Как эксперт по образу жизни, глубоко понимающий развитие индийского кино, я нахожу идеи Сухасини Маниратнам одновременно поучительными и заставляющими задуматься. Ее обширный опыт работы в отрасли в сочетании с проницательными наблюдениями открывают уникальную точку зрения, которую трудно игнорировать.
Жена Мани Ратнама, Сухасини, недавно раскрыла поразительную правду о том, как женщин в киноиндустрии несправедливо используют в своих целях. В интервью Mathrubhumi она выразила обеспокоенность тем, что многие художники считают, что обнаженная кожа символизирует свободу. Она также раскритиковала влияние «западных» ценностей на индийское кино.
В ходе интервью Сухасини Маниратнам поделилась своим взглядом на изображение женщин в современном кино. Она отметила, что в результате западных тенденций уделяется большое внимание обнажению кожи и интимным сценам.
Жена Мани Ратнама сказала: «Существует больший уровень свободы в обнажении тела и интимных сценах, поскольку мы копируем Запад и менее сдержанны в чувственных образах. И режиссеры, и актеры стали более либерально настроены. К сожалению, это похоже на возвращение к объективизации женщин. Актрисы охотно участвуют, будь то нагота или интимные действия на экране.
Сухасини отметил, что тогда актеры чувствовали себя вынужденными сниматься в сценах, с которыми они не были согласны, из-за беспощадного характера киноиндустрии. Однако сегодня кажется, что вы выражаете чувство освобождения: «У меня есть психическая свобода делать это; речь идет не о том, чтобы зарабатывать больше или стремиться к успеху, но я выберу все, что пожелаю». Далее она отметила, что под видом творческой свободы женщины часто подвергаются жестокому обращению в киноиндустрии.
Сухасини отметила, что изображение женщин в популярных фильмах значительно изменилось с 2010 года. Она объяснила, что на фильмы такого типа традиционно влияет мужская точка зрения, которая сейчас все чаще подвергается сомнению со стороны женщин в нашем обществе.
В своем анализе она указала на актеров, похожих на Виджая, которые ранее снимались в фильмах, отражающих традиционные сюжеты. Она признала, что Виджай в этих ролях делил экранное время с такими известными актрисами, как Асин. Однако она подчеркнула, что ответственность за создание таких нарративов ложится на самих режиссеров.
Сухасини отметил, что эта форма повествования имеет долгую историю, что вызывает интригующий вопрос: почему сегодня она подвергается критике, хотя когда-то была хорошо принята?
Смотрите также
- Scarlet’s Haunted Hotel, симулятор загадочного убийства, теперь открыт для предварительной регистрации на Android
- «Создатели легко вырезали части героини»: Сай Паллави о своей борьбе с сокращением экранного времени в фильмах, ориентированных на мужчин
- Коды активации Grimguard Tactics: Fantasy RPG и их использование (август 2024 г.)
- Дулкер Салмаан ЭТО говорит о своей связи с сыном Моханлала Пранавом: «Он живет на своих условиях»
- Возвращение к ЭПИЧНОМУ ответу Шахрукх Кхана фанату, спрашивающему, влюбился ли он в Наянтару во время съемок в Джаване
- Совкомфлот акции прогноз. Цена акций FLOT
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена акций DATA
- Аршад Варси о скандальном комментарии Прабхаса: «Я буду любить каждого актера до конца своей жизни»
- Визит в Кедарнатх: Вишну Маньчжур начинает священное путешествие к 12 джьотирлингамам перед освобождением Каннаппы; Смотреть
- 7 лучших фильмов Сая Паллави на OTT, которые стоит посмотреть в эти выходные: «Премам», «История любви к Гарги»
2024-10-27 09:37