В интервью с менеджером по продукту InnoGames обсуждаются выпуск, разработка, события и многое другое Heroes of History.

В интервью с менеджером по продукту InnoGames обсуждаются выпуск, разработка, события и многое другое Heroes of History.

Как энтузиаст истории и заядлый геймер, я не могу не радоваться скорому глобальному запуску Heroes of History: Epic Empire! Имея честь тесно сотрудничать с Лукасом Офферхаусом и его командой в InnoGames, я могу подтвердить их неустанную преданность делу и страсть к созданию уникального игрового опыта, сочетающего в себе историю, стратегию и веселье.


Представляем новинку: «Герои истории: Эпическая империя»

1. Не могли бы вы представиться нашим читателям?

Меня зовут Лукас Офферхаус, и в настоящее время я курирую команду, отвечающую за разработку Heroes of History в InnoGames. Я пришел на работу в качестве менеджера по продукту в 2020 году и с тех пор сотрудничал с различными командами компании, уделяя особое внимание таким аспектам, как управление в реальном времени, экономика игр и планирование продукта.

2. От Медузы до Линкольна, имеющих исторически значимые имена героев, сражающихся. Интересная идея, расскажите о ней.

Мы стремимся привнести элемент неожиданности и динамичного взаимодействия в жанр градостроительства, сделав игровой процесс более захватывающим.

Один из способов перефразировать данный текст в естественной и удобной для чтения форме заключается в следующем: Создавая «Героев истории», мы стремились добавить новый уровень игрового процесса к нашему традиционному стилю градостроительства. Нашей целью было привнести больше азарта, непредсказуемости и активного игрового процесса в этот жанр, который имеет тенденцию быть предсказуемым и медленным. Для этого мы решили собрать команду из знаковых исторических личностей разных эпох, чтобы сражаться за вашу расширяющуюся империю. Это не только идеально отвечало нашим требованиям, но и звучало захватывающе и приятно.

3. Можете ли вы рассказать нам, как проходил процесс разработки Heroes of History: Epic Empire?

В интервью с менеджером по продукту InnoGames обсуждаются выпуск, разработка, события и многое другое Heroes of History.

В прошлом году мы начали создавать «Героев истории». Чтобы создать прочную основу, мы решили взять за основу существующую игру InnoGames «Rise of Cultures» и внести улучшения, изменив определенные системы и добавив уникальные функции. По сути, мы предлагаем свежий взгляд на Rise of Cultures, уделяя особое внимание героям, сражениям и повествованию. В результате игроки, которым раньше нравилась Rise of Cultures, скорее всего, узнают многие аспекты Heroes of History.

4. Я заметил, что InnoGames часто уделяет особое внимание пути с нуля к построению империи. Эта тема вам и игрокам особенно нравится?

Абсолютно! В этих играх всегда есть прогресс и улучшение. Мне, как игроку, приятно наблюдать за расширением моего королевства, особенно учитывая его скромное происхождение. По сути, мое королевство становится символом – даже знаком гордости – отражающим мои успехи в игре.

5. Какие функции были реализованы, чтобы сделать Heroes of History: Epic Empire уникальной по сравнению с другими играми в жанре градостроительства?

В интервью с менеджером по продукту InnoGames обсуждаются выпуск, разработка, события и многое другое Heroes of History.

Одна примечательная особенность, которая у нас есть, — это «Коллекция исторических персонажей», которая выделяется тем, что в градостроительных играх редко можно найти такие сложные системы развития персонажей или интенсивные боевые режимы, которые одинаково захватывают. Мы уверены, что игроки найдут это новое дополнение очень интересным.

6. Как вы считаете сюжетный аспект важной частью игры этого жанра, поскольку в ней есть персонажи, основанные на истории?

Ранее в наших градостроительных играх, таких как Forge of Empires или Rise of Cultures, мы всегда стремились сохранить ощущение исторической достоверности. Напротив, в «Героях истории» мы предоставляем некоторую творческую свободу. Наша забавная история о путешествии во времени служит фоном и движущей силой наших усилий по созданию империи. Этот поворот повествования также позволяет таким знаковым фигурам, как Линкольн, Эйнштейн и Клеопатра, объединяться в битвах.

7. И снова копаем в сторону героя. Будут ли навыки героев, скажем, Эйнштейна, отражать то, чем они прославились в истории игры?

Действительно! Создавая элементы повествования и игрового процесса, мы стремились отразить некоторые подлинные достижения и вехи из жизни наших героев. Например, одна из способностей Эйнштейна называется «Все относительно» и создает на поле боя опасную черную дыру.

8. Меня интересует упоминание «древних культур» в игре. Увидим ли мы исторические здания и цивилизации по мере продвижения?

В интервью с менеджером по продукту InnoGames обсуждаются выпуск, разработка, события и многое другое Heroes of History.

Абсолютно! Я в восторге от этого аспекта игры. Каждую неделю будут проходить специальные культурные мероприятия. Во время этих событий игроки строят уникальные города с различной тематикой. Для начала мы предлагаем Египет (с его знаковыми сооружениями, такими как пирамиды Гизы или Сфинкс) и Китай (с Терракотовой армией или Великой стеной). У нас есть еще много тем для будущих обновлений!

9. Какова стратегия монетизации? Увидим ли мы, что платные игроки получат преимущество перед бесплатными?

Как и другие наши игры, Heroes of History имеет бесплатную структуру. Это означает, что за платным доступом не заблокирован никакой специальный контент; весь игровой контент доступен бесплатно. Однако, если игроки решат потратить деньги, они смогут совершать дополнительные внутриигровые покупки, чтобы ускорить свой прогресс.

10. Возможно, это преждевременный вопрос, но планируется ли какой-то конкретный план обновлений или он будет основан на отзывах, которые вы получите от игроков?

У нас есть много интересных идей по расширению игры за пределы первоначальных рамок.

На данный момент нашим главным приоритетом является обеспечение плавного запуска игры. Мы уже начали планировать некоторые ранние обновления, включающие такие улучшения, как расширение состава героев и введение новых событий. Хотя у нас есть множество захватывающих концепций, позволяющих расширить игру за пределы ее первоначальных границ, мы бы предпочли выслушать ваши отзывы, прежде чем принимать какие-либо решения. Часто наши самые инновационные идеи для игр рождаются в нашем сообществе.

11. Несколько слов игрокам перед глобальным запуском?

Как давний поклонник стратегических игр, я невероятно рад наконец увидеть предстоящую игру Heroes of History. Проведя бесчисленное количество часов за созданием и разработкой аналогичных игр на протяжении всего моего игрового пути, я могу с уверенностью сказать, что не могу дождаться их запуска в моем регионе. Креативные комбинации героев, городского дизайна и стратегий, которые он обещает, обязательно дадут захватывающий опыт, который будет держать меня в напряжении часами напролет. Так что отметьте свои календари и будьте готовы присоединиться ко мне, когда мы вместе отправимся в это эпическое приключение!

Смотрите также

2024-08-16 07:11