Семь смертных грехов: Idle: Как связаться со службой поддержки

Семь смертных грехов: Idle: Как связаться со службой поддержки

Как заядлый геймер, я оказывался в ситуациях, когда мне требовалась помощь разработчиков, и The Seven Deadly Sins: Idle всегда была рядом, чтобы протянуть руку помощи. Вот мое пошаговое руководство о том, как эффективно с ними связаться:


Как давний поклонник манги и аниме «Семь смертных грехов», я был в восторге, когда услышал о выпуске игры «Семь смертных грехов: Idle». Выросший на РПГ-играх, я сразу же скачал ее и начал свое путешествие по этому увлекательному миру, наполненному знакомыми персонажами сериала.

Несмотря на то, что игра предлагает все необходимые функции для этого жанра, разработчикам предстоит решить несколько проблем. Некоторые игроки сталкиваются с такими проблемами, как сбои в игре, сложности с учетной записью и опасения по поводу транзакций в приложении.

Как связаться с «Семь смертных грехов: бездействующая служба поддержки клиентов»

Если у вас есть вопросы о The Seven Deadly Sins: Idle, которые не были решены на официальном сайте игры, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов. Они всегда готовы помочь ответить на ваши вопросы в любое время.

1. Вот три способа связаться со службой поддержки The Seven Deadly Sins: Idle:

Как связаться с помощью внутриигровой службы поддержки клиентов 

1. Запустите игру на своем смартфоне или планшете.

  • Нажмите на трехстрочную панель, расположенную в правом верхнем углу игрового экрана.
  • Список вариантов навигации появится в крайнем левом углу экрана. Перейдите в Настройки игры .
  • В меню настроек игры есть две вкладки с возможностью навигации: Настройки игры и Аккаунт. Перейдите на вкладку Учетная запись , нажав на нее.
  • На вкладке «Учетная запись» вы найдете кнопку Поддержка клиентов . Прежде чем нажать на нее, вы можете скопировать данные своей учетной записи, которые могут потребоваться при подаче индивидуального запроса с командой. Далее нажмите кнопку Поддержка клиентов.
  • Вы перейдете на внутриигровую страницу запросов «Семи смертных грехов», где разработчики категорически разделили некоторые часто задаваемые вопросы, касающиеся Аккаунта, Оплаты, Восстановления. , События, Использование приложения и Отчеты об ошибках. Чтобы проверить, решена ли ваша проблема, определите категорию, которая лучше всего описывает вашу проблему, и нажмите значок плюса слева от нее.
  • Далее появится список подкатегорий этой категории. Вам нужно выбрать соответствующую подкатегорию, чтобы наконец просмотреть все вопросы, рассматриваемые в этой подкатегории. Просто нажмите на него, чтобы прочитать ответ/исправление. Вы также можете отфильтровать результаты, введя ключевые слова из вашей проблемы в строку поиска, расположенную вверху. Скорее всего, вы столкнетесь именно с вашей проблемой.

Сообщить об ошибке

Если ваша проблема не устранена или она не была решена в разделе часто задаваемых вопросов, вам необходимо создать запрос 1:1. Для этого выполните следующие действия:

  • Находясь на странице «Справка/часто задаваемые вопросы», коснитесь значка плюса, расположенного слева от категории «Отчеты/Ошибки».
  • Далее появятся две подкатегории: Отчеты и Отчеты об ошибках. Нажмите значок плюса рядом с «Отчеты об ошибках».
  • Наконец, появится еще один раздел под названием «Отчеты об ошибках». Нажмите на это.
  • Вы перейдете на страницу Отчеты об ошибках часто задаваемые вопросы, где вы увидите кнопку Запрос 1:1. Нажмите на это.
  • Вы перейдете на страницу сбора билетов, где потребуются следующие данные:
    • Категория вашей проблемы (отчеты об ошибках будут выбраны по умолчанию. Вы можете изменить их в соответствии с вашим запросом)
    • Название запроса
    • Содержание (подробно опишите проблему в этом разделе)
    • Соответствующие вложения файлов в виде снимков экрана (до 3) для более быстрого оказания помощи.
    • Уведомление об ответе (добавьте адрес электронной почты, на который вы хотите получать ответы)
Семь смертных грехов: Idle: Как связаться со службой поддержки
  • Предоставив всю необходимую информацию, установите флажок Добавить уведомление об ответе, чтобы получать уведомления в приложении всякий раз, когда вы получаете ответ от агента.
  • Наконец, нажмите кнопку Отправить , чтобы успешно отправить запрос один на один. Служба поддержки свяжется с вами на указанный адрес электронной почты в течение 48–72 часов. При необходимости вы можете выполнить дополнительные последующие действия в той же цепочке писем.

Как связаться через официальный сайт The Seven Deadly Sins: Idle

Вместо того, чтобы перемещаться по самой игре, рассмотрите возможность обратиться за помощью непосредственно на официальный веб-сайт помощи, связанный с «Семью смертными грехами: Idle». Этот сайт предлагает службу поддержки клиентов в качестве альтернативного решения, если у вас возникли проблемы со входом в систему и вы не можете воспользоваться опцией поддержки в игре.

  • Вам необходимо посетить официальный справочный веб-сайт игры The Seven Deadly Sins: Idle здесь.
Семь смертных грехов: Idle: Как связаться со службой поддержки
  • После перенаправления вам необходимо нажать на кнопку «Вход», расположенную в правом верхнем углу игрового экрана, и войти в свою учетную запись Netmarble .
  • Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами, перечисленными там по категориям, а также подать запрос 1:1, если вы вошли в систему. Действия, которые нужно сделать, были обсуждены в предыдущем разделе.

Как связаться с командой разработчиков напрямую

Возможный альтернативный метод — связаться с командой Netmarble через их социальные сети. Вы можете найти их в Твиттере @NetmarbleO и на Facebook, используя официальный идентификатор Netmarble. Кроме того, полезно присоединиться к их серверу Discord, где большое сообщество преданных фанатов готово помочь с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть.

Смотрите также

2024-08-25 09:11