить выпуск нескольких игр в следующем году, по оценкам, целых семь. Среди них такие игры, как The Simpsons: Tapped Out и UFC Mobile 2, полная версия которых еще не вышла. Dead By Daylight Mobile, которая недавно перешла во владение NetEase Games, также объявила о своем закрытии всего через год. Alchemy Stars, захватывающая игра, которая будет доступна только в течение трех лет, также будет закрыта в начале следующего года.

Sony также представила разочаровывающее обновление, поскольку они решили закрыть Neon Koi и Firewalk Studios. Недовольство усугублялось тем, что, хотя мобильные игры являются ключевым направлением деятельности их Studio Business, компания признала, что их мобильные инициативы в настоящее время находятся на начальной стадии. Точно так же компания Perfect World, известная такими популярными играми, как Persona 5: The Phantom X и One Punch Man: World, пережила волну увольнений. Примечательно, что за это время и генеральный директор, и со-генеральный директор ушли со своих должностей.

В этой части есть и другие, но я предпочитаю сосредоточиться на них. Закрыть игру всегда сложно как для разработчиков, так и для игроков. Хотя на такие решения может повлиять множество факторов, очевидно, что нынешний рынок, на котором выпускается множество игр, представляет собой серьезную проблему для отрасли в плане сохранения своих творческих возможностей.

Коротко о мобильных играх: больше плохих, меньше хороших

У меня нет точных цифр, но одно можно сказать наверняка: каждый день выходит очень много игр. Если бы магазины приложений могли говорить, они, вероятно, были бы ошеломлены всем этим. Каждый раз, когда вы проверяете, появляется новая игра, многие из которых просто копируют одни и те же идеи или следуют тенденциям. Запускаются те же «заработочные» жанры и та же старая копипаста названий.

Замечательно иметь в своем распоряжении множество игр, но что отличает их от остальных? Это очень похоже на поиск уникального сокровища среди горы предметов. Повторение 100-го клона Clash Royale нас не привлекает, и ответ всегда — нет. На каждую исключительную игру приходится бесчисленное множество других, которые не могут произвести впечатления. В настоящее время кажется, что количество преобладает над качеством, и это повторение становится несколько монотонным.

В настоящее время упор делается на производство больших объемов контента, часто в ущерб качеству. Честно говоря, это повторение становится для нас утомительным. Мы жаждем оригинальности, чего-то свежего, что привлечет наше внимание и вызовет ответ: «Ух ты, это уникально!» Вместо этого нас встречают перефразированные идеи, что делает процесс скорее утомительным, чем приятным. Это не просто спрос со стороны игроков, но и отрасль в целом должна переключиться в этом направлении.

Мечты остались во тьме: игры, которые так и не увидели полноценного запуска

Оказывается, изначально эту часть не планировалось включать, но, что удивительно, в этом году было объявлено больше об отключении, чем ожидалось, даже до того, как многие из нас получили возможность поиграть в игру.

Одним из значительных событий этого года стало закрытие популярной настольной стратегической игры Clash Mini. В официальном заявлении разработчики Supercell заявили, что дальнейшая разработка игры прекратится, а серверы отключатся в апреле 2024 года, что встревожило многих игроков. Это открытие вызвало настоящий переполох в игровом сообществе, особенно среди преданных фанатов, полюбивших игру. Эта новость вызвала волну бурной реакции со стороны игроков, однако Supercell осталась тверда в своем выборе. Однако они не заставили разочарованных фанатов долго ждать, поскольку вскоре представили новые планы по их привлечению.

В соответствии со своим более широким видением будущего, они объявили о намерении превратить Clash Royale в более комплексную стратегическую игровую платформу, при этом Clash Mini должна вернуться в качестве игрового режима в июне 2025 года. Хотя это означает, что Clash Mini больше не будет существовать. независимо, его сущность может сохраниться в той или иной форме, хотя конкретные детали еще предстоит определить. Лично я считаю, что Clash Mini выиграла бы от продолжения существования как отдельной игры.

Как геймер, я не могу не вспомнить свое волнение по поводу Operation Apocalypse от NetEase Games. Ожидание было ощутимым, когда был анонсирован Hyper Front с обновленным внешним видом и улучшенной графикой. К сожалению, то, что должно было стать захватывающим глобальным игровым опытом, превратилось в не более чем мимолетное воспоминание. Как и в случае с Clash Mini, казалось, что операция «Апокалипсис» для большинства из нас была не чем иным, как дразнилкой. Чтобы подсолить рану, разработчики решили полностью отказаться от игры, оставив возможность играть в нее только игрокам из Китая.

Project M от NCSOFT была среди игр, которые не успели выпустить до того, как смогли полностью расцвести. Точно так же Risk of Rain: Hostile Worlds была еще одной игрой, которая так и не увидела свет, несмотря на свой многообещающий потенциал. Ходили слухи, что причиной его отмены стали отсутствие доступа и неудовлетворительная система гача, но точные детали остаются неясными. Несмотря на захватывающие прохождения, основанные на миссиях, и приятный основной игровой процесс, к сожалению, она не оказала длительного влияния на геймеров.

Нашим уважаемым разработчикам: если вы случайно просматриваете здесь, как насчет рассмотрения нового подхода к незавершенным или неопределенным проектам? Вместо того, чтобы отказаться от них, почему бы не предоставить их нам на исследование мирового сообщества? Мы будем изучать, оценивать, и кто знает, может быть, мы просто окажемся под впечатлением. Как минимум, мы получим приятные впечатления от ее тестирования, что более увлекательно, чем полное отсутствие участия в игре.

