Шведская игровая индустрия выделяет 15 игр, оказавших значительное культурное влияние, включая Minecraft, Candy Crush Saga и Polytopia.

Шведская игровая индустрия выделяет 15 игр, оказавших значительное культурное влияние, включая Minecraft, Candy Crush Saga и Polytopia.

Кажется, вы написали статью о некоторых известных фрикционных играх и их влиянии на шведскую игровую индустрию. В таблице представлена ​​информация о различных Frictional Games, их разработчиках и годах их выпуска. Вы уже более десяти лет упоминаете Minecraft как фаворит в исследовании открытого мира, а Goat Simulator и Candy Crush Saga добились успеха благодаря своим развлекательным элементам. Битва при Политопии, разработанная компанией Midjiwan, завоевала популярность благодаря своей стратегической глубине.


Шведская игровая индустрия, представленная Dataspelsbranschen, торговой ассоциацией компаний-производителей видеоигр в Швеции, опубликовала список, известный как «Канон игровой культуры». В этом объявлении представлены 15 заслуживающих внимания игр, которые оказали неизгладимое культурное влияние на Швецию и за ее пределами. В эту уважаемую коллекцию входят такие известные игры, как Minecraft, Candy Crush Saga, Goat Simulator и The Battle of Polytopia.

Как страстный геймер, я рад сообщить, что в конце 2022 года Париса Лильестранд, министр культуры Швеции, обнародовала планы по созданию официального культурного канона. Эта революционная инициатива, инициированная правительством Швеции и поддержанная торговой ассоциацией, представляющей нашу любимую индустрию видеоигр, призвана признать цифровые игры значительным культурным вкладом.

Как представительная организация шведской индустрии видеоигр, Dataspelsbranschen считает, что крайне важно, чтобы игры были признаны неотъемлемым компонентом нашего культурного ландшафта. К сожалению, во многих документах по культурной политике этот факт упускается из виду. Чтобы исправить это упущение, мы составили список игр, созданных в цифровом формате и имеющих большое значение для шведской культуры.

В процессе, начавшемся этой весной, из ста публичных выборов были завершены пятнадцать игр.

Весной этого года общественность выдвинула множество предложений по играм, из которых мы выбрали последние 15. Затем этот шорт-лист утвердил уважаемое жюри, состоящее из семи человек. В сферу их специализации входили, среди прочего, создание игр, инновационная стратегия и дизайн пользовательского опыта.

Название игрыРазработанГод
СтуганКиммо Эрикссон, Вигго Канн, Олле Йоханссон1978/1986
БэкпакерТати Микмедиа1995 год
Европа УниверсалисПарадокс Интерактив2000 г.
Наземный контрольМассовые развлечения2000 г.
Поле битвы 1942DICE (Цифровые иллюзии CE)2002 г.
Амнезия – Темное нисхождениеФрикционные игры2010 год
МайнкрафтМоджанг2011 год
Чаепитие ТокаТока Бока2011 год
Сага о Candy CrushКороль2012 год
Star Stable OnlineЗвезда стабильных развлечений2012 год
Симулятор козлаСтудии кофейных пятен2014 год
Битва при ПолитопииМидживан2016 год
Сокращение бюджетаАккуратная корпорация2018 год
Сайонара Дикие СердцаСимого2019 год
Для этого нужны двоеДымчатый свет2021 год

Интересно отметить несколько мобильных игр среди этой смеси, и когда мы обсуждаем их, все они достигли огромного успеха в индустрии мобильных игр.

На протяжении более десяти лет Minecraft оставался любимым выбором для исследования открытого мира в жанре песочницы. С другой стороны, Goat Simulator и Candy Crush Saga собрали немало поклонников благодаря своим развлекательным аспектам. Примечательно, что «Битва при Политопии», созданная Мидживаном из Швеции, имела огромный успех из-за своей стратегической сложности.

Шведская игровая индустрия выделяет 15 игр, оказавших значительное культурное влияние, включая Minecraft, Candy Crush Saga и Polytopia.

Сектор игровой индустрии, представленный Dataspelsbranschen, добился успехов, продемонстрировав канон игровой культуры на политическом мероприятии в Альмедалене. Бесспорно, что эти игры своими достижениями оставили значительный и неизгладимый след в шведском культурном влиянии.

Смотрите также

2024-07-10 13:11