Когда хайп не сработал

Представьте себе, что вы предвкушаете фильм или товар, который вам не терпится купить, и ожидаете потрясающих впечатлений. Однако, когда оно наконец приходит, оно оказывается настолько разочаровывающим, что обсуждать его становится бессмысленным. Этот сценарий похож на игровой мир, где каждый месяц появляется множество новых выпусков, и некоторые из них неизбежно нас разочаруют.

Miraibo GO, изначально рекламировавшаяся как потенциальная революция в мобильных играх, к сожалению, не оправдала своих обещаний. Обладая функциями, напоминающими Palworld, и опытом выживания в открытом мире, казалось, что она обречена на успех. Однако всего через месяц после запуска игроки получили уведомление об отключении из-за проблем с авторскими правами в Nintendo. Попробовав игру, я обнаружил, что некоторые аспекты кажутся грубыми: от неудобного управления до неудовлетворительной графики. К сожалению, этот опыт не оправдал обещанного волнения, оставив игроков разочарованными.

Некоторые игры, даже обладающие хорошо известной интеллектуальной собственностью, изо всех сил пытались набрать обороты и в итоге оказались неэффективными, например Age of Empires Mobile. Несмотря на сильный бренд игры, она не оправдала ожиданий игроков. Помимо внешнего вида, многие аспекты пошли наперекосяк — от скучного игрового процесса до механики, которая больше не вызывала интереса. Результат был разочаровывающим, поскольку ему не хватало удовольствия и глубины, которых жаждали фанаты, и он казался безжизненным по сравнению с версией для ПК.

Как страстный геймер, я не могу не выразить свое разочарование по поводу запуска Call of Duty: Warzone Mobile от Activision 21 марта 2024 года. Выпуск был скорее цирком, чем праздником, поскольку игра быстро стала печально известной из-за все неправильные причины. Вместо демонстрации основных моментов игрового процесса его затмил поток жалоб в социальных сетях.

С самого первого дня первые пользователи сообщали о многочисленных ошибках, большинство из которых были связаны с плохой графикой и оптимизацией. Визуализация была настолько плохой, что даже участники соревнований Arena Breakout были вынуждены высмеивать некачественную оптимизацию Warzone Mobile. Ситуация обострилась до такой степени, что команде разработчиков пришлось выпустить исправления первого дня, и они все еще усердно работают, чтобы сделать это правильно. Честно говоря, производительность игры на данный момент далека от того, чего мы ожидали от Activision.

Разочаровывающей финальной игрой стала Indus Battle Royale Mobile. Если бы у фразы «все обещания, никакой поставки» был синоним, то это был бы он. Хотя он действительно предлагал уникальный игровой стиль, другие аспекты игры не были реализованы. Графика и визуальные эффекты были тусклыми, модели персонажей и дизайн окружения были не такими впечатляющими, как показано в трейлере, и, к сожалению, многие обещанные функции не попали в конечный продукт. Вдобавок к этому, в игре были проблемы с оптимизацией, что еще больше ухудшало игровой процесс.

Разработчики не только выпустили тусклую игру, но и подали в суд на создателей, написавших честные, но неблагоприятные обзоры, что еще больше усилило критику. Что еще хуже, разработчики, известные как SuperGaming, подали иск против YouTube-блогера из-за оскорбительного контента, вызвав еще больший шум вокруг и без того проблемного запуска. Если бы существовала награда Game Golden Raspberry Awards, Indus Battle Royale Mobile, скорее всего, была бы номинирована на нее. Тем не менее, мы все еще надеемся на хорошие обновления в будущем.

Кадровый дефицит в отрасли

Не буду приукрашивать этот раздел. 2024 год стал еще одним тяжелым годом для увольнений: значительное количество людей потеряло работу. Как и 2023 год, который был разочаровывающим годом по увольнениям, он оказался разочаровывающим в этом отношении. Я посвятил этому целую статью, описывающую увольнения в игровой индустрии, а не только в мобильных играх. Каждый месяц приносилось все больше известий о сокращениях рабочих мест, и к концу эта тенденция стала утомительной, и не отставать от нее стало утомительно.

В 2021 году крупные технологические и игровые корпорации предприняли сложные кадровые действия. Например, Microsoft сократила около 10 000 должностей в различных секторах, включая игры, в рамках обширного плана реструктуризации. Аналогичным образом, Unity столкнулась с трудностями, объявив о двух раундах увольнений, от которых пострадали более 1000 работников. Даже Sony, известная своей стабильностью, была вынуждена уволить более 800 сотрудников, одновременно оптимизируя определенные направления бизнеса, чтобы приспособиться к быстро меняющемуся рынку.

Технологическая индустрия в целом, а не только игровая, в этом году пережила особенно сложный период: постоянно происходит массовое сокращение рабочих мест. Материнская компания Facebook, Meta, продолжила усилия по сокращению расходов, упразднив более 20 000 должностей в различных секторах. Google также пострадала от регулярных увольнений. Такие компании, как Playtika, Twitch, Discord и другие, также столкнулись с аналогичным сокращением персонала.

С нетерпением жду 2025 года

Когда год подходит к концу, лучше всего оставить негатив позади. Какие бы проблемы мы ни столкнулись в этом году, они должны остаться в прошлом. Давайте вступим в 2025 год со свежим мышлением, готовым к росту и позитивным изменениям. Наступающий год имеет большой потенциал для прогресса, особенно в отрасли, и, как я уже упоминал в своем обзоре за год, он обязательно будет многообещающим. С Новым Годом!

Смотрите также

2024-12-30 19:13